Мы используем куки. Узнайте больше в Политике конфиденциальности

Ответы на отзывы за 2 клика вместо 15

Интерфейсы маркетплейсов для ответов на отзывы — жутко неудобные. Чтобы ответить нужно потратить умственную энергию не только на осмысление и написание ответа, но и на то, чтобы сделать много кликов и перейти между кучей окон. Рассмотрим на примере Озон. Для одного ответа нужно:

  1. Зайти в личный кабинет;
  2. Открыть вкладку “Отзывы”; 
  3. Покрутить колесиком мышки, чтобы найти нужный отзыв;
  4. Выбрать отзыв, откроется маленькое окошко в правом нижнем углу экрана; 
  5. Зайти в файл Excel; 
  6. Покрутить колесиком мышки, чтобы найти подходящий под отзыв шаблон;
  7. Скопировать заготовку;
  8. Перенести в текстовый документ;
  9. Количество нажатий на кнопки, чтобы отредактировать шаблон под контекст отзыва, — не подсчитывается
  10. Скопировать отредактированный ответ;
  11. Вернуться в личный кабинет Озон; 
  12. Вставить ответ; 
  13. Сохранить; 
  14. Закрыть окошко; 
  15. Выбрать еще один отзыв — и все по-новой.
     

Ответ на отзыв в Спикс:

1. Зайти в личный кабинет

2. Нажать “отправить” на сгенерированный ИИ или шаблонный ответ 


Сэкономьте 13 кликов и деньги — на 100 отзывов в месяц Спикс отвечает бесплатно. Попробуйте здесь и сейчас.
 

Это пост из нашего телеграм-канала "автоматизируй это, анализируй то". Подпишитесь и читайте его и другие материалы про eCommerce первыми.

Займитесь ростом бизнеса, пока Спикс обрабатывает ваши отзывы

Экономьте до 80% времени и уменьшите
количество ошибок в 4 раза

Попробовать
100 ответов в месяц - бесплатно
Рабочее место удаленного специалиста по маркетплейсам. Кресло пустое, так как всю работу за него сделал сервис Спикс.