Мы используем куки. Узнайте больше в Политике конфиденциальности

Как Спикс отвечает на отзывы?

Спикс отвечает на отзывы тремя способами: 

  • с помощью искусственного интеллекта. Спикс — это 2 в 1. Сперва нейросеть, разработанная нашей командой, анализирует сообщение, оценивает контекст и определяет тему отзыва. Затем ИИ, основанный на последней версии ChatGPT — Omni — пишет ответ, который по естественности речи сравним с тем, как отвечал бы человек. Спикс позволяет гибко настроить ответы: например, можно задать tone of voice, чтобы виртуальный оператор говорил выделяющимся на фоне других магазинов языком;
  • используя шаблоны. Библиотека Спикс включает более 2 500 шаблонов, которые мы вручную собрали, работая с крупными брендами, получающими десятки тысяч отзывов ежемесячно. Переживаете, что шаблоны будут повторяться? Это маловероятно. С помощью переменных даже шаблонные ответы гибко настраиваются, что с учетом объема библиотеки дает огромную вариативность;
  • сотрудничая с оператором. Если вы предпочитаете контролировать все от и до, Спикс предоставляет удобный интерфейс для быстрой работы с отзывами вручную. В этом варианте вы получаете отзывы со всех маркетплейсов в единый личный кабинет, можете сортировать их по десяткам параметров и использовать шаблоны или ИИ как основу для ответов. 

Начиная пользоваться автоответчиками, первое время всегда стоит проверять результат их работы. Затем, удостоверившись, что все в порядке, постепенно можно уменьшать контроль и прийти к целевой пропорции: 80% ответов — автоматические, 20% — вручную или полуавтоматическим способом. 

Оптимальный микс правил ответов:

  1. На отзывы с предметным негативом стоит отвечать вручную, чтобы с максимальной точностью решить проблему покупателя;
  2. На предметный позитив лучше отвечать с ИИ, который по-максимуму учтет контекст отзыва. Такой ответ усилит лояльность покупателя и простимулирует повторные покупки;
  3. На нейтральные, беспредметно позитивные и негативные отзывы можно отвечать шаблонами, заранее подготовив подборку подходящих вашему бизнесу;
  4. Автоматические ответы мы рекомендуем персонализировать через шаблонные переменные. В этих ответах уместно предлагать купить дополнительный товар вашего магазина. Читайте, как это работает в Спикс.

Это пост из нашего телеграм-канала "автоматизируй это, анализируй то". Подпишитесь и читайте его и другие материалы про eCommerce первыми.

 

Большим корпорациям
и начинающим продавцам

Мы придумали Спикс, чтобы вы могли экономить время на рутине
и уделять внимание важным для бизнеса вопросам

Попробовать
100 ответов в месяц - бесплатно
3 месяца, 16 рук и пара км кода:
как мы запустили сервис для маркетплейсов
с ИИ, который сам отвечает на отзывы
Читайте про опыт основателей Спикс на VC.RU
ЧИТАТЬ
Иконка перехода по ссылке
Рабочее место удаленного специалиста по маркетплейсам. Кресло пустое, так как всю работу за него сделал сервис Спикс.