Клиенты о нас
Наша Компания пользуется данной системой по обработке отзывов с января. Нравится, что процесс автоматизирован, а так же что разработчики всегда на связи по всем возникающим вопросам.
Помогли настроить и запустить такой важный процесс для нас, что высвободило время операторов горячей линии для других задач (нейросеть отвечает самостоятельно примерно на 2000 новых отзывов в день!)
Спасибо за такой нужный инструмент и совместную продуктивную работу!
Благодаря Спикс, ваши взаимодействия с клиентами на маркетплейсах становятся проще и быстрее, что позволяет вам сосредоточиться на стратегических аспектах бизнеса, а не на ручной переписке.
Сервис сильно разгрузил нас и облегчает ежедневную работу, очень рекомендую ребят!
Я хотела бы выразить свою искреннюю благодарность команде Спикс за их выдающуюся работу и профессионализм. Мы сотрудничаем с ними на протяжении нескольких месяцев и были приятно удивлены их отзывчивостью и внимательностью к деталям.
Кроме того, Спикс предоставляет нам мощные инструменты для анализа больших объемов данных, которые ранее было трудно обработать вручную.
Их команда всегда готова помочь и предложить наилучшие решения для наших потребностей. Особенно оценили их профессионализм и эффективность в решении проблем, которые возникают в процессе работы. Кроме того, хочется отметить, что компания Спикс имеет превосходный сервис поддержки клиентов. Они всегда были доступны для ответов на мои вопросы и предоставления дополнительной информации.
giper.fm — официальный партнер мировых брендов в России, который занимается продвижением и продажами на маркетплейсах, в представительских интернет-магазинах и на других площадках. Основной профиль компании — бренды бытовой техники и электроники. Среди клиентов: Hansa, Samsung, WMF, KRUPS, Tefal, Moulinex, ORDO, Karcher и др.
До Спикс для аналитики и ответов на отзывы, которые получали десятки наших брендов-партнеров на 25 площадках, мы использовали самостоятельно разработанные скрипты. Это было неудобно, а, главное, невозможно было увидеть общую картину: все магазины и площадки были разрознены. Получалось, что у нас просто не было точек, на которые можно было опереться, чтобы в достаточной мере контролировать процесс коммуникации с потребителями. Одновременно с этой проблемой нужно было найти способ облегчить работу операторов: в совокупности у нас около 60 тысяч единиц складского учета, и каждой нужно уделить внимание.
Спикс позволяет нам работать с отзывами с ключевых российских маркетплейсов в едином интерфейсе, откуда удобно отвечать. В отдельном разделе мы видим аналитику содержания отзывов и данные по работе операторов. Стало понятно, с каким именно объемом отзывов мы сталкиваемся и сколько ресурсов необходимо на работу с ним. А возможность отвечать на отзывы разных магазинов с разных маркетплейсов на одной странице личного кабинета позволила сократить время ответа в 3 раза.
В начале 2024 года Ontex открыл магазин на Ozon, до этого мы работали на маркетплейсах только с дистрибьюторами. За обработку отзывов отвечаю я, хотя это и не единственная моя обязанность: параллельно нужно заниматься поставками на склады и продвижением товаров, мониторить цены и работу конкурентов и тд.
Мы начали продавать на площадке в феврале 2024 года, отзывов было немного, поэтому ответы не занимали слишком много времени. Но затем их количество сильно выросло, мы стали получать 70-100 отзывов в день. Стало сложно совмещать ответы на отзывы и другие задачи, поэтому мы подключили Спикс. Это очень разгрузило меня, на обработку отзывов теперь уходит в 3-4 раза меньше времени. Можно сконцентрироваться на жизненно-важных для магазина задачах.
Раньше при обработке обратной связи многое нужно было делать вручную: писать ответ на каждый отзыв, переключаться между личными кабинетами на маркетплейсах. Спикс объединил отзывы со всех площадок в одном интерфейсе, автоматизировал ответы и освободил время для отзывов, требующих особого внимания.
Обычно внедрение ПО для контакт-центров требует серьезной вовлеченности технических специалистов и времени на настройку. Но в случае со Спикс все оказалось просто. На добавление магазинов в систему ушло около 30 минут, через полдня мы уже начали отвечать на отзывы с помощью сервиса.
Покупатели теперь быстрее получают точные персонализированные ответы, а сотрудники работают с комфортной для них скоростью. Интерфейс Спикс оказался настолько понятным, что команду практически не нужно было обучать.
Спикс стал для нас не просто инструментом, а важным партнером, открывающим новые возможности для развития компании.
MIXIT — один из лидеров российского рынка косметики и уходовых средств. Мы работаем через собственный интернет-магазин, ритейлеров федерального масштаба, и маркетплейсы — Ozon, Wildberries, Яндекс Маркет, Мегамаркет.
Долгое время отзывы на маркетплейсах обрабатывали сотрудники колл-центра в свободное от звонков времени. Ежедневно мы получали около полутора тысяч отзывов на разных площадках в разных магазинах, обрабатывали это разные сотрудники из разных личных кабинетов. Системности не было, поэтому часть отзывов оставалась без ответа, а это влияло на ранжирование карточек товара и удержание покупателей.
Затем мы сформировали отдел, который занимается только коммуникацией на маркетплейсах: отвечает на отзывы, в чатах, на вопросы. Стали использовать в работе Спикс, что очень нас разгрузило. Сервис удобнее, во-первых, потому что все отзывы со всех площадок собираются в одном месте. Во-вторых, мы активно используем автоматизацию ответов при помощи шаблонов — можно выбрать подходящий из библиотеки Спикс или добавить собственный. В-третьих, служба поддержки сервиса всегда на связи и мы порой обращаемся за помощью, например при сбоях на маркетплейсах или если нам нужна новая функция.
Вопросы и ответы
Примите критику конструктивно, извинитесь за доставленные неудобства и предложите конкретные шаги для исправления ситуации.
Начните с благодарности за фидбек, затем предложите пути улучшения или решения вопроса, если это необходимо.
Извинитесь за неудобства, уточните детали и предложите решение проблемы. Покажите стремление исправить ситуацию.
Выразите признательность за предоставленную информацию, подтвердите её значимость и предложите дальнейшие шаги для улучшения.
Признайте обоснованность замечания и предложите обсудить возможные опции или акции, которые могут сделать покупку выгоднее.
Благодарите за отзыв, подчеркните важность обратной связи и выразите готовность помочь с любыми вопросами.