Мы используем куки. Узнайте больше в Политике конфиденциальности

Как работать с ответами ИИ?

Ответы искусственного интеллекта в Спиксе пишутся на основе GPT4 Omni, и учитывают множество параметров для формирования ответа, такие как текст отзыва, тема и тональность отзыва, имя покупателя, категория товара и многое другое. 

Вы можете кастомизировать стиль ответов ИИ, добавив свои приветствия (1) и подписи (2). В них также можно использовать переменные, аналогичные шаблонам.

 

  1. %USER% — подставит имя пользователя в текст ответа, если имя реальное. Например, “Серега” заменится на “Сергей”, но несуществующие имена пользователей подставляться не будут, например, “Красивый дьявол”
     
  2. %PRODUCT% — название товара
     
  3. %MARKETPLACE% — название маркетплейса
     
  4. %BRAND% — название бренда
     
  5. %SELLER% — название продавца
     
  6. %RECO% — рекомендация на товар. Подробнее о рекомендациях читайте тут
     

Также вы можете настроить индивидуальный дополнительный промпт (3) с пожеланиями, как ИИ должен отвечать на ваши отзывы. Например, “Отвечай на отзывы в стиле Маяковского”.

Личный кабинет “Спикс” с разделами "Настройки", “Отзывы”, “Товары”, "Пользователи", "Финансы". На экране интерфейс настройки ИИ для ответов на отзывы.
Несмотря на высокое качество ответов, мы рекомендуем перепроверять ответы ИИ, особенно на негативные отзывы.  

Большим корпорациям
и начинающим продавцам

Мы придумали Спикс, чтобы вы могли экономить время на рутине
и уделять внимание важным для бизнеса вопросам

Попробовать
100 ответов в месяц - бесплатно
3 месяца, 16 рук и пара км кода:
как мы запустили сервис для маркетплейсов
с ИИ, который сам отвечает на отзывы
Читайте про опыт основателей Спикс на VC.RU
ЧИТАТЬ
Иконка перехода по ссылке
Рабочее место удаленного специалиста по маркетплейсам. Кресло пустое, так как всю работу за него сделал сервис Спикс.