Ответы искусственного интеллекта в Спиксе пишутся на основе GPT4 Omni, и учитывают множество параметров для формирования ответа, такие как текст отзыва, тема и тональность отзыва, имя покупателя, категория товара и многое другое.
Вы можете задать параметры ответа ИИ и выбрать стиль обращения к клиенту, длину ответа, степень формальности ответа. Кроме того, в ответ ИИ вы можете добавить рекомендации других своих товаров, если они настроены (о том, как настроить рекомендации в ответы, можно прочитать в этой инструкции). Для ответов на негативные отзывы вы также можете установить автоматическое предложение о возврате товара.
Вы можете кастомизировать стиль ответов ИИ, добавив свои приветствия (1) и подписи (2). В них также можно использовать переменные, аналогичные шаблонам.
- %USER% — подставит имя пользователя в текст ответа, если имя реальное. Например, “Серега” заменится на “Сергей”, но несуществующие имена пользователей подставляться не будут, например, “Красивый дьявол”
- %PRODUCT% — название товара
- %MARKETPLACE% — название маркетплейса
- %BRAND% — название бренда
- %SELLER% — название продавца
- %RECO% — рекомендация на товар. Подробнее о рекомендациях читайте тут
Также вы можете настроить индивидуальный дополнительный промпт (3) с пожеланиями, как ИИ должен отвечать на ваши отзывы. Например, “Отвечай на отзывы в стиле Маяковского”.
Несмотря на высокое качество ответов, мы рекомендуем перепроверять ответы ИИ, особенно на негативные отзывы.