Мы используем куки. Узнайте больше в Политике конфиденциальности

Как настроить разные правила обработки для разных товаров, категорий, брендов

В Спиксе можно настроить различные правила обработки не только по темам отзывов, но и по брендам, категориям, источникам отзывов или просто по артикулам. Это возможно с помощью “наборов правил”. Эта функция входит в продвинутые правила настройки, которые доступны для клиентов с тарифами ПРО и выше.

По умолчанию, список наборов правил скрыт, поэтому для подключения обратитесь в поддержку или к менеджеру. После включения на вкладке “Правила обработки” вы увидите список этих наборов правил, у каждого из которых будет отображаться, на какой сегмент он работает.

Скриншот экрана Списк с настройками и наборами правил обработки автоответов на отзывы
Для создания нового набора правил нажмите на стрелку в нижнем правом углу, затем укажите название набора правил и выберите, к каким товарам, брендам, категориям или источникам должен относиться этот набор правил. После этого нажмите “сохранить”. 

Скриншот экрана Спикс с пошаговой настройкой набора правил ответа на отзыв
В случае, если товар попадает под условия нескольких наборов правил (например, если создать отдельные наборы правил для бренда А и для категории Х, а товар относится и к бренду А, и к категории Х), то отзыв по нему будет обработан по приоритету наборов сверху вниз. Чтобы изменить приоритеты, нажмите на три точки справа в списке наборов правил, или просто зажмите мышку на строке с набором и переместите его в нужное место.

Последним всегда идет набор правил “по умолчанию”, согласно которым будут обрабатываться отзывы по товарам, которые не подошли по условиям ни к каким заданным наборам правилам.

Читайте такжеКак настраивать правила обработки?

Займитесь ростом бизнеса, пока Спикс обрабатывает ваши отзывы

Экономьте до 80% времени и уменьшите
количество ошибок в 4 раза

Попробовать
100 ответов в месяц - бесплатно
Рабочее место удаленного специалиста по маркетплейсам. Кресло пустое, так как всю работу за него сделал сервис Спикс.