В настройках на вкладке “Шаблонные ответы” вы можете увидеть список всех групп шаблонов. Именно эти группы вы указывается в настройках правила обработки, выбирая для отзывов какой темы использовать ответы из данной группы шаблонов. По умолчанию, вам сразу будет доступна база из почти 40 групп ответов с парой тысяч разнообразных шаблонных ответов, но вы можете их свободно редактировать — добавить свои группы и/или ответы, отредактировать или удалить.
Чтобы перейти к детальному просмотру всех ответов внутри группы, нажмите на название группы (2). Прямо из списка вы также можете как перейти к отзывам, для которых используется ответ этой группы, нажав на число отзывов в столбце “Кол-во отзывов” (3), так и отредактировать название группы или удалить группу, нажав на иконку карандаша или мусора в правом столбце (4).
Для добавления новой группы нажмите на “+” в нижнем правом углу и укажите название группы.
На странице ответов группы вы можете отредактировать каждый ответ, нажав на иконку карандаша справа в выбранной строке. Также есть возможность отредактировать всю группу в едином окне, нажав на иконку карандаша в нижнем правом углу. В таком случае, все ответы, начинающиеся с новой строки, будут считаться как новый шаблон.
Для более индивидуальных ответов, используйте переменные в шаблонах:
- %USER% — подставит имя пользователя в текст ответа, если имя реальное. Например, “Серега” заменится на “Сергей”, но несуществующие имена пользователей подставляться не будут, например, “Красивый дьявол”
- %PRODUCT% — название товара
- %MARKETPLACE% — название маркетплейса
- %BRAND% — название бренда
- %SELLER% — название продавца
- %RECO% — рекомендация на товар. Подробнее о рекомендациях читайте тут.
В случае, если у пользователя нет имени или для товара не настроена рекомендация, то будет подставлен другой ответ из той же группы шаблонов, в котором не используется переменная %USER% или %RECO%. Поэтому важно, чтобы в группе был хотя бы один ответ без использования этих переменных.