Все отзывы в Спикс сначала проходят категоризацию нашим искусственным интеллектом. С помощью ИИ мы определяем, к какой из 40 тем относится отзыв — позитив доставка, недовольство запахом, испорченная упаковка при доставке и многие другие. Все темы для удобства разбиты на шесть групп: позитив, недовольство товаром, проблемы при доставке, неправильный размер, оценки без текста и прочее, куда входят вопросы и отзывы, которые не удалось категоризировать.
Для каждой темы вы определяете правила обработки:
- Способ написания ответа — шаблоны, искусственный интеллект, ручной ответ или игнорировать. Если вы выбираете шаблон, то также появляется возможность указать, из какой группы шаблонов стоит выбрать ответ.
- На какие отзывы отправлять ответы без проверки — всегда (т.е. автоотправка ответов на все отзывы этой темы), никогда (т.е. отправлять ответы на проверку оператору) или короче какого-то количества слов (например, отвечать автоматически на отзывы короче 3 слов).
Для оценок без текста правила настраиваются примитивнее — вы можете либо обрабатывать их автоматически с помощью шаблонов, либо игнорировать.
Если текущего списка тем недостаточно, вы можете настроить дополнительные правила обработки на основе ключевых слов. Для этого выберите группу тем, для которой вы хотите задать дополнительное правило, и нажмите “+ Добавить правило”. В открывшемся окне укажите название и ключевые слова через запятую. После этого вы сможете указать, по каким правилам обрабатывать отзывы, которые относятся к выбранной группе и содержат указанные ключевые слова.
Внизу страницы также есть возможность дополнительно устроить автоматическую отправку:
- Отправлять оператору на утверждение все отзывы с картинками и видео
- Все отзывы, в которых встречаются указанные вами стоп-слова
Читайте такжеКак настроить разные правила обработки для разных категорий, брендов и даже товаров?