В грустные вечера нормально заняться самокопанием, задумавшись, получил ли я все, что мог. Ответ будет зависеть от точки, с которой вы рассматриваете вопрос.
Относительно Джеффа Безоса у десятков миллионов предпринимателей могут быть к себе справедливые претензии. Какой там Безос, у меня конкурент и он рвет и мечет — скажете вы. Но это не предмет для самокопаний, а причина сравнить данные и сделать выводы.
Психотерапевтического бота у Спикс нет, но есть Бот Инсайтов, который бесплатно всего за 5 шагов проделает серьезную работу. Бот расскажет, как покупатели на маркетплейсах реагируют на ваши товары и товары конкурента, проанализирует и сравнит данные. Какие товары самые популярные, а какие — проблемные; как изменились оценки в течение периода; на что покупатели чаще всего обращают внимание в отзывах?
Чтобы получить ответы:
- зарегистрируетесь в боте,
- введите ссылки на магазин конкурента и свой,
- выберите желаемые данные,
- получите отчеты в личный кабинет.
5 шагов + 0 денег = много данных. Переходите в Бот Инсайтов и убедитесь, что вы не упускаете прибыль.
Это пост из нашего телеграм-канала "автоматизируй это, анализируй то". Подпишитесь и читайте его и другие материалы про eCommerce первыми.