В аналитическом кабинете пополнение: дашборд сравнения
Что с чем можно сравнить? Это можно сделать с товарами, брендами, категориями и даже кастомными атрибутами.
В дашборде вы сможете сравнить выбранные группы по:
1. доле позитива и негатива,
2. средним оценкам,
3. динамике отзывов и средней оценке, распределении ключевых тем обсуждения.
Необязательно ограничиваться, сравнивая, к примеру, только Бренд №1 и Бренд №2. Добавьте их в группы и сравните множество брендов (товаров, категорий) за один раз.

Иллюстрация: личный кабинет Спикс
Появились динамические темы
Мы расширили возможности категоризатора тем. К фиксированным темам добавляются динамические. Это означает, что помимо стандартных тем, например "Позитив. Запах", "Негатив. Материал", появляются специфические для ваших товаров.
Иллюстрация: личный кабинет Спикс
На скриншоте выше – динамические темы магазина косметических товаров. Например, среди положительных вещей, которые выделяют покупатели – “Экономичный расход”. Это значит, что даже небольшого количества крема или шампуня достаточно, чтобы покупатель остался доволен.
Если в отзывах появляется новый тренд, и ни одна из тем не подходит для него, Спикс создаст новую динамическую тему.
Никогда не продавали тушь — и вот начали? Спустя время в отчетах может появиться пункт «Осыпается под глазами». Продаете продукты питания, ваш новый товар – каша? В графике может появиться позиция «Слишком много комочков».
Иллюстрация: личный кабинет Спикс
Также темы продублированы в табличке, чтобы было удобнее изучать их. Можно кликнуть на любую тему: откроется окно со списком отзывов, которые входят в тему.
*Динамические темы доступны в тарифе “Ультра”
Расширились возможности раздела с инсайтами
Раньше на странице инсайтов можно было получить отчет только по отдельному товару. А теперь:
1. инсайты по нескольким товарам одновременно;
2. инсайты о бренде;
3. инсайты по целой категории товаров.
Иллюстрация: личный кабинет Спикс
Выберите бренд — узнайте все, что пользователи думают о товарах этого бренда. Получите инсайты по еще одному своему бренду, распределите усилия и ресурсы в зависимости от того, что может принести больше результата.
Вы сказали, что еще доступны инсайты по категориям. А категории — это что?
Например, если в вашем магазине представлены косметические товары, то категории могут быть “Уход за кожей”, “Окрашивание волос” и так далее. Вы сами можете выделить категорию — в зависимости от того, как принято категоризировать товары в вашей компании.
Хотите узнать что-то неочевидное? Это можно, это просто. Отчет по инсайтам теперь можно настраивать с помощью фильтров. Хотите — по оценке, хотите — по маркетплейсу.
Иллюстрация: личный кабинет Спикс
В отчете появился раздел с примерами отзывов. При генерации отчета, там появляются отзывы, отражающие параметры из блока с плюсами и минусами. Например, если в плюсах часто упоминают “Эффективность средства”, вы увидите в примерах отзыв, иллюстрирующий этот параметр.
Оставайтесь на связи со Спикс, мы готовим еще много полезного для вас!