Пэй Мэй, научивший Уму Турман как убить Билла, владел секретным ударом. Легендарный мастер кунг-фу мог лишить человека жизни пятью касаниями пальцев. Неважно, какого диаметра твой трицепс и сколько апперкотов в секунду ты делаешь, если есть тот, кто умеет эффективно работать пальцами.
Гении email-маркетинга из Intuit Mailchimp все посчитали: девять из десяти маркетологов считают, что их компании должны чаще задействовать ИИ для сохранения конкурентоспособности. И вскоре провели мастер-класс. В Wink, креативном подразделении Intuit Mailchimp, думали-гадали над рекламным контентом. Как обычно бывает: приходишь на встречу или созвон, рассказываешь идею; понравится/не понравится; надо ее согласовать с вышестоящими; и только потом отрисовываешь визуал. В итоге может получиться отстойно — и цикл начнется заново.
Кто-то в Wink предложил: меньше возни, больше визуализации. Уточняя и уточняя промты для нейросети, Wink создала визуал рекламной кампании за одну встречу вместо многочисленных. Забавно, что по словам Intuit Mailchimp, эта кампания оказалась их самой эффективной. Один удар — и какой точный.
Большие корпорации активно используют ИИ. Например, Coca Cola с помощью нейросетей отслеживает качество апельсинов для своих напитков. В ход идет все: инфа о погоде, спутниковые снимки, данные об урожае, коэффициенты ценообразования и еще много-много параметров. Скармливают нейросети, и она говорит, какие апельсины будут вкуснее и дешевле. Ничего наугад, только математическая точность. Еще Coca Cola выпустила Y3000 — первый напиток, который создал искусственный интеллект при поддержке человека.
Для селлеров на маркетплейсах тоже завезли ИИ.
- Если с текстами вы — на Вы, или же их так много, что просто некогда писать, то можно попросить подмоги у Chat-GPT или YandexGPT. Еще есть Copy Monkey – платная нейросеть для написания статей и SEO-текстов. Сервис позиционирует себя, как первого AI-копирайтера.
- Cocoon AI генерирует реалистичные фотографии моделей в одежде. Достаточно загрузить фотку одежды — и вуаля, не нужно тратиться на фотосъемку.
- Looka сделает вам логотип, основываясь на том, с какими товарами вы работаете.
- Хорошая карточка товара включает в себя видео. Можно воспользоваться Stable Video Diffusion, которая превращает статичное изображение в короткое видео. Кстати, именно с помощью этой нейросетки сделали вирусное видео Гарри Поттер и Баленсиага и подобные ему.
- Wondercard рисует инфографику для карточек товаров. Можно создать дизайн с нуля, можно использовать шаблон.
А Спикс автоматизирует ответы на отзывы и анализирует потребительские предпочтения, чтобы у вас осталось время решить — каким будет ваш один точный удар?
P.S. Это пост из нашего телеграм-канала "автоматизируй это, анализируй то". Подпишитесь и читайте его и другие материалы про eCommerce первыми.