Мы используем куки. Узнайте больше в Политике конфиденциальности

У Спикс – десятки хороших новостей

Очередное обновление Спикс содержит десятки изменений, о которых просили клиенты. Кратко рассказываем, что нового.

Спикс + МегаМаркет. Мы начинаем работать еще с одним маркетплейсом в режиме бета-тестирования. Обратитесь в нашу поддержку, и мы поможем подключить личный кабинет отзывов МегаМаркет в Спикс.

Подробнее об обновлении с МегаМаркетом можно прочитать в этой инструкции.

Всего пара кликов для настройки ИИ. Кастомизация ответов ИИ стала гибче. Раньше можно было настроить только приветствие и подпись или задать свой промпт. Теперь же на выбор множество параметров: степень формальности ответов, предложение оформить возврат, рекомендации дополнительных товаров и тд. 

Узнать, как работать с ответами ИИ, можно в этой инструции.

Выжимка из тысяч отзывов за секунды. В новом дашборде — динамика и ключевые негативные/позитивные темы по отдельным товарам. Воспользуйтесь саммаризатором, который собирает основные преимущества и недостатки, выделенные покупателями в отзывах. Сэкономьте часы на аналитике — ИИ сделает это за секунды. 

Сравните эффективность работы на разных маркетплейсах. Ключевые показатели ваших магазинов на всех площадках — в сводной таблице.

Точнее контролируйте свои расходы. Во вкладке “Статистика” можно увидеть, как вы тратите токены. Это условная единица сервиса, 1 токен равен 1 ответу на отзыв, но может конвертироваться и в другие действия. Например, в дополнительные аналитические отчеты.

Подробнее прочитать о саммаризаторе, ключевых показателях вашего магазина на маркетплейсах и токенах можно в этой инструкции.

Быстро оспорьте отзыв. Пожаловаться на отзыв службе модерации Вайлдберриз можно теперь прямо из личного кабинета Спикс: в окне редактирования ответа достаточно нажать восклицательный знак и выбрать причину жалобы.

Механизм работы с жалобами на отзывы мы описывали в этой инструкции.

Выбор шаблона быстрее и точнее. Мы собрали шаблонные ответы в группы в зависимости от родительской темы. Это позволяет сервису точнее подбирать ответ: например, для негатива о запахе ответ будет взят из группы “Негатив Запах”. Редактировать, копировать, переносить собственные шаблоны стало удобнее благодаря редизайну раздела.

Новые функции по работе с шаблонами собрали в этой инструкции.

Много небольших улучшений. Спикс теперь считает процент уникальности: чем показатель ниже, тем чаще повторяется текст ваших ответов. А еще: новые теги, фильтры, дизайн таблиц, меню и дашбордов, обновленная сортировка тем и упрощенные правила автоматизации. 

Остались вопросы? Напишите Кате в телеграм

Это пост из нашего телеграм-канала "автоматизируй это, анализируй то". Подпишитесь и читайте его и другие материалы про eCommerce первыми.

Займитесь ростом бизнеса, пока Спикс обрабатывает ваши отзывы

Экономьте до 80% времени и уменьшите
количество ошибок в 4 раза

Попробовать
100 ответов в месяц - бесплатно
Рабочее место удаленного специалиста по маркетплейсам. Кресло пустое, так как всю работу за него сделал сервис Спикс.