Мы используем куки. Узнайте больше в Политике конфиденциальности

Как настроить разные правила обработки для товаров, категорий, брендов?

В Спиксе можно настроить различные правила обработки не только по темам отзывов, но и по брендам, категориям, источникам отзывов или просто по артикулам. Это возможно с помощью “наборов правил”.

По умолчанию, список наборов правил скрыт, поэтому для подключения обратитесь в поддержку или к менеджеру. После включения на вкладке “Правила обработки” вы увидите список этих наборов правил, у каждого из которых будет отображаться, на какой сегмент он работает.

Личный кабинет “Спикс” с разделами "Настройки", “Отзывы”, “Товары”, "Пользователи", "Финансы".На экране интерфейс правила обработки ответов на отзывы.
Для создания нового набора правил нажмите на стрелку в нижнем правом углу, затем укажите название набора правил и выберите, к каким товарам, брендам, категориям или источникам должен относиться этот набор правил. После этого нажмите “сохранить”. 

Личный кабинет “Спикс” с разделами "Настройки", “Отзывы”, “Товары”, "Пользователи", "Финансы".На экране интерфейс правила обработки ответов на отзывы.
В случае, если товар попадает под условия нескольких наборов правил (например, если создать отдельные наборы правил для бренда А и для категории Х, а товар относится и к бренду А, и к категории Х), то отзыв по нему будет обработан по приоритету наборов сверху вниз. Чтобы изменить приоритеты, нажмите на три точки справа в списке наборов правил, или просто зажмите мышку на строке с набором и переместите его в нужное место.

Последним всегда идет набор правил “по умолчанию”, согласно которым будут обрабатываться отзывы по товарам, которые не подошли по условиям ни к каким заданным наборам правилам.
 

Читайте такжеКак настраивать правила обработки?

Большим корпорациям
и начинающим продавцам

Мы придумали Спикс, чтобы вы могли экономить время на рутине
и уделять внимание важным для бизнеса вопросам

Попробовать
100 ответов в месяц - бесплатно
3 месяца, 16 рук и пара км кода:
как мы запустили сервис для маркетплейсов
с ИИ, который сам отвечает на отзывы
Читайте про опыт основателей Спикс на VC.RU
ЧИТАТЬ
Иконка перехода по ссылке
Рабочее место удаленного специалиста по маркетплейсам. Кресло пустое, так как всю работу за него сделал сервис Спикс.