Мы используем куки. Узнайте больше в Политике конфиденциальности

Как добавить отзывы с Озон?

Для обработки отзывов с маркетплейса Озон, в первую очередь, нужно добавить источник отзывов. Перейдите в раздел настроек на вкладку “источники отзыва”, и там нажмите на “Добавить источник отзывов”. Вы попадете на страницу выбора маркетплейса — выбирайте нужный вам.

Изображение экрана личного кабинета сервиса “Спикс” – платформы для автоответов и аналитики отзывов на маркетплейсах. На экране виден раздел настроек, выделенный под номером 1 в левом меню, который находится ниже разделов “Отзывы”, “Товары”, “Пользователи”, “Финансы” и “Аналитика”. В верхней части экрана, под номером 2, выделена вкладка “Источники отзывов”. В центре экрана под номером 3 выделена кнопка “Добавить источник данных”, которая предназначена для добавления нового источника отзывов.Для подключения Озона нужно авторизоваться под сотрудником с ролью “Менеджер по продвижению”. Введите номер телефона и дождитесь подтверждения авторизации — код может прийти как по смс-коду, так и может поступить звонок, и нужно будет ввести последние цифры. 

Изображение экрана личного кабинета сервиса “Спикс” – платформы для автоответов и аналитики отзывов на маркетплейсах. На экране открыт выделенный синем цветом раздел "Настройки" в левом меню, который находится ниже разделов “Отзывы”, “Товары”, "Пользователи", "Финансы", “Аналитика”. На экране представлен интерфейс интеграции с ЛК Ozon. На экране представлено поле ввода номера телефона и кнопка "Далее".После этого может потребоваться ввести второй код, который Озон отправит уже на электронную почту в письме “Подтверждение учетных данных Ozon”.

Изображение экрана письма в электронной почте по теме "Подтверждение учетных данных Ozon". В письме указан логотип Ozon, а также код для подтверждения учетных данныхПосле ввода кодов дождитесь загрузки списка ваших брендов и продавцов. Если у вас подключены несколько аккаунтов к указанному номеру телефона, то в списке появятся все, и вы сможете выбрать, по каким собирать отзывы. В списке будут как аккаунты типа “Продавец”, так и “Бренд”.

Изображение экрана личного кабинета сервиса “Спикс” – платформы для автоответов и аналитики отзывов на маркетплейсах. На экране открыт выделенный синем цветом раздел "Настройки" в левом меню, который находится ниже разделов “Отзывы”, “Товары”, "Пользователи", "Финансы", “Аналитика”. На экране представлен интерфейс интеграции с ЛК Ozon. На экране представлены учетные записи, которые можно подключить к Спикс с помощью выбора галочки около продавца и брендаПосле этого по выбранным аккаунтам подтянутся все бренды на маркетплейсе, и вы сможете также решить, по каким из них собирать отзывы. Для аккаунтов типа “бренд” можно выбрать, собирать все отзывы или только от официального продавца “Озон” 

Изображение экрана личного кабинета сервиса “Спикс” – платформы для автоответов и аналитики отзывов на маркетплейсах. На экране открыт выделенный синем цветом раздел "Настройки" в левом меню, который находится ниже разделов “Отзывы”, “Товары”, "Пользователи", "Финансы", “Аналитика”. На экране представлен интерфейс интеграции с ЛК Ozon. На экране представлены выбранные аккаунты со всеми брендами на маркетплейсе с возможностью выбрать, по каким из них выбирать отзывыПосле этого нажмите “Далее”, чтобы начать загрузку источника. Загрузка может занять от нескольких минут до пары часов.

Изображение экрана личного кабинета сервиса “Спикс” – платформы для автоответов и аналитики отзывов на маркетплейсах. На экране открыт выделенный синем цветом раздел "Настройки" в левом меню, который находится ниже разделов “Отзывы”, “Товары”, "Пользователи", "Финансы", “Аналитика”. В центре экрана представлено уведомление "Источник добавляется" с информацией о времени загрузки и предупреждением об уведомлении. Внизу уведомления имеется кнопка "Отлично"

Большим корпорациям
и начинающим продавцам

Мы придумали Спикс, чтобы вы могли экономить время на рутине
и уделять внимание важным для бизнеса вопросам

Попробовать
100 ответов в месяц - бесплатно
3 месяца, 16 рук и пара км кода:
как мы запустили сервис для маркетплейсов
с ИИ, который сам отвечает на отзывы
Читайте про опыт основателей Спикс на VC.RU
ЧИТАТЬ
Иконка перехода по ссылке
Рабочее место удаленного специалиста по маркетплейсам. Кресло пустое, так как всю работу за него сделал сервис Спикс.