Мы используем куки. Узнайте больше в Политике конфиденциальности

Аналитика отзывов: 2 клика вместо бесконечности

В Спикс появился раздел с аналитикой отдельных товаров. Можно узнать количество негативных и позитивных отзывов, их динамику и распределение по темам.

Мы уже писали о том, что интерфейсы маркетплейсов неудобны для ответов на отзывы. Если же речь про аналитику, то дело обстоит совсем плохо. На примере Вайлдберриз, чтобы понять предпочтения и антипатии ваших покупателей и знать, на чем делать стратегический акцент, нужно:

1. В личном кабинете в “Отзывах и вопросах” зайти в архив отзывов;
2. Нажать “выгрузить в Excel” (табличка выглядит безумно — прикладываем скрин, взяли отсюда);
3. Сохранить файл (много кликов и нажатий на кнопки);
4. Отдать документ для аналитики сотруднику или нейросети (клики и кнопки = бесконечны);
5. Если отзывов много — оплатить подписку на Chat GPT, иначе у нее ограничения на работу с документами (из России оплатить будет непросто, клики = бесконечны). Сотруднику за анализ тоже надо платить;
6. Все перепроверить, потому что количество ячеек в табличке может свести с ума даже искусственный интеллект (клики = бесконечны).

А вот как выглядит табличка с выгруженными отзывами из личного кабинета Вайлдберриз:

Изображение таблицы с информацией по отзывам с маркетплейсов по разделам артикул продавца, артикул, количество, бренд и другие
В Спикс появился раздел с аналитикой отдельных товаров. Можно узнать количество негативных и позитивных отзывов, их динамику и распределение по темам — все для максимально подробного анализа сильных и слабых сторон продукта и магазина. Главная фишка раздела — это саммаризатор. ИИ за секунды проанализирует все отзывы про конкретный товар и соберет главное в три параграфа: “Чаще всего упоминаемые плюсы”, “Чаще всего упоминаемые минусы”, “Рекомендации”. Как это выглядит — на скриншоте после поста.

Получается, что вместо бесконечности кликов аналитика в Спикс требует всего несколько:

1. Открыть вкладку “Товары” в разделе “Аналитика”;
2. Выбрать товар;
3. Кликнуть на “Открыть инсайты”.

При желании можно выгрузить отчет с инсайтами.

А это саммаризатор Спикс, который самостоятельно анализирует товары:

Изображение таблицы с информацией об инсайтах на основе отзывов с информацией о плюсах, проблемах и рекомандацияхХотите узнать больше? Запишитесь на бесплатную демонстрацию кабинета аналитики — за 30 минут все расскажем и покажем.

Это пост из нашего телеграм-канала "автоматизируй это, анализируй то". Подпишитесь и читайте его и другие материалы про eCommerce первыми.

Большим корпорациям
и начинающим продавцам

Мы придумали Спикс, чтобы вы могли экономить время на рутине
и уделять внимание важным для бизнеса вопросам

Попробовать
100 ответов в месяц - бесплатно
3 месяца, 16 рук и пара км кода:
как мы запустили сервис для маркетплейсов
с ИИ, который сам отвечает на отзывы
Читайте про опыт основателей Спикс на VC.RU
ЧИТАТЬ
Иконка перехода по ссылке
Рабочее место удаленного специалиста по маркетплейсам. Кресло пустое, так как всю работу за него сделал сервис Спикс.