С обновлением мы добавили новый тариф Старт, заточенный под небольшие бизнесы, с доступом к ИИ и предоплаченным пакетом на 500 ответов в месяц.
А еще:
Переименовали остальные тарифы: Колибри -> Демо, Киви -> Команда, Ибис -> ПРО, Фламинго -> Бизнес, Спикс -> Ультра.
Разработали новый дизайн главной страницы spix.ru с описанием работы сервиса, новыми тарифами, примерами ответов ИИ и частыми вопросами.
Тегирование товаров — добавили возможность присваивать теги к товару, чтобы дальше теги присваивались автоматически всем его отзывам.
Обновили логику работы искусственного интеллекта и улучшили качество ответов.
Подключение Яндекс Маркета — разработали интерфейс добавления магазина с Яндекс Маркета прямо в Спиксе, чтобы самостоятельно добавлять отзывы с площадки.
Добавили таймер, который предлагает закрыть окно редактирования ответа после пяти минут бездействия и автоматически его закрывает еще через пять минут - для корректного учета времени обработки отзыва.
Добавили в настройки правил обработки возможность указать, отвечать на вопросы покупателей вручную через Спикс или игнорировать. Сделали множество незаметных технических улучшений для оптимизации работы и ускорения системы. Предлагаем вам пробовать. До 100 ответов на отзывы в месяц — по-прежнему бесплатно.
Это пост из нашего телеграм-канала "автоматизируй это, анализируй то". Подпишитесь и читайте его и другие материалы про eCommerce первыми.