Клиенты о нас
Наша Компания пользуется данной системой по обработке отзывов с января. Нравится, что процесс автоматизирован, а так же что разработчики всегда на связи по всем возникающим вопросам.
Помогли настроить и запустить такой важный процесс для нас, что высвободило время операторов горячей линии для других задач (нейросеть отвечает самостоятельно примерно на 2000 новых отзывов в день!)
Спасибо за такой нужный инструмент и совместную продуктивную работу!
Благодаря Спикс, ваши взаимодействия с клиентами на маркетплейсах становятся проще и быстрее, что позволяет вам сосредоточиться на стратегических аспектах бизнеса, а не на ручной переписке.
Сервис сильно разгрузил нас и облегчает ежедневную работу, очень рекомендую ребят!
Я хотела бы выразить свою искреннюю благодарность команде Спикс за их выдающуюся работу и профессионализм. Мы сотрудничаем с ними на протяжении нескольких месяцев и были приятно удивлены их отзывчивостью и внимательностью к деталям.
Кроме того, Спикс предоставляет нам мощные инструменты для анализа больших объемов данных, которые ранее было трудно обработать вручную.
Их команда всегда готова помочь и предложить наилучшие решения для наших потребностей. Особенно оценили их профессионализм и эффективность в решении проблем, которые возникают в процессе работы. Кроме того, хочется отметить, что компания Спикс имеет превосходный сервис поддержки клиентов. Они всегда были доступны для ответов на мои вопросы и предоставления дополнительной информации.
giper.fm — официальный партнер мировых брендов в России, который занимается продвижением и продажами на маркетплейсах, в представительских интернет-магазинах и на других площадках. Основной профиль компании — бренды бытовой техники и электроники. Среди клиентов: Hansa, Samsung, WMF, KRUPS, Tefal, Moulinex, ORDO, Karcher и др.
До Спикс для аналитики и ответов на отзывы, которые получали десятки наших брендов-партнеров на 25 площадках, мы использовали самостоятельно разработанные скрипты. Это было неудобно, а, главное, невозможно было увидеть общую картину: все магазины и площадки были разрознены. Получалось, что у нас просто не было точек, на которые можно было опереться, чтобы в достаточной мере контролировать процесс коммуникации с потребителями. Одновременно с этой проблемой нужно было найти способ облегчить работу операторов: в совокупности у нас около 60 тысяч единиц складского учета, и каждой нужно уделить внимание.
Спикс позволяет нам работать с отзывами с ключевых российских маркетплейсов в едином интерфейсе, откуда удобно отвечать. В отдельном разделе мы видим аналитику содержания отзывов и данные по работе операторов. Стало понятно, с каким именно объемом отзывов мы сталкиваемся и сколько ресурсов необходимо на работу с ним. А возможность отвечать на отзывы разных магазинов с разных маркетплейсов на одной странице личного кабинета позволила сократить время ответа в 3 раза.
Большим корпорациям
и начинающим продавцам
Мы придумали Спикс, чтобы вы могли экономить время на рутине
и уделять внимание важным для бизнеса вопросам