Мы используем куки. Узнайте больше в Политике конфиденциальности

Это — самая частая ошибка продавцов на маркетплейсах

Точно ли вы ее не совершаете?

Представьте, что в ресторане в вашей пасте оказалось насекомое. Вы обратились к официанту, а он как ни в чем не бывало прошел мимо вас к соседнему столику и продолжил принимать заказы. Вряд ли вы захотите еще когда-то здесь пообедать. И даже просто увидев эту ситуацию со стороны, вы, вероятно, развернулись бы и ушли. Точно так же покупатели ощущают себя на маркетплейсах, когда их отзывы остаются без ответа. Не повторяйте эту ошибку — не оставляйте отзывы без внимания

Как обрабатывать отзывы и можно ли автоматизировать этот процесс?

Отзывы — ключевой фактор, влияющий на решение о покупке. Карточка товара может быть сколь угодно красивой и стильной, описание написано профессиональным писателем, но это все крючок, с которого покупатель легко спрыгнет, если отзывы под товаром его не удовлетворят

И таких потребителей — подавляющее большинство. Разные источники называют разные цифры: от 83 до 98% пользователей. А 63% откажутся от покупки, если негативных отзывов о товаре больше, чем позитивных.

В то же время, если негативных отзывов нет совсем, покупатели относятся к товару с недоверием. Выход один: правильно отрабатывать негатив. Покупатели доверяют продавцам, которые адекватно и оперативно реагируют на критику, показывая, что они готовы решать проблемы и улучшать свой сервис.

Но работать нужно и с позитивными отзывами — благодарности “за покупку” недостаточно, если вы хотите продавать больше. Ответы на отзывы — подходящее место, чтобы порекомендовать дополнительный товар. По аналогии с рестораном: возможно, вы бы и не вспомнили про десерт после основного блюда, но учтивый официант напомнил вам и вот на вашем столе уже стоит чизкейк 

Спикс возьмет всю работу на себя, освободив ваше время. Сервис позволяет оптимизировать работу с отзывами, предлагая ответы на обратную связь от покупателей с любых маркетплейсов в едином интерфейсе — вам останется только утвердить их. Можно полностью автоматизировать обработку части отзывов, выбрав подходящие вам критерии — и освободить время на самое главное. Переходите по ссылке – и попробуйте сами.

Это пост из нашего телеграм-канала "автоматизируй это, анализируй то". Подпишитесь и читайте его и другие материалы про eCommerce первыми.

Большим корпорациям
и начинающим продавцам

Мы придумали Спикс, чтобы вы могли экономить время на рутине
и уделять внимание важным для бизнеса вопросам

Попробовать
100 ответов в месяц - бесплатно
3 месяца, 16 рук и пара км кода:
как мы запустили сервис для маркетплейсов
с ИИ, который сам отвечает на отзывы
Читайте про опыт основателей Спикс на VC.RU
ЧИТАТЬ
Иконка перехода по ссылке
Рабочее место удаленного специалиста по маркетплейсам. Кресло пустое, так как всю работу за него сделал сервис Спикс.