Мы используем куки. Узнайте больше в Политике конфиденциальности

Как работать с ответами ИИ

Ответы искусственного интеллекта в Спиксе пишутся на основе GPT4 Omni, и учитывают множество параметров для формирования ответа, такие как текст отзыва, тема и тональность отзыва, имя покупателя, категория товара и многое другое. 

Вы можете задать параметры ответа ИИ и выбрать стиль обращения к клиенту, длину ответа, степень формальности ответа. Кроме того, в ответ ИИ вы можете добавить рекомендации других своих товаров, если они настроены (о том, как настроить рекомендации в ответы, можно прочитать в этой инструкции). Для ответов на негативные отзывы вы также можете установить автоматическое предложение о возврате товара.

Скриншот экрана Спикс в разделе Настройки с параметрами ответов на отзывы
Вы можете кастомизировать стиль ответов ИИ, добавив свои приветствия (1) и подписи (2). В них также можно использовать переменные, аналогичные шаблонам.

  1. %USER% — подставит имя пользователя в текст ответа, если имя реальное. Например, “Серега” заменится на “Сергей”, но несуществующие имена пользователей подставляться не будут, например, “Красивый дьявол”
  2. %PRODUCT% — название товара
  3. %MARKETPLACE% — название маркетплейса
  4. %BRAND% — название бренда
  5. %SELLER% — название продавца
  6. %RECO% — рекомендация на товар. Подробнее о рекомендациях читайте тут
     

Также вы можете настроить индивидуальный дополнительный промпт (3) с пожеланиями, как ИИ должен отвечать на ваши отзывы. Например, “Отвечай на отзывы в стиле Маяковского”.

Индивидуальные промпты могут запутать ИИ, поэтому мы советуем вам соблюдать следующие правила:

  • Убедитесь, что в вашем промпте нет противоречий
  • Старайтесь формулировать правила максимально кратко и четко — слишком длинные промпты могут понизить качество ответов
  • Вместо повелительных предложений с не лучше использовать конструкции с запрещено
     
    • не шути → тебе запрещено шутить
       
  • Просить ИИ шутить может быть рисково. Лучше добавлять ограничения на шутки:
     
    • могут ли они касаться отдельных людей / самого покупателя 
    • насколько приличными они должны быть
    • можно ли шутить в ответ на негативные отзывы 
    • прикрепите несколько примеров шуток в виде пар отзыв–ответ
       
  • Если у вас различные пожелания для ответов на негативные и позитивные отзывы, убедитесь, что в промпте правила для негатива и позитива разделены ясно и четко. Вот так, например, может выглядеть ваш промпт в подобных случаях:
     
    • В ответ на позитивные отзывы:
      - поблагодари клиента,
      - порекомендуй ему другие товары.
    • В ответ на негативные отзывы:
      - будь краток,
      - вырази сожаление.

       
  • Если вы хотите задать определенный тон речи (например, игривый, заботливый, пр.), добавьте 1-2 примера ваших ответов, которые проиллюстрируют этот тон



Скриншот экрана Спикс с указанием полей для добавления примеров ответов, задающих тон
Несмотря на высокое качество ответов, мы рекомендуем перепроверять ответы ИИ, особенно на негативные отзывы.  

Займитесь ростом бизнеса, пока Спикс обрабатывает ваши отзывы

Экономьте до 80% времени и уменьшите
количество ошибок в 4 раза

Попробовать
100 ответов в месяц - бесплатно
Рабочее место удаленного специалиста по маркетплейсам. Кресло пустое, так как всю работу за него сделал сервис Спикс.