Мы используем куки. Узнайте больше в Политике конфиденциальности

Логотип компании icover
Логотип компании easycommerce
Логотип компании loreal
Логотип компании kant
Логотип компании lab
Логотип компании unilever
Логотип компании bolear
Логотип компании icover
Логотип компании easycommerce
Логотип компании loreal
Логотип компании kant
Логотип компании lab
Логотип компании unilever
Логотип компании bolear

Клиенты о нас

Любава Петрова

Unilever

Наша Компания пользуется данной системой по обработке отзывов с января. Нравится, что процесс автоматизирован, а так же что разработчики всегда на связи по всем возникающим вопросам.

Помогли настроить и запустить такой важный процесс для нас, что высвободило время операторов горячей линии для других задач (нейросеть отвечает самостоятельно примерно на 2000 новых отзывов в день!)

Спасибо за такой нужный инструмент и совместную продуктивную работу!

Роман Солынин

Upgrade Trading

Благодаря Спикс, ваши взаимодействия с клиентами на маркетплейсах становятся проще и быстрее, что позволяет вам сосредоточиться на стратегических аспектах бизнеса, а не на ручной переписке.

Посмотреть кейс

Артём

Оникс

Сервис сильно разгрузил нас и облегчает ежедневную работу, очень рекомендую ребят!

Посмотреть кейс

Ольга Богданцева

Rio Fiore

Я хотела бы выразить свою искреннюю благодарность команде Спикс за их выдающуюся работу и профессионализм. Мы сотрудничаем с ними на протяжении нескольких месяцев и были приятно удивлены их отзывчивостью и внимательностью к деталям. 

Кроме того, Спикс предоставляет нам мощные инструменты для анализа больших объемов данных, которые ранее было трудно обработать вручную. 

Их команда всегда готова помочь и предложить наилучшие решения для наших потребностей. Особенно оценили их профессионализм и эффективность в решении проблем, которые возникают в процессе работы. Кроме того, хочется отметить, что компания Спикс имеет превосходный сервис поддержки клиентов. Они всегда были доступны для ответов на мои вопросы и предоставления дополнительной информации.

Виктор Морозов

руководитель контакт-центра giper.fm

giper.fm — официальный партнер мировых брендов в России, который занимается продвижением и продажами на маркетплейсах, в представительских интернет-магазинах и на других площадках. Основной профиль компании — бренды бытовой техники и электроники. Среди клиентов: Hansa, Samsung, WMF, KRUPS, Tefal, Moulinex, ORDO, Karcher и др.

До Спикс для аналитики и ответов на отзывы, которые получали десятки наших брендов-партнеров на 25 площадках, мы использовали самостоятельно разработанные скрипты. Это было неудобно, а, главное, невозможно было увидеть общую картину: все магазины и площадки были разрознены. Получалось, что у нас просто не было точек, на которые можно было опереться, чтобы в достаточной мере контролировать процесс коммуникации с потребителями. Одновременно с этой проблемой нужно было найти способ облегчить работу операторов: в совокупности у нас около 60 тысяч единиц складского учета, и каждой нужно уделить внимание.

Спикс позволяет нам работать с отзывами с ключевых российских маркетплейсов в едином интерфейсе, откуда удобно отвечать. В отдельном разделе мы видим аналитику содержания отзывов и данные по работе операторов. Стало понятно, с каким именно объемом отзывов мы сталкиваемся и сколько ресурсов необходимо на работу с ним. А возможность отвечать на отзывы разных магазинов с разных маркетплейсов на одной странице личного кабинета позволила сократить время ответа в 3 раза.

Посмотреть кейс

Екатерина Васильева

Ontex

В начале 2024 года Ontex открыл магазин на Ozon, до этого мы работали на маркетплейсах только с дистрибьюторами. За обработку отзывов отвечаю я, хотя это и не единственная моя обязанность: параллельно нужно заниматься поставками на склады и продвижением товаров, мониторить цены и работу конкурентов и тд. 

Мы начали продавать на площадке в феврале 2024 года, отзывов было немного, поэтому ответы не занимали слишком много времени. Но затем их количество сильно выросло, мы стали получать 70-100 отзывов в день. Стало сложно совмещать ответы на отзывы и другие задачи, поэтому мы подключили Спикс. Это очень разгрузило меня, на обработку отзывов теперь уходит в 3-4 раза меньше времени. Можно сконцентрироваться на жизненно-важных для магазина задачах.
 

Посмотреть кейс

Ирина Жигулина

руководитель отдела заботы о клиентах EKONIKA, модного бренда обуви и аксессуаров

Раньше при обработке обратной связи многое нужно было делать вручную: писать ответ на каждый отзыв, переключаться между личными кабинетами на маркетплейсах. Спикс объединил отзывы со всех площадок в одном интерфейсе, автоматизировал ответы и освободил время для отзывов, требующих особого внимания.

Обычно внедрение ПО для контакт-центров требует серьезной вовлеченности технических специалистов и времени на настройку. Но в случае со Спикс все оказалось просто. На добавление магазинов в систему ушло около 30 минут, через полдня мы уже начали отвечать на отзывы с помощью сервиса.

Покупатели теперь быстрее получают точные персонализированные ответы, а сотрудники работают с комфортной для них скоростью. Интерфейс Спикс оказался настолько понятным, что команду практически не нужно было обучать. 

Спикс стал для нас не просто инструментом, а важным партнером, открывающим новые возможности для развития компании.
 

Посмотреть кейс

Яна Островская

отдел клиентского сервиса MIXIT

MIXIT — один из лидеров российского рынка косметики и уходовых средств. Мы работаем через собственный интернет-магазин, ритейлеров федерального масштаба, и маркетплейсы — Ozon, Wildberries, Яндекс Маркет, Мегамаркет.

Долгое время отзывы на маркетплейсах обрабатывали сотрудники колл-центра в свободное от звонков времени. Ежедневно мы получали около полутора тысяч отзывов на разных площадках в разных магазинах, обрабатывали это разные сотрудники из разных личных кабинетов. Системности не было, поэтому часть отзывов оставалась без ответа, а это влияло на ранжирование карточек товара и удержание покупателей.

Затем мы сформировали отдел, который занимается только коммуникацией на маркетплейсах: отвечает на отзывы, в чатах, на вопросы. Стали использовать в работе Спикс, что очень нас разгрузило. Сервис удобнее, во-первых, потому что все отзывы со всех площадок собираются в одном месте. Во-вторых, мы активно используем автоматизацию ответов при помощи шаблонов — можно выбрать подходящий из библиотеки Спикс или добавить собственный. В-третьих, служба поддержки сервиса всегда на связи и мы порой обращаемся за помощью, например при сбоях на маркетплейсах или если нам нужна новая функция.
 

Посмотреть кейс

Займитесь ростом бизнеса, пока Спикс обрабатывает ваши отзывы

Экономьте до 80% времени и уменьшите
количество ошибок в 4 раза

Попробовать
100 ответов в месяц - бесплатно
Рабочее место удаленного специалиста по маркетплейсам. Кресло пустое, так как всю работу за него сделал сервис Спикс.

Вопросы и ответы

Примите критику конструктивно, извинитесь за доставленные неудобства и предложите конкретные шаги для исправления ситуации.

Начните с благодарности за фидбек, затем предложите пути улучшения или решения вопроса, если это необходимо.

Извинитесь за неудобства, уточните детали и предложите решение проблемы. Покажите стремление исправить ситуацию.

Выразите признательность за предоставленную информацию, подтвердите её значимость и предложите дальнейшие шаги для улучшения.

Признайте обоснованность замечания и предложите обсудить возможные опции или акции, которые могут сделать покупку выгоднее.

Благодарите за отзыв, подчеркните важность обратной связи и выразите готовность помочь с любыми вопросами.