Логотип компании Spix

Мы используем куки. Узнайте больше в Политике конфиденциальности

Анализируйте отзывы на маркетплейсах

Находите инсайты для роста бизнеса

Темный фон с тремя баблами, содержащими буквы OZ, ЯМ, WB.
Подробнее Стрелка перехода на следующий экран

Как аналитика укрепляет репутацию бренда?

Узнать больше

Качественный анализ

Изучайте мнения и предпочтения клиентов на основе смыслового содержания отзывов и вопросов.

Количественный анализ

Систематизируйте данные и оценивайте информацию из отзывов в цифрах.

Аналитика работы с отзывами

Повышайте эффективность магазина, управляя тем, как ваши операторы обрабатывают отзывы.

Тренды и аномалии

Следите за происходящим в моменте и прогнозируйте будущее через работу с умными уведомлениями об аномалиях и трендами.

Сколько отзывов осталось без ответа?
Как часто клиенты не угадали с размером кроссовок?
Что стало причиной увеличения числа негативных отзывов 17 апреля?
Как меняется пользовательский сентимент в зависимости от продукта?
Что больше всего нравится моим покупателям в РФ?
Какие тренды в подтеме “Доставка”?

Попрощайтесь с фокус-группами.
Получайте инсайты из отзывов – мгновенно.

Спикс анализирует отзывы и то, как вы на них отвечаете.
Умные отчеты помогут вам быть в курсе, что думают покупатели прямо сейчас.

Какое среднее время ответа на отзыв оператором?
Какие характеристики продукта упоминаются в отзывах чаще всего?
Снизилось ли количество негативных отзывов об упаковке после внесенных изменений?
Как мне собрать списком все упоминания о нежелательных побочных явлениях, связанных с употреблением препарата?
На каких маркетплейсах отзывы о доставке лучше?

Аналитика трендов ваших товаров

Изображение с четырьмя темными диаграммами: верхняя левая диаграмма представляет собой гистограмму, верхняя правая диаграмма отображает таймер с надписью «4 часа 30 минут 30 секунд», нижняя левая диаграмма представляет собой круговую диаграмму, а нижняя правая диаграмма представляет собой линейный график. с точками данных. Для получения дополнительной информации вы можете связаться со Спикс через контакт поддержки на сайте

Получите представление о рыночной нише и покупателях с помощью данных из отзывов о продукции в реальном времени:

  • Общее мнение о товаре или бренде
  • Сопутствующие факторы (качество, упаковка, логистика и т.д.)
  • Оценки
  • Активность отзывов

Получите доступ к более чем 80 интерактивным отчетам и сырым данным, чтобы принимать обоснованные решения по развитию товарных групп, основываясь на реальных отзывах потребителей на маркетплейсах.

Изображение с четырьмя темными диаграммами: верхняя левая диаграмма представляет собой гистограмму, верхняя правая диаграмма отображает таймер с надписью «4 часа 30 минут 30 секунд», нижняя левая диаграмма представляет собой круговую диаграмму, а нижняя правая диаграмма представляет собой линейный график. с точками данных. Для получения дополнительной информации вы можете связаться со Спикс через контакт поддержки на сайте.

Аналитика доступна
с тарифов ПРО и выше

от 5 000 ответов │ все преимущества младших тарифов

Тарифы
Изображение трех перекрывающихся карточек с разными планами подписки на русском языке. Верхняя карта красного цвета со значком трофея с надписью «ПРО» за 27 500₽ в месяц и кнопкой со стрелкой «Улучшить». На синей карточке написано «Бизнес» и кнопка «Обновить». На черной карточке под названием «Ультра» есть возможность задать вопрос онлайн.

Большим корпорациям
и начинающим продавцам

Мы придумали Спикс, чтобы вы могли экономить время на рутине
и уделять внимание важным для бизнеса вопросам

Попробовать
100 ответов в месяц - бесплатно
3 месяца, 16 рук и пара км кода:
как мы запустили сервис для маркетплейсов
с ИИ, который сам отвечает на отзывы
Читайте про опыт основателей Спикс на VC.RU
ЧИТАТЬ
Иконка перехода по ссылке
Рабочее место удаленного специалиста по маркетплейсам. Кресло пустое, так как всю работу за него сделал сервис Спикс.