Мы используем куки. Узнайте больше в Политике конфиденциальности

Как настроить правила обработки?

Все отзывы в Спикс сначала проходят категоризацию нашим искусственным интеллектом. С помощью ИИ мы определяем, к какой из 40 тем относится отзыв — позитив доставка, недовольство запахом, испорченная упаковка при доставке и многие другие. Все темы для удобства разбиты на шесть групп: позитив, недовольство товаром, проблемы при доставке, неправильный размер, оценки без текста и прочее, куда входят вопросы и отзывы, которые не удалось категоризировать.

Изображение экрана личного кабинета сервиса “Спикс” – платформы для автоответов и аналитики отзывов на маркетплейсах. На экране выведен "Набор правил" для настройки тематик отзывов. Они разделены на категории "Позитив", "Недовольство товаром", "Проблемы при доставке", "Неправильный размер", "Оценки (без текста), "Остальное"
Для каждой темы вы определяете правила обработки:
 

  1. Способ написания ответа — шаблоны, искусственный интеллект, ручной ответ или игнорировать. Если вы выбираете шаблон, то также появляется возможность указать, из какой группы шаблонов стоит выбрать ответ.
     
  2. На какие отзывы отправлять ответы без проверки — всегда (т.е. автоотправка ответов на все отзывы этой темы), никогда (т.е. отправлять ответы на проверку оператору) или короче какого-то количества слов (например, отвечать автоматически на отзывы короче 3 слов). 
     

Изображение экрана личного кабинета сервиса “Спикс” – платформы для автоответов и аналитики отзывов на маркетплейсах. На экране открыт выделенный синем цветом раздел "Настройки" в левом меню, который находится ниже разделов “Отзывы”, “Товары”, "Пользователи", "Финансы", “Аналитика”. На экране представлен интерфейс настройки набора правил для ответов на отзывы. Под цифрой 1  выделено меню "Написание ответа" - и варианты написания ответов - шаблоны, искусственный интеллект, ручной ответ или игнорировать. Под цифрой 2 выделен раздела "Отправлять ответы без проверки" и частота отправки - всегда, никогда, короче 5 слов.
Для оценок без текста правила настраиваются примитивнее — вы можете либо обрабатывать их автоматически с помощью шаблонов, либо игнорировать.
 

Изображение экрана личного кабинета сервиса “Спикс” – платформы для автоответов и аналитики отзывов на маркетплейсах. На экране выведено меню "Оценки (без текста)". Оценки разделены по количеству звезд - от 1 до 5 и содержат графу "Написание ответа" с разными видами правил написания - игнорировать или ответ по шаблону. В меню размещена графа "Отправлять без проверки" с вариантом - всегда
Если текущего списка тем недостаточно, вы можете настроить дополнительные правила обработки на основе ключевых слов. Для этого выберите группу тем, для которой вы хотите задать дополнительное правило, и нажмите “+ Добавить правило”. В открывшемся окне укажите название и ключевые слова через запятую. После этого вы сможете указать, по каким правилам обрабатывать отзывы, которые относятся к выбранной группе и содержат указанные ключевые слова. 

Изображение экрана личного кабинета сервиса “Спикс” – платформы для автоответов и аналитики отзывов на маркетплейсах. На экране выведен "Набор правил" для настройки тематик отзывов. Под цифрой 1 в нижней части страницы выделена кнопка "Добавить правило". В открывшемся окне меню "Правила обработки" под номером 2 указаны поля ввода "Название правила обработки", "Ключевые слова", а также кнопки "Добавить" и "Отменить"
Внизу страницы также есть возможность дополнительно устроить автоматическую отправку:
 

  1. Отправлять оператору на утверждение все отзывы с картинками и видео
     
  2. Все отзывы, в которых встречаются указанные вами стоп-слова
     

Изображение экрана личного кабинета сервиса “Спикс” – платформы для автоответов и аналитики отзывов на маркетплейсах. На экране выведен "Набор правил" для настройки тематик отзывов. Они разделены на категории "Позитив", "Недовольство товаром", "Проблемы при доставке", "Неправильный размер", "Оценки (без текста), "Остальное". Ниже по цифрой 1 выделена кнопка "Всегда отправлять отзывы с картинками на утверждение оператору". Ниже под цифрой 2 выделено поле "Стоп слова".

Читайте такжеКак настроить разные правила обработки для разных категорий, брендов и даже товаров?

Большим корпорациям
и начинающим продавцам

Мы придумали Спикс, чтобы вы могли экономить время на рутине
и уделять внимание важным для бизнеса вопросам

Попробовать
100 ответов в месяц - бесплатно
3 месяца, 16 рук и пара км кода:
как мы запустили сервис для маркетплейсов
с ИИ, который сам отвечает на отзывы
Читайте про опыт основателей Спикс на VC.RU
ЧИТАТЬ
Иконка перехода по ссылке
Рабочее место удаленного специалиста по маркетплейсам. Кресло пустое, так как всю работу за него сделал сервис Спикс.