Мы используем куки. Узнайте больше в Политике конфиденциальности

Как работать с шаблонами?

В настройках на вкладке “Шаблонные ответы” вы можете увидеть список всех групп шаблонов. Именно эти группы вы указывается в настройках правила обработки, выбирая для отзывов какой темы использовать ответы из данной группы шаблонов. По умолчанию, вам сразу будет доступна база из почти 40 групп ответов с парой тысяч разнообразных шаблонных ответов, но вы можете их свободно редактировать — добавить свои группы и/или ответы, отредактировать или удалить.

Чтобы перейти к детальному просмотру всех ответов внутри группы, нажмите на название группы (2). Прямо из списка вы также можете как перейти к отзывам, для которых используется ответ этой группы, нажав на число отзывов в столбце “Кол-во отзывов” (3), так и отредактировать название группы или удалить группу, нажав на иконку карандаша или мусора в правом столбце (4).

Изображение экрана личного кабинета сервиса “Спикс” – платформы для автоответов и аналитики отзывов на маркетплейсах. На экране открыт выделенный синем цветом раздел "Настройки" в левом меню, который находится ниже разделов “Отзывы”, “Товары”, "Пользователи", "Финансы", “Аналитика”. На экране представлен интерфейс настройки шаблонных ответов на отзывы, выделенный под цифрой 1. Под цифрой 2 в разделе "Название" выделена категория "Альтернативные измерения". Под цифрой 3 указано число отзывов в столбце "Кол-во отзывов". В правом столбце под цифрой 4 выделена иконка карандаша или мусора.
Для добавления новой группы нажмите на “+” в нижнем правом углу и укажите название группы. 

Изображение экрана личного кабинета сервиса “Спикс” – платформы для автоответов и аналитики отзывов на маркетплейсах. На экране открыт выделенный синем цветом раздел "Настройки" в левом меню, который находится ниже разделов “Отзывы”, “Товары”, "Пользователи", "Финансы", “Аналитика”. На экране представлен интерфейс настройки шаблонных ответов на отзывы. В середине странице размещено меню "Группа заготовленных ответов" с кнопками ввода, "Добавить" и "Отменить"
На странице ответов группы вы можете отредактировать каждый ответ, нажав на иконку карандаша справа в выбранной строке. Также есть возможность отредактировать всю группу в едином окне, нажав на иконку карандаша в нижнем правом углу. В таком случае, все ответы, начинающиеся с новой строки, будут считаться как новый шаблон.

Изображение экрана личного кабинета сервиса “Спикс” – платформы для автоответов и аналитики отзывов на маркетплейсах. На экране указан раздел "Ответы". В середине странице размещено меню с названием "Ответы" и кнопками "Изменить", "Отменить"
Для более индивидуальных ответов, используйте переменные в шаблонах:
 

  1. %USER% — подставит имя пользователя в текст ответа, если имя реальное. Например, “Серега” заменится на “Сергей”, но несуществующие имена пользователей подставляться не будут, например, “Красивый дьявол”
     
  2. %PRODUCT% — название товара
     
  3. %MARKETPLACE% — название маркетплейса
     
  4. %BRAND% — название бренда
     
  5. %SELLER% — название продавца
     
  6. %RECO% — рекомендация на товар. Подробнее о рекомендациях читайте тут.
     

В случае, если у пользователя нет имени или для товара не настроена рекомендация, то будет подставлен другой ответ из той же группы шаблонов, в котором не используется переменная %USER% или %RECO%. Поэтому важно, чтобы в группе был хотя бы один ответ без использования этих переменных. 

Большим корпорациям
и начинающим продавцам

Мы придумали Спикс, чтобы вы могли экономить время на рутине
и уделять внимание важным для бизнеса вопросам

Попробовать
100 ответов в месяц - бесплатно
3 месяца, 16 рук и пара км кода:
как мы запустили сервис для маркетплейсов
с ИИ, который сам отвечает на отзывы
Читайте про опыт основателей Спикс на VC.RU
ЧИТАТЬ
Иконка перехода по ссылке
Рабочее место удаленного специалиста по маркетплейсам. Кресло пустое, так как всю работу за него сделал сервис Спикс.