Мы используем куки. Узнайте больше в Политике конфиденциальности

Как добавить отзывы с Яндекс Маркета?

Для обработки отзывов с маркетплейса Яндекс Маркет, в первую очередь, нужно добавить источник отзывов. Перейдите в раздел настроек на вкладку “источники отзыва”, и там нажмите на “Добавить источник отзывов”. Вы попадете на страницу выбора маркетплейса — выбирайте нужный вам.

Изображение экрана личного кабинета сервиса “Спикс” – платформы для автоответов и аналитики отзывов на маркетплейсах. На экране виден раздел настроек, выделенный под номером 1 в левом меню, который находится ниже разделов “Отзывы”, “Товары”, “Пользователи”, “Финансы” и “Аналитика”. В верхней части экрана, под номером 2, выделена вкладка “Источники отзывов”. В центре экрана под номером 3 выделена кнопка “Добавить источник данных”, которая предназначена для добавления нового источника отзывов.Для настройки Яндекс Маркета потребуется сначала авторизоваться в интерфейсе самого Яндекса. Для этого нажмите на “Перейти на сайт” после выбора Маркета.

Изображение экрана личного кабинета сервиса “Спикс” – платформы для автоответов и аналитики отзывов на маркетплейсах. На экране открыт выделенный синем цветом раздел "Настройки" в левом меню, который находится ниже разделов “Отзывы”, “Товары”, "Пользователи", "Финансы", “Аналитика”. На экране представлен интерфейс Настройки получения данных. Ниже представлена кнопка "Перейти на сайт" для авторизации в Яндекс.МаркетеУбедитесь, что вы авторизуетесь в нужный аккаунт. Если вы автоматически авторизуетесь и возвращаетесь в Спикс с ошибкой доступа, то перейдите в обычный Яндекс и проверьте, авторизованы ли вы в нужный аккаунт (например, тут https://yandex.ru/). Также Яндекс может запросить пароль для авторизации.

Изображение экрана авторизации в Яндекс ID. На экране представлено поле ввода пароля, а также кнопка "Продолжить", "Войти по QR-коду"После успешной авторизации в Списке отобразятся учетные записи, к которым у аккаунта есть доступы. Выберите, какие вы хотите подключить в Списке.

Изображение экрана личного кабинета сервиса “Спикс” – платформы для автоответов и аналитики отзывов на маркетплейсах. На экране открыт выделенный синем цветом раздел "Настройки" в левом меню, который находится ниже разделов “Отзывы”, “Товары”, "Пользователи", "Финансы", “Аналитика”. На экране представлен интерфейс Настройки получения данных. Ниже представлены учетные записи для подключения к Спикс. Около учетных записей имеется галочка для подключения учетных записей. Ниже имеется кнопка "Далее"Далее начнется загрузка источника, она может занять от нескольких минут до пары часов.

Изображение экрана личного кабинета сервиса “Спикс” – платформы для автоответов и аналитики отзывов на маркетплейсах. На экране открыт выделенный синем цветом раздел "Настройки" в левом меню, который находится ниже разделов “Отзывы”, “Товары”, "Пользователи", "Финансы", “Аналитика”. В центре экрана представлено уведомление "Источник добавляется" с информацией о времени загрузки и предупреждением об уведомлении. Внизу уведомления имеется кнопка "Отлично"

Большим корпорациям
и начинающим продавцам

Мы придумали Спикс, чтобы вы могли экономить время на рутине
и уделять внимание важным для бизнеса вопросам

Попробовать
100 ответов в месяц - бесплатно
3 месяца, 16 рук и пара км кода:
как мы запустили сервис для маркетплейсов
с ИИ, который сам отвечает на отзывы
Читайте про опыт основателей Спикс на VC.RU
ЧИТАТЬ
Иконка перехода по ссылке
Рабочее место удаленного специалиста по маркетплейсам. Кресло пустое, так как всю работу за него сделал сервис Спикс.