Логотип компании Spix

Мы используем куки. Узнайте больше в Политике конфиденциальности

Контакты Спикс

О компании

Спикс — IT-стартап, который помогает селлерам и брендам работать с отзывами в eCommerce каналах. Сервис автоматизирует ответы и анализирует обратную связь от покупателей, чтобы бизнесу было проще решать тактические и стратегические вопросы развития своего магазина.

Заряженная на успех в ковидные времена электронная коммерция бьет один статистический рекорд за другим. Год за годом объем продаж, количество селлеров и покупателей кратно увеличиваются. В такой ситуации автоматизация коммуникации с клиентами — это не роскошь для избранных, а базовые необходимость и право каждого.

Мы верим, что, дополняя человека, сервисы на основе нейросетей могут сильно изменить покупательский опыт в лучшую сторону и повысить эффективность бизнеса. Именно поэтому сердце и мозг Спикс — искусственный интеллект. Спиксу не нужно отдыхать и он всегда готов следовать своему предназначению — делать жизнь потребителей и селлеров проще.

Мы в социальных сетях

Большим корпорациям
и начинающим продавцам

Мы придумали Спикс, чтобы вы могли экономить время на рутине
и уделять внимание важным для бизнеса вопросам

Попробовать
100 ответов в месяц - бесплатно
3 месяца, 16 рук и пара км кода:
как мы запустили сервис для маркетплейсов
с ИИ, который сам отвечает на отзывы
Читайте про опыт основателей Спикс на VC.RU
ЧИТАТЬ
Иконка перехода по ссылке
Рабочее место удаленного специалиста по маркетплейсам. Кресло пустое, так как всю работу за него сделал сервис Спикс.