Мы используем куки. Узнайте больше в Политике конфиденциальности

Как работает аналитика: подробное руководство

Аналитика собирает информацию о рыночной нише и покупателях с помощью данных из отзывов о продукции в реальном времени. Аналитика от Спикс доступна для клиентов с тарифов ПРО и выше. Рассказываем, как именно она работает:

Дашборд отзывов

Дашборд отзывов — инструмент, который собирает, визуализирует и анализирует отзывы пользователей о ваших товарах. В нем размещается вся информация об отзывах на ваши товары за указанный период. 

Вы можете самостоятельно задавать фильтры для анализа: выбрать дату получения отзыва (1), источник отзывов (2) или настроить расширенную фильтрацию (3).

Скриншот экрана Спикс с дашбордом для анализа отзывов
В расширенной фильтрации аналитики вам доступны детальные функции по выбору – бренд, категория товаров, отправитель, оценка, маркетплейс, группа тем, тег и многие другие. При выборе нужных фильтров нажмите на кнопку "Применить" в правом нижнем углу, чтобы сохранить изменения.

Скриншот экрана Спикс с расширенной фильтрацией аналитики отзывовДашборд отзывов визуализирует всю собранную информацию по отзывам о ваших товарах в виде графиков. Вам будет доступна следующая информация об отзывах: общее количество, средняя оценка, процент негатива, процент отзывов с текстом, метрика лояльности.

Вы также можете сравнить целевые показатели по отзывам на различных площадках, где размещен ваш продукт. 

Скриншот экрана Спикс для сравнения целевых показателей по отзывам

Кроме того, вы можете ознакомиться с различными графиками в виде диаграмм, горизонтальных бар-чартов, таблиц значений, анализирующими содержание отзывов. А графики динамики с возможностью выбора разных разрезов покажут распределение по тональности, маркетплейсу, категории, бренду и даже товарам.

При нажатии на графики вы будете переадресованы в раздел Отзывы с примененными фильтрами и сможете прочитать детальные отзывы по критериям. 

Скриншот экрана Спикс с различными диаграммами, анализирующих содержание отзывов

Вы также можете скачать всю информацию из раздела “Аналитика. Отзывы”, нажав на кнопку скачивания (1) в правом нижнем углу рабочей страницы.

Скриншот экрана Спикс в разделе Аналитика, с указанием кнопки для скачивания

Дашборд товара

Дашборд товара позволяет быстро погрузиться в показатели конкретного товара — оценить динамику отзывов, основные темы позитива и негатива, а также копнуть глубже с помощью сервиса ИИ инсайтов, который за 10 секунд проанализирует тысячи отзывов и выдаст отчет о ключевых преимуществах и недостатках товара, отмеченных вашими покупателями. Для старта работы в разделе выберите любой товар с минимум 50 текстовыми отзывами в Спикс.

Скриншот экрана Спикс в разделе Аналитика для оценки динамики отзывов по конкретному товару

В дашборде отображаются общее количество отзывов, средняя оценка, процент отзывов с текстом, а также различные графики в виде диаграмм, горизонтальных бар-чартов, анализирующие характеристики товаров по содержанию отзывов.

Скриншот экрана Спикс с дашбордом товара для анализа характеристик по содержанию отзывов

В дашборде товаров доступна функция умных инсайтов от ИИ. Просто укажите нужный товар и период, а ИИ за несколько секунд проанализирует тысячи текстовых отзывов и выдаст отчет с ключевыми преимуществами и недостатками товара, а также рекомендациями. 

Перед генерацией инсайтов вы можете настроить фильтры на этом дашборде (доступно для тарифов Про, Бизнес и Ультра).

Скриншот экрана Спикс с умными инсайтами от ИИ
Скриншот экрана Спикс с рекомендациямиДля клиентов на тарифах Демо, Старт и Команда каждый анализ товара стоит 10 токенов из вашего пакета (1 токен - 1 ответ). Для тарифов Про и Бизнес количественная часть дашборда (то есть построение всех графиков) для каждого товара бесплатна, а генерация инсайтов искусственным интеллектом стоит 10 токенов. На тарифе Ультра стоимость рассчитывается индивидуально.

Скриншот экрана Спикс с инсайтом на основе отзывов

Следить за детализацией расходов токенов вашего пакета можно на странице финансов во вкладке “Статистика”. Вам будет доступна информация о том, в какой день сколько токенов ушло на отправку ответов, перегенерации ответов искусственного интеллекта или на создание отчета с инсайтами по товару. 

Дашборд операторов

В этом разделе аналитики вам доступны данные о вашей работе с отзывами – вы можете оценить количество и качество обработки отзывов на маркетплейсе, благодаря указанным значениям.
 

Раздел аналитики обработки отзывов со статистикой

 

Займитесь ростом бизнеса, пока Спикс обрабатывает ваши отзывы

Экономьте до 80% времени и уменьшите
количество ошибок в 4 раза

Попробовать
100 ответов в месяц - бесплатно
Рабочее место удаленного специалиста по маркетплейсам. Кресло пустое, так как всю работу за него сделал сервис Спикс.