В Спиксе можно настроить различные правила обработки не только по темам отзывов, но и по брендам, категориям, источникам отзывов или просто по артикулам. Это возможно с помощью “наборов правил”. Эта функция входит в продвинутые правила настройки, которые доступны для клиентов с тарифами ПРО и выше.
По умолчанию, список наборов правил скрыт, поэтому для подключения обратитесь в поддержку или к менеджеру. После включения на вкладке “Правила обработки” вы увидите список этих наборов правил, у каждого из которых будет отображаться, на какой сегмент он работает.
Для создания нового набора правил нажмите на стрелку в нижнем правом углу, затем укажите название набора правил и выберите, к каким товарам, брендам, категориям или источникам должен относиться этот набор правил. После этого нажмите “сохранить”.
В случае, если товар попадает под условия нескольких наборов правил (например, если создать отдельные наборы правил для бренда А и для категории Х, а товар относится и к бренду А, и к категории Х), то отзыв по нему будет обработан по приоритету наборов сверху вниз. Чтобы изменить приоритеты, нажмите на три точки справа в списке наборов правил, или просто зажмите мышку на строке с набором и переместите его в нужное место.
Последним всегда идет набор правил “по умолчанию”, согласно которым будут обрабатываться отзывы по товарам, которые не подошли по условиям ни к каким заданным наборам правилам.
Опубликовано 20 ноября 2024
Как настроить разные правила обработки для товаров, категорий, брендов?
Большим корпорациям
и начинающим продавцам
Мы придумали Спикс, чтобы вы могли экономить время на рутине
и уделять внимание важным для бизнеса вопросам
Попробовать
100 ответов в месяц - бесплатно