Мы используем куки. Узнайте больше в Политике конфиденциальности

Логотип компании icover
Логотип компании easycommerce
Логотип компании loreal
Логотип компании kant
Логотип компании lab
Логотип компании unilever
Логотип компании bolear
Логотип компании icover
Логотип компании easycommerce
Логотип компании loreal
Логотип компании kant
Логотип компании lab
Логотип компании unilever
Логотип компании bolear

Клиенты о нас

Любава Петрова

Unilever

Наша Компания пользуется данной системой по обработке отзывов с января. Нравится, что процесс автоматизирован, а так же что разработчики всегда на связи по всем возникающим вопросам.

Помогли настроить и запустить такой важный процесс для нас, что высвободило время операторов горячей линии для других задач (нейросеть отвечает самостоятельно примерно на 2000 новых отзывов в день!)

Спасибо за такой нужный инструмент и совместную продуктивную работу!

Роман Солынин

Upgrade Trading

Благодаря Спикс, ваши взаимодействия с клиентами на маркетплейсах становятся проще и быстрее, что позволяет вам сосредоточиться на стратегических аспектах бизнеса, а не на ручной переписке.

Посмотреть кейс

Артём

Оникс

Сервис сильно разгрузил нас и облегчает ежедневную работу, очень рекомендую ребят!

Посмотреть кейс

Ольга Богданцева

Rio Fiore

Я хотела бы выразить свою искреннюю благодарность команде Спикс за их выдающуюся работу и профессионализм. Мы сотрудничаем с ними на протяжении нескольких месяцев и были приятно удивлены их отзывчивостью и внимательностью к деталям. 

Кроме того, Спикс предоставляет нам мощные инструменты для анализа больших объемов данных, которые ранее было трудно обработать вручную. 

Их команда всегда готова помочь и предложить наилучшие решения для наших потребностей. Особенно оценили их профессионализм и эффективность в решении проблем, которые возникают в процессе работы. Кроме того, хочется отметить, что компания Спикс имеет превосходный сервис поддержки клиентов. Они всегда были доступны для ответов на мои вопросы и предоставления дополнительной информации.

Виктор Морозов

руководитель контакт-центра giper.fm

giper.fm — официальный партнер мировых брендов в России, который занимается продвижением и продажами на маркетплейсах, в представительских интернет-магазинах и на других площадках. Основной профиль компании — бренды бытовой техники и электроники. Среди клиентов: Hansa, Samsung, WMF, KRUPS, Tefal, Moulinex, ORDO, Karcher и др.

До Спикс для аналитики и ответов на отзывы, которые получали десятки наших брендов-партнеров на 25 площадках, мы использовали самостоятельно разработанные скрипты. Это было неудобно, а, главное, невозможно было увидеть общую картину: все магазины и площадки были разрознены. Получалось, что у нас просто не было точек, на которые можно было опереться, чтобы в достаточной мере контролировать процесс коммуникации с потребителями. Одновременно с этой проблемой нужно было найти способ облегчить работу операторов: в совокупности у нас около 60 тысяч единиц складского учета, и каждой нужно уделить внимание.

Спикс позволяет нам работать с отзывами с ключевых российских маркетплейсов в едином интерфейсе, откуда удобно отвечать. В отдельном разделе мы видим аналитику содержания отзывов и данные по работе операторов. Стало понятно, с каким именно объемом отзывов мы сталкиваемся и сколько ресурсов необходимо на работу с ним. А возможность отвечать на отзывы разных магазинов с разных маркетплейсов на одной странице личного кабинета позволила сократить время ответа в 3 раза.

Посмотреть кейс

Екатерина Васильева

Ontex

В начале 2024 года Ontex открыл магазин на Ozon, до этого мы работали на маркетплейсах только с дистрибьюторами. За обработку отзывов отвечаю я, хотя это и не единственная моя обязанность: параллельно нужно заниматься поставками на склады и продвижением товаров, мониторить цены и работу конкурентов и тд. 

Мы начали продавать на площадке в феврале 2024 года, отзывов было немного, поэтому ответы не занимали слишком много времени. Но затем их количество сильно выросло, мы стали получать 70-100 отзывов в день. Стало сложно совмещать ответы на отзывы и другие задачи, поэтому мы подключили Спикс. Это очень разгрузило меня, на обработку отзывов теперь уходит в 3-4 раза меньше времени. Можно сконцентрироваться на жизненно-важных для магазина задачах.
 

Посмотреть кейс

Большим корпорациям
и начинающим продавцам

Мы придумали Спикс, чтобы вы могли экономить время на рутине
и уделять внимание важным для бизнеса вопросам

Попробовать
100 ответов в месяц - бесплатно
3 месяца, 16 рук и пара км кода:
как мы запустили сервис для маркетплейсов
с ИИ, который сам отвечает на отзывы
Читайте про опыт основателей Спикс на VC.RU
ЧИТАТЬ
Иконка перехода по ссылке
Рабочее место удаленного специалиста по маркетплейсам. Кресло пустое, так как всю работу за него сделал сервис Спикс.