Ответы искусственного интеллекта в Спиксе пишутся на основе GPT4 Omni, и учитывают множество параметров для формирования ответа, такие как текст отзыва, тема и тональность отзыва, имя покупателя, категория товара и многое другое.
Вы можете задать параметры ответа ИИ и выбрать стиль обращения к клиенту, длину ответа, степень формальности ответа. Кроме того, в ответ ИИ вы можете добавить рекомендации других своих товаров, если они настроены (о том, как настроить рекомендации в ответы, можно прочитать в этой инструкции). Для ответов на негативные отзывы вы также можете установить автоматическое предложение о возврате товара.
Вы можете кастомизировать стиль ответов ИИ, добавив свои приветствия (1) и подписи (2). В них также можно использовать переменные, аналогичные шаблонам.
- %USER% — подставит имя пользователя в текст ответа, если имя реальное. Например, “Серега” заменится на “Сергей”, но несуществующие имена пользователей подставляться не будут, например, “Красивый дьявол”
- %PRODUCT% — название товара
- %MARKETPLACE% — название маркетплейса
- %BRAND% — название бренда
- %SELLER% — название продавца
- %RECO% — рекомендация на товар. Подробнее о рекомендациях читайте тут
Также вы можете настроить индивидуальный дополнительный промпт (3) с пожеланиями, как ИИ должен отвечать на ваши отзывы. Например, “Отвечай на отзывы в стиле Маяковского”.
Индивидуальные промпты могут запутать ИИ, поэтому мы советуем вам соблюдать следующие правила:
- Убедитесь, что в вашем промпте нет противоречий
- Старайтесь формулировать правила максимально кратко и четко — слишком длинные промпты могут понизить качество ответов
- Вместо повелительных предложений с не лучше использовать конструкции с запрещено
- не шути → тебе запрещено шутить
- не шути → тебе запрещено шутить
- Просить ИИ шутить может быть рисково. Лучше добавлять ограничения на шутки:
- могут ли они касаться отдельных людей / самого покупателя
- насколько приличными они должны быть
- можно ли шутить в ответ на негативные отзывы
- прикрепите несколько примеров шуток в виде пар отзыв–ответ
- Если у вас различные пожелания для ответов на негативные и позитивные отзывы, убедитесь, что в промпте правила для негатива и позитива разделены ясно и четко. Вот так, например, может выглядеть ваш промпт в подобных случаях:
- В ответ на позитивные отзывы:
- поблагодари клиента,
- порекомендуй ему другие товары. - В ответ на негативные отзывы:
- будь краток,
- вырази сожаление.
- В ответ на позитивные отзывы:
- Если вы хотите задать определенный тон речи (например, игривый, заботливый, пр.), добавьте 1-2 примера ваших ответов, которые проиллюстрируют этот тон
Несмотря на высокое качество ответов, мы рекомендуем перепроверять ответы ИИ, особенно на негативные отзывы.