Спикс + МегаМаркет. Мы начинаем работать еще с одним маркетплейсом в режиме бета-тестирования. Обратитесь в нашу поддержку, и мы поможем подключить личный кабинет отзывов МегаМаркет в Спикс.
Подробнее об обновлении с МегаМаркетом можно прочитать в этой инструкции.
Всего пара кликов для настройки ИИ. Кастомизация ответов ИИ стала гибче. Раньше можно было настроить только приветствие и подпись или задать свой промпт. Теперь же на выбор множество параметров: степень формальности ответов, предложение оформить возврат, рекомендации дополнительных товаров и тд.
Узнать, как работать с ответами ИИ, можно в этой инструции.
Выжимка из тысяч отзывов за секунды. В новом дашборде — динамика и ключевые негативные/позитивные темы по отдельным товарам. Воспользуйтесь саммаризатором, который собирает основные преимущества и недостатки, выделенные покупателями в отзывах. Сэкономьте часы на аналитике — ИИ сделает это за секунды.
Сравните эффективность работы на разных маркетплейсах. Ключевые показатели ваших магазинов на всех площадках — в сводной таблице.
Точнее контролируйте свои расходы. Во вкладке “Статистика” можно увидеть, как вы тратите токены. Это условная единица сервиса, 1 токен равен 1 ответу на отзыв, но может конвертироваться и в другие действия. Например, в дополнительные аналитические отчеты.
Подробнее прочитать о саммаризаторе, ключевых показателях вашего магазина на маркетплейсах и токенах можно в этой инструкции.
Быстро оспорьте отзыв. Пожаловаться на отзыв службе модерации Вайлдберриз можно теперь прямо из личного кабинета Спикс: в окне редактирования ответа достаточно нажать восклицательный знак и выбрать причину жалобы.
Механизм работы с жалобами на отзывы мы описывали в этой инструкции.
Выбор шаблона быстрее и точнее. Мы собрали шаблонные ответы в группы в зависимости от родительской темы. Это позволяет сервису точнее подбирать ответ: например, для негатива о запахе ответ будет взят из группы “Негатив Запах”. Редактировать, копировать, переносить собственные шаблоны стало удобнее благодаря редизайну раздела.
Новые функции по работе с шаблонами собрали в этой инструкции.
Много небольших улучшений. Спикс теперь считает процент уникальности: чем показатель ниже, тем чаще повторяется текст ваших ответов. А еще: новые теги, фильтры, дизайн таблиц, меню и дашбордов, обновленная сортировка тем и упрощенные правила автоматизации.
Остались вопросы? Напишите Кате в телеграм.