Мы используем куки. Узнайте больше в Политике конфиденциальности

Мы обновили тарифы

Раньше они назывались по видам птиц. Долгая история, еще расскажем. Сейчас названия отвечают бизнес-задачам, чтобы было проще понять, к какому тарифу стоит присмотреться.

Тариф "Команда" подойдет, если отзывы обрабатывают сразу несколько человек. Сервис организует доступ для каждого сотрудника, при этом попасть в личный кабинет продавца на маркетплейсе он не сможет.

"ПРО" — мастхэв для тех, кому нужно обрабатывать больше 5000 отзывов в месяц и видеть изменение тенденций. К примеру, если покупатели стали оставлять много негативных комментариев насчет упаковки, система сразу укажет на это. 

Добавили тариф "Старт". Теперь это самый дешевый тариф в линейке — 4900 рублей. Хороший выбор для тех, у кого пока небольшой поток отзывов. Включено 500 ответов на отзывы в месяц. Плюс — библиотека шаблонов, определение темы отзыва с ИИ, возможность подставлять в ответ название товара, бренда, имя пользователя. Самая интересная фишка в тарифе — авторекомендации других товаров, которые могут подойти покупателю. 

Бесплатный тариф. Остался. Если вы только начинаете работать с отзывами, можете протестировать сервис: подключите маркетплейсы и бесплатно обрабатывайте 100 отзывов ежемесячно. 

Подробнее — здесь.

Это пост из нашего телеграм-канала "автоматизируй это, анализируй то". Подпишитесь и читайте его и другие материалы про eCommerce первыми. 

Большим корпорациям
и начинающим продавцам

Мы придумали Спикс, чтобы вы могли экономить время на рутине
и уделять внимание важным для бизнеса вопросам

Попробовать
100 ответов в месяц - бесплатно
3 месяца, 16 рук и пара км кода:
как мы запустили сервис для маркетплейсов
с ИИ, который сам отвечает на отзывы
Читайте про опыт основателей Спикс на VC.RU
ЧИТАТЬ
Иконка перехода по ссылке
Рабочее место удаленного специалиста по маркетплейсам. Кресло пустое, так как всю работу за него сделал сервис Спикс.