Мы уже писали о том, что интерфейсы маркетплейсов неудобны для ответов на отзывы. Если же речь про аналитику, то дело обстоит совсем плохо. На примере Вайлдберриз, чтобы понять предпочтения и антипатии ваших покупателей и знать, на чем делать стратегический акцент, нужно:
1. В личном кабинете в “Отзывах и вопросах” зайти в архив отзывов;
2. Нажать “выгрузить в Excel” (табличка выглядит безумно — прикладываем скрин, взяли отсюда);
3. Сохранить файл (много кликов и нажатий на кнопки);
4. Отдать документ для аналитики сотруднику или нейросети (клики и кнопки = бесконечны);
5. Если отзывов много — оплатить подписку на Chat GPT, иначе у нее ограничения на работу с документами (из России оплатить будет непросто, клики = бесконечны). Сотруднику за анализ тоже надо платить;
6. Все перепроверить, потому что количество ячеек в табличке может свести с ума даже искусственный интеллект (клики = бесконечны).
А вот как выглядит табличка с выгруженными отзывами из личного кабинета Вайлдберриз:
В Спикс появился раздел с аналитикой отдельных товаров. Можно узнать количество негативных и позитивных отзывов, их динамику и распределение по темам — все для максимально подробного анализа сильных и слабых сторон продукта и магазина. Главная фишка раздела — это саммаризатор. ИИ за секунды проанализирует все отзывы про конкретный товар и соберет главное в три параграфа: “Чаще всего упоминаемые плюсы”, “Чаще всего упоминаемые минусы”, “Рекомендации”. Как это выглядит — на скриншоте после поста.
Получается, что вместо бесконечности кликов аналитика в Спикс требует всего несколько:
1. Открыть вкладку “Товары” в разделе “Аналитика”;
2. Выбрать товар;
3. Кликнуть на “Открыть инсайты”.
При желании можно выгрузить отчет с инсайтами.
А это саммаризатор Спикс, который самостоятельно анализирует товары:
Хотите узнать больше? Запишитесь на бесплатную демонстрацию кабинета аналитики — за 30 минут все расскажем и покажем.