Мы используем куки. Узнайте больше в Политике конфиденциальности

Как работают тарифы?

В Спикс сейчас есть шесть различных тарифов, которые подойдут как начинающим селлерам, так и крупнейшим корпорациям — Демо, Старт, Команда, Про, Бизнес и Ультра. Основное различие каждого из них в количестве отзывов, которые можно обработать в рамках пакета в течение месяца с даты оплаты. Также часть функционала Спикс доступна только с определенного тарифа.

  • Демо — 100 ответов в месяц, бесплатный тариф
  • Старт — 500 ответов в месяц стоимостью, 4900₽ в месяц
  • Команда — 2000 ответов в месяц, 12000₽ в месяц
  • Про — 5000 ответов в месяц, 27500₽ в месяц
  • Бизнес — 10000 ответов в месяц, 50000₽ в месяц
  • Ультра — для крупных корпораций с неограниченными ответами, стоимость по запросу

Для всех тарифов доступен базовый функционал Спикс — автоматическая категоризация отзывов с помощью ИИ, ответы ИИ и база из 2500+ шаблонов, рекомендации товаров. Начиная с тарифа Команда становится доступным командный доступ (т.е. возможность добавить сотрудников в аккаунт Спикс), с тарифа Про аналитика отзывов и детектор аномалий, предупреждающий о резких изменениях в динамике отзывов, с тарифа Бизнес доработки аналитики по запросу и выделенный менеджер, а с тарифа Ультра расширенная аналитика, интеграции с системами и многое другое.

Если вы израсходовали пакет до завершения платежного периода, то вы можете включить овердрафт и продолжить обрабатывать. При овердрафте каждый отзыв оплачивается дополнительно, цена отзыва также зависит от тарифа. Стоимость перерасходованных отзывов в овердрафте будет списана в конце платежного периода. 

Увидеть всю информацию о тарифах вы можете на странице Финансы:

  1. В правой части указан остаток пакета (1) с текущим расходом, а также периодом, до которого действует текущий тариф 
  2. Внизу вы можете увидеть стоимость отзывов в овердрафте (2) на вашем тарифе, а также включить его, чтобы при расходе пакета не приостанавливать обработку
  3. Слева блок с вашим текущим тарифом, а также кнопкой “Улучшить” (3) для перехода на другие тарифы
  4. Также на странице финансов вы можете увидеть детализацию, сколько стоит ваша подписка и дополнительные отзывы, если был перерасход; посмотреть все выставленные счета; привязать платежные данные (карту или расчетный счет) для оплаты подписки

Личный кабинет “Спикс” с разделами "Настройки", “Отзывы”, “Товары”, "Пользователи", "Финансы". На экране представлен интерфейс изменения тарифа.
Читайте такжеКак сменить тариф?

Большим корпорациям
и начинающим продавцам

Мы придумали Спикс, чтобы вы могли экономить время на рутине
и уделять внимание важным для бизнеса вопросам

Попробовать
100 ответов в месяц - бесплатно
3 месяца, 16 рук и пара км кода:
как мы запустили сервис для маркетплейсов
с ИИ, который сам отвечает на отзывы
Читайте про опыт основателей Спикс на VC.RU
ЧИТАТЬ
Иконка перехода по ссылке
Рабочее место удаленного специалиста по маркетплейсам. Кресло пустое, так как всю работу за него сделал сервис Спикс.