Мы используем куки. Узнайте больше в Политике конфиденциальности

Как работает аналитика: подробное руководство

Аналитика собирает информацию о рыночной нише и покупателях с помощью данных из отзывов о продукции в реальном времени. Аналитика от Спикс доступна для клиентов с тарифов ПРО и выше. Рассказываем, как именно она работает:

Дашборд отзывов

Дашборд отзывов — инструмент, который собирает, визуализирует и анализирует отзывы пользователей о ваших товарах. В нем размещается вся информация об отзывах на ваши товары за указанный период. 

Вы можете самостоятельно задавать фильтры для анализа: выбрать дату получения отзыва (1), источник отзывов (2) или настроить расширенную фильтрацию (3).

Скриншот экрана Спикс с дашбордом для анализа отзывов
В расширенной фильтрации аналитики вам доступны детальные функции по выбору – бренд, категория товаров, отправитель, оценка, маркетплейс, группа тем, тег и многие другие. При выборе нужных фильтров нажмите на кнопку "Применить" в правом нижнем углу, чтобы сохранить изменения.

Скриншот экрана Спикс с расширенной фильтрацией аналитики отзывовДашборд отзывов визуализирует всю собранную информацию по отзывам о ваших товарах в виде графиков. Вам будет доступна следующая информация об отзывах: общее количество, средняя оценка, процент негатива, процент отзывов с текстом.

Вы также можете сравнить целевые показатели по отзывам на различных площадках, где размещен ваш продукт. 

Скриншот экрана Спикс для сравнения целевых показателей по отзывам
В разделе аналитики также доступны данные о вашей работе с отзывами – вы можете оценить количество и качество обработки отзывов на маркетплейсе, благодаря указанным значениям.

Скриншот экрана Спикс с оценкой количества и качества обработанных отзывов на маркетплейсе
Кроме того, вы можете ознакомиться с различными графиками в виде диаграмм, горизонтальных бар-чартов, таблиц значений, анализирующими содержание отзывов. При нажатии на графики вы будете переадресованы в раздел Отзывы с примененными фильтрами и сможете прочитать детальные отзывы по критериям. 

Скриншот экрана Спикс с различными диаграммами, анализирующих содержание отзывов
Вы также можете скачать всю информацию из раздела “Аналитика. Отзывы”, нажав на кнопку скачивания (1) в правом нижнем углу рабочей страницы.
Скриншот экрана Спикс в разделе Аналитика, с указанием кнопки для скачивания


Дашборд товара

Дашборд товара позволяет быстро погрузиться в показатели конкретного товара — оценить динамику отзывов, основные темы позитива и негатива, а также копнуть глубже с помощью сервиса ИИ инсайтов, который за 10 секунд проанализирует тысячи отзывов и выдаст отчет о ключевых преимуществах и недостатках товара, отмеченных вашими покупателями. Для старта работы в разделе выберите любой товар с минимум 50 текстовыми отзывами в Спикс.

Скриншот экрана Спикс в разделе Аналитика для оценки динамики отзывов по конкретному товару
В дашборде отображаются общее количество отзывов, средняя оценка, процент отзывов с текстом, а также различные графики в виде диаграмм, горизонтальных бар-чартов, анализирующие характеристики товаров по содержанию отзывов.

Скриншот экрана Спикс с дашбордом товара для анализа характеристик по содержанию отзывов
В дашборде товаров доступна функция умных инсайтов от ИИ. Просто укажите нужный товар и период, а ИИ за несколько секунд проанализирует тысячи текстовых отзывов и выдаст отчет с ключевыми преимуществами и недостатками товара, а также рекомендациями. 

Скриншот экрана Спикс с умными инсайтами от ИИ
Скриншот экрана Спикс с рекомендациямиДля клиентов на тарифах Демо, Старт и Команда каждый анализ товара стоит 10 токенов из вашего пакета (1 токен - 1 ответ). Для тарифов Про и Бизнес количественная часть дашборда (то есть построение всех графиков) для каждого товара бесплатна, а генерация инсайтов искусственным интеллектом стоит 10 токенов. На тарифе Ультра стоимость рассчитывается индивидуально.

Скриншот экрана Спикс с инсайтом на основе отзывов
Следить за детализацией расходов токенов вашего пакета можно на странице финансов во вкладке “Статистика”. Вам будет доступна информация о том, в какой день сколько токенов ушло на отправку ответов, перегенерации ответов искусственного интеллекта или на создание отчета с инсайтами по товару. 
 

 

Займитесь ростом бизнеса, пока Спикс обрабатывает ваши отзывы

Экономьте до 80% времени и уменьшите
количество ошибок в 4 раза

Попробовать
100 ответов в месяц - бесплатно
Рабочее место удаленного специалиста по маркетплейсам. Кресло пустое, так как всю работу за него сделал сервис Спикс.