Раздел “Отзывы” — основное рабочее пространство, на котором вы видите все отзывы, ожидающие обработку и обработанные ранее, а также предложенные системой ответы. На вкладке “Ждут обработки” вы увидите все отзывы, которые не были обработаны автоматически.
Всего на странице три столбца:
- Отзыв — на котором вы можете увидеть тему отзыва, определенную нашим категоризатором, оценку, имя покупателя, название маркетплейса, время публикации отзыва, текст отзыва и приложенные к нему фотографии, а также теги. Теги бывают автоматические, которые присваиваются отзыву, если наш категоризатор определил больше одной темы в отзыве, а также указанные вами вручную. Об этом чуть ниже.
- Ответ — предложенный системой ответ, согласно настроенным вами правилам обработки (читайте подробнее о настройке правил обработки тут). При наведении курсором на текст ответа появятся следующие возможности:
- Игральный кубик (1) — для подбора нового шаблонного ответа из той же группы
- Волшебная палочка (2) — для написания ответа на отзыв с помощью ИИ
- Замок (3) — блокировка отзывов, чтобы другие сотрудники случайно не начали его обрабатывать параллельно с вами. Замок появится, только если в Спиксе работают несколько сотрудников.
- Иконки “стоп” (4), чтобы отправить отзыв в игнор, если не хотите на него отвечать, и зеленая галочка, чтобы отправить ответ в маркетплейс.
- Нажмите на сам текст ответа (5), чтобы открыть окно редактирования ответа. Из него вы можете вручную отредактировать ответ, выбрать другой шаблон из этой или другой группы ответов, и отправить ответ.
- Товар — информация о товаре, на который оставили отзыв, включая название, штрихкод, артикул и бренд.
В верхнем правом углу вы можете скачать выгрузку всех отзывов; настроить сортировку отзывов по дате, оценкам или по темам; выбрать диапазон дат до года, за который вы хотите увидеть отзывы; а также настроить удобную вам фильтрацию, нажав на иконку фильтра.
Для отзывов с Вайлдберрис появилась возможность подать жалобу на отзыв. Для этого откройте окно редактирования ответа (нажав на текст ответа или карандаш), где слева будет кнопка с восклицательным знаком — нажмите на нее и выберите причину из списка, чтобы пожаловаться на отзыв в службу модерации площадки.