Мы используем куки. Узнайте больше в Политике конфиденциальности

Как настроить рекомендации?

В шаблонных ответах вы можете использовать переменную %RECO%. В ответах на отзывы она будет подставлять наименование товара, который вы хотите рекомендовать вместе с купленным товаром, на который оставили отзыв. 

Для корректной работы переменной %RECO% на странице товаров необходимо выбрать рекомендации для всех товаров. Для этого перейдите в раздел “товары” в левом меню, нажмите на ячейку рекомендаций (1) и выберите товары. Если вы укажете несколько товаров, то при формировании ответа будет выбран один из них. Также на странице товаров вы можете отключить рекомендации на этот товар (2), выключив переключатель, в случае если он, например, временно недоступен.

Изображение экрана личного кабинета сервиса “Спикс” – платформы для автоответов и аналитики отзывов на маркетплейсах. На экране открыт выделенный синем цветом раздел "Товары" в левом меню, который находится ниже разделов “Отзывы” и выше раздела "Пользователи, "Финансы", “Аналитика”. На экране представлен интерфейс настройки рекомендации для отзывов на маркетплейсах. Под цифрой 1 в верхней экрана выделена ячейка рекомендаций. Под цифрой 2 выделена кнопка переключения рекомендаций на товар
 

Большим корпорациям
и начинающим продавцам

Мы придумали Спикс, чтобы вы могли экономить время на рутине
и уделять внимание важным для бизнеса вопросам

Попробовать
100 ответов в месяц - бесплатно
3 месяца, 16 рук и пара км кода:
как мы запустили сервис для маркетплейсов
с ИИ, который сам отвечает на отзывы
Читайте про опыт основателей Спикс на VC.RU
ЧИТАТЬ
Иконка перехода по ссылке
Рабочее место удаленного специалиста по маркетплейсам. Кресло пустое, так как всю работу за него сделал сервис Спикс.