Мы используем куки. Узнайте больше в Политике конфиденциальности

Как настроить правила обработки

В Спикс появилась возможность настраивать правила обработки двумя способами – в упрощенном и в продвинутом формате (продвинутые правила обработки доступны только для клиентов с тарифом ПРО и выше). В инструкции рассказываем, как настроить правила обработки двумя способами.

Упрощенные правила обработки

Все отзывы в Спикс сначала проходят категоризацию нашим искусственным интеллектом. С помощью ИИ каждый отзыв распределяется по одной из 40 подтем – позитив доставка, позитив упаковка, недовольство запахом, испорченная упаковка при доставке и многие другие.

В упрощенном формате настроить правила можно только для родительских тем: Позитив, Негатив, Проблемы при доставке, Неправильный размер, Оценки без текста и Вопросы.

Для каждой темы вы определяете способ написания ответа — шаблоны, искусственный интеллект, ручной ответ или игнорировать. Если вы хотите отвечать на отзывы шаблонами, вы можете как воспользоваться нашей базой из 2500+ ответов, так и отредактировать и использовать свои варианты.

Вы также можете выбрать, на какие отзывы для каждой из 6 тем отправлять ответы без проверки — всегда (т.е. автоотправка ответов на все отзывы этой темы) или никогда (т.е. отправлять ответы на проверку оператору). Для этого включите или выключите (по умолчанию) автоотправку ответов под каждой из родительских тем.

Скриншот экрана Спикс в разделе Правила обработки с доступным набором правил

Внизу страницы также есть возможность дополнительно устрожить автоматическую отправку:

1. Отправлять оператору на утверждение все отзывы с картинками и видео

2. Все отзывы, в которых встречаются указанные вами стоп-слова

Скриншот экрана Спикс в разделе Правила обработки с указанием на утверждение отзывов оператору и стоп словами
После настройки набора правил нажмите на кнопку “Применить”, чтобы сохранить изменения.

Если вы хотите: 

– настроить более тонкие правила исходя из каждой из 40 детальных тем, 
– настроить автоотправку только на отзывы короче N слов, 
– добавить свои сложные правила на основе ключевых слов, 
– настроить разные правила в зависимости от бренда/категории/товара и др., 

подключайте тариф ПРО и выше и включайте продвинутые правила обработки.

Скриншот экрана Спикс в разделе Правила обработки с всплывающим окном Премиум функции
 

Продвинутые правила обработки (доступны для клиентов с тарифами ПРО и выше)

Все отзывы в Спикс сначала проходят категоризацию нашим искусственным интеллектом. С помощью ИИ каждый отзыв распределяется по одной из 40 подтем – позитив доставка, позитив упаковка, недовольство запахом, испорченная упаковка при доставке и многие другие.

В продвинутом формате настроить правила обработки ответов на отзывы можно для каждой из 40 подкатегорий, раскрыв список родительской темы. 

Скриншот экрана Спикс в разделе Набор правил про-версии
Для каждой темы вы определяете правила обработки:

1. Способ написания ответа — шаблоны, искусственный интеллект, ручной ответ или игнорировать. Если вы выбираете шаблон, то также появляется возможность указать, из какой группы шаблонов стоит выбрать ответ.

2. На какие отзывы отправлять ответы без проверки — всегда (т.е. автоотправка ответов на все отзывы этой темы), никогда (т.е. отправлять ответы на проверку оператору) или короче какого-то количества слов (например, отвечать автоматически на отзывы короче 3 слов). 

Скриншот экрана Спикс в разделе Набор правил про-версии с пошаговым указанием доступных функций
Для оценок без текста правила настраиваются примитивнее — вы можете либо обрабатывать их автоматически с помощью шаблонов, либо игнорировать.

Скриншот экрана Спикс с оценками без текста с автоматической обработкой при помощи шаблонов
Если текущего списка тем недостаточно, вы можете настроить дополнительные правила обработки на основе ключевых слов. Для этого выберите группу тем, для которой вы хотите задать дополнительное правило, и нажмите “+ Добавить правило”. В открывшемся окне укажите название и ключевые слова через запятую. После этого вы сможете указать, по каким правилам обрабатывать отзывы, которые относятся к выбранной группе и содержат указанные ключевые слова. 

Скриншот экрана Спикс в разделе Набор правил с указаниями и всплывающим окном для добавления правила обработки на основе ключевых слов
Внизу страницы также есть возможность дополнительно устрожить автоматическую отправку:

1. Отправлять оператору на утверждение все отзывы с картинками и видео

2. Все отзывы, в которых встречаются указанные вами стоп-слова

Скриншот экрана Спикс в разделе Клиент с указанием на утверждение отзывов с картинками оператору и стоп словами

Читайте такжеКак настроить разные правила обработки для разных категорий, брендов и даже товаров?

Большим корпорациям
и начинающим продавцам

Мы придумали Спикс, чтобы вы могли экономить время на рутине
и уделять внимание важным для бизнеса вопросам

Попробовать
100 ответов в месяц - бесплатно
3 месяца, 16 рук и пара км кода:
как мы запустили сервис для маркетплейсов
с ИИ, который сам отвечает на отзывы
Читайте про опыт основателей Спикс на VC.RU
ЧИТАТЬ
Иконка перехода по ссылке
Рабочее место удаленного специалиста по маркетплейсам. Кресло пустое, так как всю работу за него сделал сервис Спикс.