Интерфейсы маркетплейсов для ответов на отзывы — жутко неудобные. Чтобы ответить нужно потратить умственную энергию не только на осмысление и написание ответа, но и на то, чтобы сделать много кликов и перейти между кучей окон. Рассмотрим на примере Озон. Для одного ответа нужно:
- Зайти в личный кабинет;
- Открыть вкладку “Отзывы”;
- Покрутить колесиком мышки, чтобы найти нужный отзыв;
- Выбрать отзыв, откроется маленькое окошко в правом нижнем углу экрана;
- Зайти в файл Excel;
- Покрутить колесиком мышки, чтобы найти подходящий под отзыв шаблон;
- Скопировать заготовку;
- Перенести в текстовый документ;
- Количество нажатий на кнопки, чтобы отредактировать шаблон под контекст отзыва, — не подсчитывается
- Скопировать отредактированный ответ;
- Вернуться в личный кабинет Озон;
- Вставить ответ;
- Сохранить;
- Закрыть окошко;
- Выбрать еще один отзыв — и все по-новой.
Ответ на отзыв в Спикс:
1. Зайти в личный кабинет
2. Нажать “отправить” на сгенерированный ИИ или шаблонный ответ
Сэкономьте 13 кликов и деньги — на 100 отзывов в месяц Спикс отвечает бесплатно. Попробуйте здесь и сейчас.