Анализируйте отзывы на маркетплейсах
Находите инсайты для роста бизнеса
Попрощайтесь с фокус-группами.
Получайте инсайты из отзывов – мгновенно.
Спикс анализирует отзывы и то, как вы на них отвечаете.
Умные отчеты помогут вам быть в курсе, что думают покупатели
прямо сейчас.
Аналитика трендов ваших товаров

Получите представление о рыночной нише и покупателях с помощью данных из отзывов о продукции в реальном времени:
- Общее мнение о товаре или бренде
- Сопутствующие факторы (качество, упаковка, логистика и т.д.)
- Оценки
- Активность отзывов
Получите доступ к более чем 80 интерактивным отчетам и сырым данным, чтобы принимать обоснованные решения по развитию товарных групп, основываясь на реальных отзывах потребителей на маркетплейсах.


Вопросы и ответы
Для оплаты платных тарифов можно привязать банковскую карту и платить с нее, либо можно указать реквизиты юрлица, и мы выставим вам счет для оплаты.
Конечно, и к нашей техподдержке можно обратиться в любое время, в рабочее время мы отвечаем в течение часа. Поддержка может помочь с вопросами по интеграции маркетплейсов, настройке правил ответов, оплате и любым другим сложностям, которые могут у вас возникнуть.
Бренды, отвечающие на отзывы (особенно негативные), вызывают больше доверия, увеличивая конверсию в покупку с карточки товара. Более того, карточки товаров с обработанными отзывами лучше ранжируются алгоритмами маркетплейсов и появляются выше в выдаче. Со Спиксом вы также сможете автоматически рекомендовать другие товары прямо в ответе на отзыв, увеличивая средний чек ваших покупателей.
Если у вас ответами на отзывы занимается целая команда, то вы можете добавить в аккаунт неограниченное количество сотрудников. При желании, вы также можете ограничить доступ, выдав роль “оператора” (с доступом только к отзывам и ответам), или пригласить сотрудников с ролью “менеджер” и полным доступом к отзывам и настройкам.
В Спикс собираются ваши отзывы со всех маркетплейсов, и вам не придется авторизоваться в каждом. Но на этом улучшения не заканчиваются – за счет категоризации отзывов Спикс сразу сможет предложить подходящий ответ, экономя рабочее время на поиск подходящего шаблона, а также автоматически ответить на оценки и простые отзывы. А для персонализации ответа в шаблоны можно вставить переменные: например, %USER%, %BRAND% или %MARKETPLACE%.
Вы можете подключить сколько угодно кабинетов с любого маркетплейса, где вы получаете отзывы. Более того, с гибкими настройками Спикса вы можете решить, хотите ли вы обрабатывать отзывы одинаково для кабинетов или по-разному для каждого.
Нужно только подключить источник отзывов (маркетплейс), все остальное работает из коробки! Вам сразу будут доступны 700+ шаблонных ответов по всем темам отзывов, но вы можете добавить свои или использовать ответы ИИ для разнообразия. Дальше останется только утвердить ответы и отправить их покупателям, или настроить автоматическую отправку, чтобы сэкономить свое время.
Мы знаем, что безопасность и надежность – это важно. Мы соблюдаем все стандарты безопасности даже в тех вопросах, где это не кажется необходимым. Все системы многократно дублируются, данные шифруются и системы мониторятся. В любой момент, при желании, вы можете отозвать токены. Если у вас остались сомнения, напишите нам свои вопросы и мы постараемся ответить как можно скорее.
Да! Вы сами решаете, ответы на какие отзывы отправлять автоматически, а на какие только после проверки. Вы можете настроить проверку всех отзывов перед отправкой, или только, например, отзывов длиннее трех слов или только по негативным темам. Вы также можете завести аккаунты своим сотрудникам с частичным доступом только для проверки и отправки ответов.
Лучше – у нас есть бесплатный тариф! Если вы пока не уверены и только хотите попробовать, зарегистрируйтесь, подключите первый маркетплейс и бесплатно обрабатывайте 100 отзывов ежемесячно.
Независимые исследования показали, что наш ИИ категоризирует отзывы с точностью 98% (у людей всего 86%!), а в ответах делает в 4 раза меньше ошибок, чем операторы. Искусственный интеллект прошел уже очень большой путь и постоянно улучшается, а в Спиксе к его ответам можно добавить свои приветствия и подписи, или донастроить стиль ответов. Если вы еще не уверены в качестве ответов, попробуйте пройти наш тест [вставить ссылку] и угадать, где ответы ИИ! Также всегда можно настроить ответы по шаблонам.
Наше решение рассчитано на бизнесы любых размеров – от начинающих продавцов до корпораций. Если у вас есть отзывы на маркетплейсах, значит мы друг другу подходим! Для начинающих селлеров у нас есть бесплатный тариф, и со Спиксом вы сможете тратить на обработку отзывов совсем немного времени. Крупные корпорации же могут выстроить в Спиксе собственный стиль общения с клиентами, подключить расширенную аналитику отзывов, добавить сотрудников с контролем доступов и многое другое.
Спикс – не просто бот, который автоматически отправляет сгенерированные GPT или взятые из шаблонов ответы, а полноценное решение для работы с отзывами. Вы можете гибко настроить правила ответов для отзывов по 40 темам (например, “Проблемы при доставке - некомплект”, или “Позитив Цвет”), а наш ИИ уже определит, к какой теме относится каждый входящий отзыв, и подготовит индивидуальный ответ согласно вашим настройкам.