Мы используем куки. Узнайте больше в Политике конфиденциальности

Точный удар вместо 100 ударов наугад

В e-com можно пропустить хук — и не оправиться. Хорошо, если дело обойдется штрафом от маркетплейса. Но что, если конкурентный магазин будет брать раунд за раундом? Времени бить наугад нет. Нужно ударить один раз — и чтоб наверняка. 

Пэй Мэй, научивший Уму Турман как убить Билла, владел секретным ударом. Легендарный мастер кунг-фу мог лишить человека жизни пятью касаниями пальцев. Неважно, какого диаметра твой трицепс и сколько апперкотов в секунду ты делаешь, если есть тот, кто умеет эффективно работать пальцами.

Гении email-маркетинга из Intuit Mailchimp все посчитали: девять из десяти маркетологов считают, что их компании должны чаще задействовать ИИ для сохранения конкурентоспособности. И вскоре провели мастер-класс. В Wink, креативном подразделении Intuit Mailchimp, думали-гадали над рекламным контентом. Как обычно бывает: приходишь на встречу или созвон, рассказываешь идею; понравится/не понравится; надо ее согласовать с вышестоящими; и только потом отрисовываешь визуал. В итоге может получиться отстойно  — и цикл начнется заново. 

Кто-то в Wink предложил: меньше возни, больше визуализации. Уточняя и уточняя промты для нейросети, Wink создала визуал рекламной кампании за одну встречу вместо многочисленных. Забавно, что по словам Intuit Mailchimp, эта кампания оказалась их самой эффективной. Один удар — и какой точный.

Большие корпорации активно используют ИИ. Например, Coca Cola с помощью нейросетей отслеживает качество апельсинов для своих напитков. В ход идет все: инфа о погоде, спутниковые снимки, данные об урожае, коэффициенты ценообразования и еще много-много параметров. Скармливают нейросети, и она говорит, какие апельсины будут вкуснее и дешевле. Ничего наугад, только математическая точность. Еще Coca Cola выпустила Y3000 — первый напиток, который создал искусственный интеллект при поддержке человека.

Для селлеров на маркетплейсах тоже завезли ИИ. 

  • Если с текстами вы — на Вы, или же их так много, что просто некогда писать, то можно попросить подмоги у Chat-GPT или YandexGPT. Еще есть Copy Monkey – платная нейросеть для написания статей и SEO-текстов. Сервис позиционирует себя, как первого AI-копирайтера. 
  • Cocoon AI генерирует реалистичные фотографии моделей в одежде. Достаточно загрузить фотку одежды — и вуаля, не нужно тратиться на фотосъемку.
  • Looka сделает вам логотип, основываясь на том, с какими товарами вы работаете. 
  • Хорошая карточка товара включает в себя видео. Можно воспользоваться Stable Video Diffusion, которая превращает статичное изображение в короткое видео. Кстати, именно с помощью этой нейросетки сделали вирусное видео Гарри Поттер и Баленсиага и подобные ему.
  • Wondercard рисует инфографику для карточек товаров. Можно создать дизайн с нуля, можно использовать шаблон. 

А Спикс автоматизирует ответы на отзывы и анализирует потребительские предпочтения, чтобы у вас осталось время решить — каким будет ваш один точный удар?

P.S. Это пост из нашего телеграм-канала "автоматизируй это, анализируй то". Подпишитесь и читайте его и другие материалы про eCommerce первыми. 

Большим корпорациям
и начинающим продавцам

Мы придумали Спикс, чтобы вы могли экономить время на рутине
и уделять внимание важным для бизнеса вопросам

Попробовать
100 ответов в месяц - бесплатно
3 месяца, 16 рук и пара км кода:
как мы запустили сервис для маркетплейсов
с ИИ, который сам отвечает на отзывы
Читайте про опыт основателей Спикс на VC.RU
ЧИТАТЬ
Иконка перехода по ссылке
Рабочее место удаленного специалиста по маркетплейсам. Кресло пустое, так как всю работу за него сделал сервис Спикс.