Мы используем куки. Узнайте больше в Политике конфиденциальности

Ответы на отзывы за 2 клика вместо 15

Интерфейсы маркетплейсов для ответов на отзывы — жутко неудобные. Чтобы ответить нужно потратить умственную энергию не только на осмысление и написание ответа, но и на то, чтобы сделать много кликов и перейти между кучей окон. Рассмотрим на примере Озон. Для одного ответа нужно:

  1. Зайти в личный кабинет;
  2. Открыть вкладку “Отзывы”; 
  3. Покрутить колесиком мышки, чтобы найти нужный отзыв;
  4. Выбрать отзыв, откроется маленькое окошко в правом нижнем углу экрана; 
  5. Зайти в файл Excel; 
  6. Покрутить колесиком мышки, чтобы найти подходящий под отзыв шаблон;
  7. Скопировать заготовку;
  8. Перенести в текстовый документ;
  9. Количество нажатий на кнопки, чтобы отредактировать шаблон под контекст отзыва, — не подсчитывается
  10. Скопировать отредактированный ответ;
  11. Вернуться в личный кабинет Озон; 
  12. Вставить ответ; 
  13. Сохранить; 
  14. Закрыть окошко; 
  15. Выбрать еще один отзыв — и все по-новой.
     

Ответ на отзыв в Спикс:

1. Зайти в личный кабинет

2. Нажать “отправить” на сгенерированный ИИ или шаблонный ответ 


Сэкономьте 13 кликов и деньги — на 100 отзывов в месяц Спикс отвечает бесплатно. Попробуйте здесь и сейчас.
 

Это пост из нашего телеграм-канала "автоматизируй это, анализируй то". Подпишитесь и читайте его и другие материалы про eCommerce первыми.

Большим корпорациям
и начинающим продавцам

Мы придумали Спикс, чтобы вы могли экономить время на рутине
и уделять внимание важным для бизнеса вопросам

Попробовать
100 ответов в месяц - бесплатно
3 месяца, 16 рук и пара км кода:
как мы запустили сервис для маркетплейсов
с ИИ, который сам отвечает на отзывы
Читайте про опыт основателей Спикс на VC.RU
ЧИТАТЬ
Иконка перехода по ссылке
Рабочее место удаленного специалиста по маркетплейсам. Кресло пустое, так как всю работу за него сделал сервис Спикс.