Мы используем куки. Узнайте больше в Политике конфиденциальности

Как работать с шаблонами?


Ответы на отзывы с помощью шаблонов – один из способов обработки отзывов на маркетплейсах. Ниже мы расскажем, как работать с шаблонными ответами.

В упрощенных правилах обработки существует строгая привязка способов написания ответов к родительским темам, а в продвинутых вы можете выбрать отдельный способ написания для каждой детальной темы. При этом, в обоих способах при ответе на отзывы шаблоны будут использоваться не просто из родительских тем, а именно из 40 детальных тем. Посмотреть и отредактировать шаблоны можно во вкладке “Шаблонные ответы” в настройках. Все группы шаблонов также разбиты на 6 больших тем.

Раздел Шаблонные ответы с категориями Позитив, Недовольство товаром, Проблеми при доствка, Неправильный размер, Оценки без теста, Прочее
В разделе “Прочее” вы можете создать новую группу шаблонов для ответов на отзывы.  

Раздел Шаблонные ответы с категориями Позитив, Недовольство товаром, Проблеми при доствка, Неправильный размер, Оценки без теста, Прочее
Чтобы перейти к детальному просмотру всех шаблонных ответов, нажмите на название одной из 6 групп. Далее выберите одну из 40 подкатегорий родительской темы. Внутри них собрано несколько  тысяч разнообразных шаблонных ответов, но вы можете их свободно редактировать — добавить свои группы и/или ответы, отредактировать или удалить при нажатии на шаблон. Вы также можете выгрузить все шаблоны в формате XLSX, нажав на кнопку скачивания (1) в правом нижнем углу.

Раздел Шаблонные ответы с категориями Позитив, Недовольство товаром, Проблеми при доствка, Неправильный размер, Оценки без теста, Прочее
Для редактирования любого шаблонного ответа нажмите на иконку карандаша в правом нижнем углу (1) или на любой отзыв, который требует редактирования. Вы можете как изменить текст, так и добавить переменную в шаблон. 

Переменные в шаблонах используются для более индивидуальных ответов:

  1. %USER% — подставит имя пользователя в текст ответа, если имя реальное. Например, “Серега” заменится на “Сергей”, но несуществующие имена пользователей подставляться не будут, например, “Красивый дьявол”
  2. %PRODUCT% — название товара
  3. %MARKETPLACE% — название маркетплейса
  4. %BRAND% — название бренда
  5. %SELLER% — название продавца
  6. %RECO% — рекомендация на товар. Подробнее о рекомендациях читайте тут.
     

В случае, если у пользователя нет имени или для товара не настроена рекомендация, то будет подставлен другой ответ из той же группы шаблонов, в котором не используется переменная %USER% или %RECO%. Поэтому важно, чтобы в группе был хотя бы один ответ без использования этих переменных. 

Раздел Шаблонные ответы с категорией Долгая доставка. На изображении собран перечень шаблонных ответов
В конце списка отзывов в подкатегории доступна кнопка “Добавить шаблон” для добавления собственных новых шаблонов. 

Список шаблонных ответов с кнопкой Добавить шаблон в синем овале под цифрой 1
Вы также можете сменить ответы для всех отзывов выбранной группы, нажав на синий значок перезагрузки в правом нижнем углу вашего рабочего пространства в Спикс. 

Большим корпорациям
и начинающим продавцам

Мы придумали Спикс, чтобы вы могли экономить время на рутине
и уделять внимание важным для бизнеса вопросам

Попробовать
100 ответов в месяц - бесплатно
3 месяца, 16 рук и пара км кода:
как мы запустили сервис для маркетплейсов
с ИИ, который сам отвечает на отзывы
Читайте про опыт основателей Спикс на VC.RU
ЧИТАТЬ
Иконка перехода по ссылке
Рабочее место удаленного специалиста по маркетплейсам. Кресло пустое, так как всю работу за него сделал сервис Спикс.