Мы используем куки. Узнайте больше в Политике конфиденциальности

У Спикс десятки хороших новостей

Очередное обновление Спикс содержит десятки изменений, о которых просили клиенты. Кратко рассказываем, что нового.

Спикс + МегаМаркет. Мы начинаем работать еще с одним маркетплейсом в режиме бета-тестирования. Обратитесь в нашу поддержку, и мы поможем подключить личный кабинет отзывов МегаМаркет в Спикс.

Подробнее об обновлении с МегаМаркетом можно прочитать в этой инструкции.

Всего пара кликов для настройки ИИ. Кастомизация ответов ИИ стала гибче. Раньше можно было настроить только приветствие и подпись или задать свой промпт. Теперь же на выбор множество параметров: степень формальности ответов, предложение оформить возврат, рекомендации дополнительных товаров и тд. 

Узнать, как работать с ответами ИИ, можно в этой инструции.

Выжимка из тысяч отзывов за секунды. В новом дашборде — динамика и ключевые негативные/позитивные темы по отдельным товарам. Воспользуйтесь саммаризатором, который собирает основные преимущества и недостатки, выделенные покупателями в отзывах. Сэкономьте часы на аналитике — ИИ сделает это за секунды. 

Сравните эффективность работы на разных маркетплейсах. Ключевые показатели ваших магазинов на всех площадках — в сводной таблице.

Точнее контролируйте свои расходы. Во вкладке “Статистика” можно увидеть, как вы тратите токены. Это условная единица сервиса, 1 токен равен 1 ответу на отзыв, но может конвертироваться и в другие действия. Например, в дополнительные аналитические отчеты.

Подробнее прочитать о саммаризаторе, ключевых показателях вашего магазина на маркетплейсах и токенах можно в этой инструкции.

Быстро оспорьте отзыв. Пожаловаться на отзыв службе модерации Вайлдберриз можно теперь прямо из личного кабинета Спикс: в окне редактирования ответа достаточно нажать восклицательный знак и выбрать причину жалобы.

Механизм работы с жалобами на отзывы мы описывали в этой инструкции.

Выбор шаблона быстрее и точнее. Мы собрали шаблонные ответы в группы в зависимости от родительской темы. Это позволяет сервису точнее подбирать ответ: например, для негатива о запахе ответ будет взят из группы “Негатив Запах”. Редактировать, копировать, переносить собственные шаблоны стало удобнее благодаря редизайну раздела.

Новые функции по работе с шаблонами собрали в этой инструкции.

Много небольших улучшений. Спикс теперь считает процент уникальности: чем показатель ниже, тем чаще повторяется текст ваших ответов. А еще: новые теги, фильтры, дизайн таблиц, меню и дашбордов, обновленная сортировка тем и упрощенные правила автоматизации. 

Остались вопросы? Напишите Кате в телеграм

Это пост из нашего телеграм-канала "автоматизируй это, анализируй то". Подпишитесь и читайте его и другие материалы про eCommerce первыми.

Большим корпорациям
и начинающим продавцам

Мы придумали Спикс, чтобы вы могли экономить время на рутине
и уделять внимание важным для бизнеса вопросам

Попробовать
100 ответов в месяц - бесплатно
3 месяца, 16 рук и пара км кода:
как мы запустили сервис для маркетплейсов
с ИИ, который сам отвечает на отзывы
Читайте про опыт основателей Спикс на VC.RU
ЧИТАТЬ
Иконка перехода по ссылке
Рабочее место удаленного специалиста по маркетплейсам. Кресло пустое, так как всю работу за него сделал сервис Спикс.