Мы используем куки. Узнайте больше в Политике конфиденциальности

Как добавить отзывы с Вайлдберриз?

Для обработки отзывов с маркетплейса Вайлдберриз, в первую очередь, нужно добавить источник отзывов. Перейдите в раздел настроек на вкладку “источники отзыва”, и там нажмите на “Добавить источник отзывов”. Вы попадете на страницу выбора маркетплейса — выбирайте нужный вам.

Изображение экрана личного кабинета сервиса “Спикс” – платформы для автоответов и аналитики отзывов на маркетплейсах. На экране виден раздел настроек, выделенный под номером 1 в левом меню, который находится ниже разделов “Отзывы”, “Товары”, “Пользователи”, “Финансы” и “Аналитика”. В верхней части экрана, под номером 2, выделена вкладка “Источники отзывов”. В центре экрана под номером 3 выделена кнопка “Добавить источник данных”, которая предназначена для добавления нового источника отзывов.

Подключение с Вайлдберриз работает по API, поэтому для подключения нужен АПИ-ключ.

Изображение экрана личного кабинета сервиса “Спикс” – платформы для автоответов и аналитики отзывов на маркетплейсах. На экране открыт выделенный синем цветом раздел "Настройки" в левом меню, который находится ниже разделов “Отзывы”, “Товары”, "Пользователи", "Финансы", “Аналитика”. На экране представлен интерфейс интеграции с помощью API Wildberries. На экране имеется поле для ввода API-ключа, а также пошаговая  инструкция получения АПИ ключа с маркетплейса

Для получения АПИ ключа необходимо осуществить следующие шаги:

  1. Зайдите в ваш личный кабинет Вайлдберриз
  2. Поднесите курсор к названию вашей компании в верхнем правом углу, в появившемся меню нажмите «Настройки»
  3. Затем выберите раздел «Доступ к API»
  4. Нажмите «Создать новый токен»
  5. Задайте имя токена «Spix». Предоставьте ему доступ к категориям «Контент» и «Отзывы и Вопросы»
  6. Не ставьте галочку в опции «Только для чтения», иначе Spix не сможет отправлять ответы на отзывы
  7. Нажмите кнопку «Создать токен»

Ключ создан, теперь скопируйте его через кнопку «Скопировать» и вставьте в поле для ввода АПИ ключа вверху страницы.

Если у вас несколько брендов, то после ввода ключа вы сможете выбрать, отзывы по каким брендам вы хотите подтягивать в Спикс. После этого начнется загрузка источника, которая может занять от нескольких минут до пары часов.

Изображение экрана личного кабинета сервиса “Спикс” – платформы для автоответов и аналитики отзывов на маркетплейсах. На экране открыт выделенный синем цветом раздел "Настройки" в левом меню, который находится ниже разделов “Отзывы”, “Товары”, "Пользователи", "Финансы", “Аналитика”. В центре экрана представлено уведомление "Источник добавляется" с информацией о времени загрузки и предупреждением об уведомлении. Внизу уведомления имеется кнопка "Отлично"

Большим корпорациям
и начинающим продавцам

Мы придумали Спикс, чтобы вы могли экономить время на рутине
и уделять внимание важным для бизнеса вопросам

Попробовать
100 ответов в месяц - бесплатно
3 месяца, 16 рук и пара км кода:
как мы запустили сервис для маркетплейсов
с ИИ, который сам отвечает на отзывы
Читайте про опыт основателей Спикс на VC.RU
ЧИТАТЬ
Иконка перехода по ссылке
Рабочее место удаленного специалиста по маркетплейсам. Кресло пустое, так как всю работу за него сделал сервис Спикс.