Мы используем куки. Узнайте больше в Политике конфиденциальности

Новые коннекторы в Спикс: расширяем возможности интеграции

Мы продолжаем совершенствовать Спикс, чтобы ваша работа с обратной связью была еще удобнее. В этот раз подготовили обновление, которое поможет вам эффективнее анализировать отзывы и взаимодействовать с клиентами.
 

Новые коннекторы для работы с отзывами

Теперь вы можете собирать и анализировать больше данных с ключевых площадок:

  • М.Видео — полноценный коннектор с возможностью выгружать отзывы, отвечать на них прямо из Спикс и анализировать их. Доступно для всех пользователей.
  •  DNS, Детский Мир, Золотое яблоко — поддерживается аналитика отзывов (без ответов). Доступно на тарифе «Про» и выше. Теперь вы можете оценивать мнение клиентов и принимать решения на основе собранных данных.

Как подключить? Напишите в нашу службу поддержки — мы все настроим за вас!

Это пост из нашего телеграм-канала "автоматизируй это, анализируй то". Подпишитесь и читайте его и другие материалы про eCommerce первыми.

Большим корпорациям
и начинающим продавцам

Мы придумали Спикс, чтобы вы могли экономить время на рутине
и уделять внимание важным для бизнеса вопросам

Попробовать
100 ответов в месяц - бесплатно
3 месяца, 16 рук и пара км кода:
как мы запустили сервис для маркетплейсов
с ИИ, который сам отвечает на отзывы
Читайте про опыт основателей Спикс на VC.RU
ЧИТАТЬ
Иконка перехода по ссылке
Рабочее место удаленного специалиста по маркетплейсам. Кресло пустое, так как всю работу за него сделал сервис Спикс.