Мы используем куки. Узнайте больше в Политике конфиденциальности

Анализируйте отзывы на маркетплейсах

Находите инсайты для роста бизнеса

Подробнее Стрелка перехода на следующий экран

Как аналитика укрепляет репутацию бренда?

Узнать больше

Качественный анализ

Изучайте мнения и предпочтения клиентов на основе смыслового содержания отзывов и вопросов.

Количественный анализ

Систематизируйте данные и оценивайте информацию из отзывов в цифрах.

Аналитика работы с отзывами

Повышайте эффективность магазина, управляя тем, как ваши операторы обрабатывают отзывы.

Тренды и аномалии

Следите за происходящим в моменте и прогнозируйте будущее через работу с умными уведомлениями об аномалиях и трендами.

Сколько отзывов осталось без ответа?
Как часто клиенты не угадали с размером кроссовок?
Что стало причиной увеличения числа негативных отзывов 17 апреля?
Как меняется пользовательский сентимент в зависимости от продукта?
Что больше всего нравится моим покупателям в РФ?
Какие тренды в подтеме “Доставка”?

Попрощайтесь с фокус-группами.
Получайте инсайты из отзывов – мгновенно.

Спикс анализирует отзывы и то, как вы на них отвечаете.
Умные отчеты помогут вам быть в курсе, что думают покупатели прямо сейчас.

Какое среднее время ответа на отзыв оператором?
Какие характеристики продукта упоминаются в отзывах чаще всего?
Снизилось ли количество негативных отзывов об упаковке после внесенных изменений?
Как мне собрать списком все упоминания о нежелательных побочных явлениях, связанных с употреблением препарата?
На каких маркетплейсах отзывы о доставке лучше?

Аналитика трендов ваших товаров

Изображение с четырьмя темными диаграммами: верхняя левая диаграмма представляет собой гистограмму, верхняя правая диаграмма отображает таймер с надписью «4 часа 30 минут 30 секунд», нижняя левая диаграмма представляет собой круговую диаграмму, а нижняя правая диаграмма представляет собой линейный график. с точками данных. Для получения дополнительной информации вы можете связаться со Спикс через контакт поддержки на сайте

Получите представление о рыночной нише и покупателях с помощью данных из отзывов о продукции в реальном времени:

  • Общее мнение о товаре или бренде
  • Сопутствующие факторы (качество, упаковка, логистика и т.д.)
  • Оценки
  • Активность отзывов

Получите доступ к более чем 80 интерактивным отчетам и сырым данным, чтобы принимать обоснованные решения по развитию товарных групп, основываясь на реальных отзывах потребителей на маркетплейсах.

Изображение с четырьмя темными диаграммами: верхняя левая диаграмма представляет собой гистограмму, верхняя правая диаграмма отображает таймер с надписью «4 часа 30 минут 30 секунд», нижняя левая диаграмма представляет собой круговую диаграмму, а нижняя правая диаграмма представляет собой линейный график. с точками данных. Для получения дополнительной информации вы можете связаться со Спикс через контакт поддержки на сайте.

Аналитика доступна
с тарифов ПРО и выше

от 5 000 ответов │ все преимущества младших тарифов

Тарифы
Изображение трех перекрывающихся карточек с разными планами подписки на русском языке. Верхняя карта красного цвета со значком трофея с надписью «ПРО» за 27 500₽ в месяц и кнопкой со стрелкой «Улучшить». На синей карточке написано «Бизнес» и кнопка «Обновить». На черной карточке под названием «Ультра» есть возможность задать вопрос онлайн.

Займитесь ростом бизнеса, пока Спикс обрабатывает ваши отзывы

Экономьте до 80% времени и уменьшите
количество ошибок в 4 раза

Попробовать
100 ответов в месяц - бесплатно
Рабочее место удаленного специалиста по маркетплейсам. Кресло пустое, так как всю работу за него сделал сервис Спикс.

Вопросы и ответы

Ищите скидки, бесплатные пробные периоды, сравнивайте тарифы. Иногда выгоднее купить сразу на год.

Сервисы аналитики показывают продажи, цены, остатки, отслеживать конкурентов, помогать выбирать товары. Это ваш помощник в торговле.

Изучите, где ваша целевая аудитория, какие там условия и конкуренция. Начните с одного, потом можно расширяться.

Регулярно проверяйте данные, меняйте стратегии, быстро реагируйте на изменения рынка. Гибкость - ключ к успеху!

Сравните цены, функционал, мнения клиентов. Важно, чтобы сервис решал ваши конкретные задачи.

Ищите тренды, сравнивайте цены, изучайте отзывы, чтобы понимать, что нужно покупателям и как улучшить свои предложения.

Сервисы нужны, чтобы видеть, что продается, кто ваши конкуренты, и как улучшить свои продажи.