Мы используем куки. Узнайте больше в Политике конфиденциальности

Как обрабатывать отзывы?

Раздел “Отзывы” — основное рабочее пространство, на котором вы видите все отзывы, ожидающие обработку и обработанные ранее, а также предложенные системой ответы. На вкладке “Ждут обработки” вы увидите все отзывы, которые не были обработаны автоматически.

Всего на странице три столбца:
 

  1. Отзыв — на котором вы можете увидеть тему отзыва, определенную нашим категоризатором, оценку, имя покупателя, название маркетплейса, время публикации отзыва, текст отзыва и приложенные к нему фотографии, а также теги. Теги бывают автоматические, которые присваиваются отзыву, если наш категоризатор определил больше одной темы в отзыве, а также указанные вами вручную. Об этом чуть ниже.
     
  2. Ответ — предложенный системой ответ, согласно настроенным вами правилам обработки (читайте подробнее о настройке правил обработки тут). При наведении курсором на текст ответа появятся следующие возможности:
     
    • Игральный кубик (1) — для подбора нового шаблонного ответа из той же группы
    • Волшебная палочка (2) — для написания ответа на отзыв с помощью ИИ
    • Замок (3) — блокировка отзывов, чтобы другие сотрудники случайно не начали его обрабатывать параллельно с вами. Замок появится, только если в Спиксе работают несколько сотрудников.
    • Иконки “стоп” (4), чтобы отправить отзыв в игнор, если не хотите на него отвечать, и зеленая галочка, чтобы отправить ответ в маркетплейс.
    • Нажмите на сам текст ответа (5), чтобы открыть окно редактирования ответа. Из него вы можете вручную отредактировать ответ, выбрать другой шаблон из этой или другой группы ответов, и отправить ответ. 
       
  3. Товар — информация о товаре, на который оставили отзыв, включая название, штрихкод, артикул и бренд. 


Личный кабинет “Спикс” с разделами "Настройки", “Отзывы”, “Товары”, "Пользователи", "Финансы". На экране интерфейс обработки отзывов на маркетплейсах.
В верхнем правом углу вы можете скачать выгрузку всех отзывов; настроить сортировку отзывов по дате, оценкам или по темам; выбрать диапазон дат до года, за который вы хотите увидеть отзывы; а также настроить удобную вам фильтрацию, нажав на иконку фильтра. 
 

Большим корпорациям
и начинающим продавцам

Мы придумали Спикс, чтобы вы могли экономить время на рутине
и уделять внимание важным для бизнеса вопросам

Попробовать
100 ответов в месяц - бесплатно
3 месяца, 16 рук и пара км кода:
как мы запустили сервис для маркетплейсов
с ИИ, который сам отвечает на отзывы
Читайте про опыт основателей Спикс на VC.RU
ЧИТАТЬ
Иконка перехода по ссылке
Рабочее место удаленного специалиста по маркетплейсам. Кресло пустое, так как всю работу за него сделал сервис Спикс.