Для обработки отзывов с маркетплейса Озон, в первую очередь, нужно добавить источник отзывов. Перейдите в раздел настроек на вкладку “источники отзыва”, и там нажмите на “Добавить источник отзывов”. Вы попадете на страницу выбора маркетплейса — выбирайте нужный вам.
Для подключения Озона нужно авторизоваться под сотрудником с ролью “Менеджер по продвижению”. Введите номер телефона и дождитесь подтверждения авторизации — код может прийти как по смс-коду, так и может поступить звонок, и нужно будет ввести последние цифры.
После этого может потребоваться ввести второй код, который Озон отправит уже на электронную почту в письме “Подтверждение учетных данных Ozon”.
После ввода кодов дождитесь загрузки списка ваших брендов и продавцов. Если у вас подключены несколько аккаунтов к указанному номеру телефона, то в списке появятся все, и вы сможете выбрать, по каким собирать отзывы. В списке будут как аккаунты типа “Продавец”, так и “Бренд”.
После этого по выбранным аккаунтам подтянутся все бренды на маркетплейсе, и вы сможете также решить, по каким из них собирать отзывы. Для аккаунтов типа “бренд” можно выбрать, собирать все отзывы или только от официального продавца “Озон”
После этого нажмите “Далее”, чтобы начать загрузку источника. Загрузка может занять от нескольких минут до пары часов.
Опубликовано 12 августа 2024
Как добавить отзывы с Озон?
Большим корпорациям
и начинающим продавцам
Мы придумали Спикс, чтобы вы могли экономить время на рутине
и уделять внимание важным для бизнеса вопросам
Попробовать
100 ответов в месяц - бесплатно