Мы используем куки. Узнайте больше в Политике конфиденциальности

Как работают уведомления

Уведомления - новая функция внутри Спикс, которая позволяет вам настроить получение писем об изменении в ваших данных. 

Изображение личного кабинета со страницей профиля и настройки уведомленийКакие типы уведомлений доступны в Спикс? 

Аномалии

Наш детектор аномалий – это ваш личный помощник, который внимательно анализирует данные и выявляет необычные изменения в динамике ваших отзывов. 

Теперь вы можете самостоятельно настроить, какие из аномалий вас интересуют (если отзывов стало больше/меньше в целом, если отзывов по конкретной теме стало больше/меньше, если негативных оценок стало больше/меньше, если вопросов стало больше/меньше).

Все аномалии, которые мы отправляем, считаются через статистический критерий (Z-score), поэтому вы получите уведомления только тогда, когда скачок действительно значим. Более того, вы самостоятельно можете настроить, по каким товарам вы хотите отслеживать аномалии и с какой периодичностью получать уведомления. 

Как именно работает детектор аномалий:

Еженедельный и ежедневный анализ

Каждую неделю наш детектор берет данные за последнюю неделю и сравнивает их с данными за предыдущие 52 недели. Это позволяет ему понять, как текущие данные соотносятся с тенденциями за прошедший год. Также он анализирует данные за каждый день, сравнивая их с данными за последние 30 дней. Этот подход помогает обнаруживать как недельные аномалии, так и дневные аномалии.

Что такое Z-score и как он работает

Для определения того, является ли изменение в данных аномалией, мы используем Z-score. Это метрика, которая показывает, насколько сильно текущее значение отклоняется от нормы. Представьте, что у вас есть среднее значение количества отзывов, а также стандартное отклонение, которое показывает, насколько сильно эти данные обычно варьируются. Из этих данных формируется “коридор” ожидаемых значений, то есть диапазон, в рамках которого новые данные не будут считаться аномалией. Z-score показывает, насколько сильно текущее значение отличается от среднего, выраженное в единицах стандартного отклонения. Иными словами, он говорит нам, насколько сильно текущее значение вышло за ожидаемый диапазон. Если Z-score выше определенного порога, мы считаем это аномалией, добавляем в отчет и отправляем вам

Какие аномалии мы отслеживаем

Мы отслеживаем аномалии по следующим категориям:

  1. Отзывов больше или меньше обычного (в целом): Если количество отзывов за неделю или день значительно превышает обычное/стало значительно меньше, мы сообщим вам об этом.
  2. Низких оценок (1-3) больше или меньше обычного: Мы анализируем только отзывы с низкими оценками. Если таких отзывов стало больше или меньше, это может сигнализировать о проблемах и важных изменениях.
  3. Отзывов больше или меньше обычного по конкретной теме ____: Мы отслеживаем каждую тему в отзывах. Если по какой-то теме отзывы стали поступать чаще или реже, это может быть важно.
  4. Вопросов стало больше или меньше обычного. Если количество вопросов за неделю или день стало значительно больше/меньше обычного, мы обязательно с вами свяжемся. 

Наш детектор аномалий – ваш надежный помощник в мониторинге отзывов и оценок. Он помогает вам оперативно реагировать на любые изменения и всегда быть в курсе того, что происходит с вашими данными. 

Тарифы: Бизнес и Ультра

Изображение раздела Аномалии с примерами изменений о товарах крем и тушь

Отслеживание N последних отзывов 

Вы можете настроить уведомление при накоплении заданного количества отзывов с выбранным статусом (например, негативные). При достижении заданного количества отзывов с выбранным статусом, вы будете ежедневно получать уведомление на электронную почту со списком соответствующих товаров. Настройка доступна по разным фильтрам, например, по статусу ответа отзывов (уведомлять, если скопились свежие отзывы в статусе «Ждут обработки» или отзывы по теме «Негатив Эффект»). Список товаров для отслеживание и время отправки также можно регулировать.

Тарифы: с Про и выше.

Изображение раздела Отзывы с примерами отзывов о креме и туши

Отслеживание Вопросов 

Такие уведомления помогают собирать вопросы за день в одном месте, чтобы удобно работать с ними. Вы самостоятельно можете настроить, по каким товарам хотели бы отслеживать вопросы и в какое время получать уведомления. 

Тарифы: с Про и выше.

Изображение раздела Вопросы с примерами вопросов о креме и туши

Центр уведомлений доступен только пользователям с ролью менеджер (операторам и администраторам нет). Настройка уведомлений находится в «Мой профиль» -> Уведомления.

Займитесь ростом бизнеса, пока Спикс обрабатывает ваши отзывы

Экономьте до 80% времени и уменьшите
количество ошибок в 4 раза

Попробовать
100 ответов в месяц - бесплатно
Рабочее место удаленного специалиста по маркетплейсам. Кресло пустое, так как всю работу за него сделал сервис Спикс.