Мы используем куки. Узнайте больше в Политике конфиденциальности

Как работает аналитика

Аналитика собирает информацию о рыночной нише и покупателях с помощью данных из отзывов о продукции в реальном времени. Аналитика от Спикс доступна для клиентов с тарифов ПРО и выше. Рассказываем, как именно она работает:

Дашборд отзывов

Дашборд отзывов — инструмент, который собирает, визуализирует и анализирует отзывы пользователей о ваших товарах. В нем размещается вся информация об отзывах на ваши товары за указанный период. 

Вы можете самостоятельно задавать фильтры для анализа: выбрать дату получения отзыва (1), источник отзывов (2) или настроить расширенную фильтрацию (3).

Скриншот из личного кабинета сервиса Спикс в разделе Аналитика отзывов с численными показателями
В расширенной фильтрации аналитики вам доступны детальные функции по выбору – бренд, категория товаров, отправитель, оценка, маркетплейс, группа тем, тег и многие другие. При выборе нужных фильтров нажмите на кнопку "Применить" в правом нижнем углу, чтобы сохранить изменения.

Скриншот из личного кабинета сервиса Спикс в разделе Аналитика отзывов с фильтрацией аналитикиДашборд отзывов визуализирует всю собранную информацию по отзывам о ваших товарах в виде графиков. Вам будет доступна следующая информация об отзывах: общее количество, средняя оценка, процент негатива, процент отзывов с текстом.

Вы также можете сравнить целевые показатели по отзывам на различных площадках, где размещен ваш продукт. 

Скриншот из личного кабинета сервиса Спикс в разделе Аналитика отзывов с численными показателями
В разделе аналитики также доступны данные о вашей работе с отзывами – вы можете оценить количество и качество обработки отзывов на маркетплейсе, благодаря указанным значениям.

Скриншот из личного кабинета сервиса Спикс в разделе Аналитика отзывов с численными показателями
Кроме того, вы можете ознакомиться с различными графиками в виде диаграмм, горизонтальных бар-чартов, таблиц значений, анализирующими содержание отзывов. При нажатии на графики вы будете переадресованы в раздел Отзывы с примененными фильтрами и сможете прочитать детальные отзывы по критериям. 

Скриншот из личного кабинета сервиса Спикс в разделе Аналитика отзывов с диаграммами
Вы также можете скачать всю информацию из раздела “Аналитика. Отзывы”, нажав на кнопку скачивания (1) в правом нижнем углу рабочей страницы.
Скриншот из личного кабинета сервиса Спикс в разделе Аналитика отзывов с таблицами значений


Дашборд товара

Дашборд товара позволяет быстро погрузиться в показатели конкретного товара — оценить динамику отзывов, основные темы позитива и негатива, а также копнуть глубже с помощью сервиса ИИ инсайтов, который за 10 секунд проанализирует тысячи отзывов и выдаст отчет о ключевых преимуществах и недостатках товара, отмеченных вашими покупателями. Для старта работы в разделе выберите любой товар с минимум 50 текстовыми отзывами в Спикс.

Скриншот из личного кабинета сервиса Спикс стартовой страницы в разделе Аналитика товаров
В дашборде отображаются общее количество отзывов, средняя оценка, процент отзывов с текстом, а также различные графики в виде диаграмм, горизонтальных бар-чартов, анализирующие характеристики товаров по содержанию отзывов.

Скриншот из личного кабинета сервиса Спикс в разделе Аналитика товаров с численными показателями
В дашборде товаров доступна функция умных инсайтов от ИИ. Просто укажите нужный товар и период, а ИИ за несколько секунд проанализирует тысячи текстовых отзывов и выдаст отчет с ключевыми преимуществами и недостатками товара, а также рекомендациями. 

Скриншот из личного кабинета сервиса Спикс в разделе Аналитика товаров с инсайтами на основе отзывов
Скриншот из личного кабинета сервиса Спикс в разделе Аналитика товаров с рекомендациямиДля клиентов на тарифах Демо, Старт и Команда каждый анализ товара стоит 10 токенов из вашего пакета (1 токен - 1 ответ). Для тарифов Про и Бизнес количественная часть дашборда (то есть построение всех графиков) для каждого товара бесплатна, а генерация инсайтов искусственным интеллектом стоит 10 токенов. На тарифе Ультра стоимость рассчитывается индивидуально.

Информационный блок о покупке инсайтов на основе отзывов с кнопкой открыть инсайты за 10 токенов
Следить за детализацией расходов токенов вашего пакета можно на странице финансов во вкладке “Статистика”. Вам будет доступна информация о том, в какой день сколько токенов ушло на отправку ответов, перегенерации ответов искусственного интеллекта или на создание отчета с инсайтами по товару. 
 

 

Большим корпорациям
и начинающим продавцам

Мы придумали Спикс, чтобы вы могли экономить время на рутине
и уделять внимание важным для бизнеса вопросам

Попробовать
100 ответов в месяц - бесплатно
3 месяца, 16 рук и пара км кода:
как мы запустили сервис для маркетплейсов
с ИИ, который сам отвечает на отзывы
Читайте про опыт основателей Спикс на VC.RU
ЧИТАТЬ
Иконка перехода по ссылке
Рабочее место удаленного специалиста по маркетплейсам. Кресло пустое, так как всю работу за него сделал сервис Спикс.