Мы используем куки. Узнайте больше в Политике конфиденциальности

Как обрабатывать отзывы

Раздел “Отзывы” — основное рабочее пространство, на котором вы видите все отзывы, ожидающие обработку и обработанные ранее, а также предложенные системой ответы. На вкладке “Ждут обработки” вы увидите все отзывы, которые не были обработаны автоматически.

Всего на странице три столбца:
 

  1. Отзыв — на котором вы можете увидеть тему отзыва, определенную нашим категоризатором, оценку, имя покупателя, название маркетплейса, время публикации отзыва, текст отзыва и приложенные к нему фотографии, а также теги. Теги бывают автоматические, которые присваиваются отзыву, если наш категоризатор определил больше одной темы в отзыве, а также указанные вами вручную. Об этом чуть ниже.
     
  2. Ответ — предложенный системой ответ, согласно настроенным вами правилам обработки (читайте подробнее о настройке правил обработки тут). При наведении курсором на текст ответа появятся следующие возможности:
     
    • Игральный кубик (1) — для подбора нового шаблонного ответа из той же группы
    • Волшебная палочка (2) — для написания ответа на отзыв с помощью ИИ
    • Замок (3) — блокировка отзывов, чтобы другие сотрудники случайно не начали его обрабатывать параллельно с вами. Замок появится, только если в Спиксе работают несколько сотрудников.
    • Иконки “стоп” (4), чтобы отправить отзыв в игнор, если не хотите на него отвечать, и зеленая галочка, чтобы отправить ответ в маркетплейс.
    • Нажмите на сам текст ответа (5), чтобы открыть окно редактирования ответа. Из него вы можете вручную отредактировать ответ, выбрать другой шаблон из этой или другой группы ответов, и отправить ответ. 
       
  3. Товар — информация о товаре, на который оставили отзыв, включая название, штрихкод, артикул и бренд. 


Скриншот экрана Спикс с пошаговыми возможностями для текстового ответа на отзыв
В верхнем правом углу вы можете скачать выгрузку всех отзывов; настроить сортировку отзывов по дате, оценкам или по темам; выбрать диапазон дат до года, за который вы хотите увидеть отзывы; а также настроить удобную вам фильтрацию, нажав на иконку фильтра. 

Для отзывов с Вайлдберрис появилась возможность подать жалобу на отзыв. Для этого откройте окно редактирования ответа (нажав на текст ответа или карандаш), где слева будет кнопка с восклицательным знаком — нажмите на нее и выберите причину из списка, чтобы пожаловаться на отзыв в службу модерации площадки.

Займитесь ростом бизнеса, пока Спикс обрабатывает ваши отзывы

Экономьте до 80% времени и уменьшите
количество ошибок в 4 раза

Попробовать
100 ответов в месяц - бесплатно
Рабочее место удаленного специалиста по маркетплейсам. Кресло пустое, так как всю работу за него сделал сервис Спикс.