Мы используем куки. Узнайте больше в Политике конфиденциальности

Как отвечать на 5 отзывов в минуту за 0 рублей

Искусственный интеллект Спикс за секунды анализирует содержание отзывов и пишет на них ответы. Как еще можно упростить обработку отзывов?

Мы подготовили инструкции к самым популярным функциям Спикс. В них рассказываем о том, как отвечать на отзывы и анализировать их содержание тратя минимум времени.

3 примера, как Спикс может изменить жизнь селлера:

Пример №1: Вы ежедневно отвечаете на отзывы, но так как время не резиновое, а бизнес требует внимания и к другим задачам, часть сообщений от клиентов вы пропускаете. Спустя время накапливается приличное количество отзывов без ответа — а вместе с этим растет и дискомфорт, что вы делаете недостаточно.

Делегируйте задачу Спикс. Не имея потребности отдыхать, сервис круглосуточно следит за отзывами клиентов, не оставляя без внимания ни один. Рассказываем в инструкции, как отвечать на отзывы максимально эффективно.

Пример №2: Вы хотите, чтобы для покупателей ваш магазин был не просто одним из тысяч, чье название не запомнят, а местом, куда приятно возвращаться за покупками снова и снова.

Решение — в подходе к коммуникации с клиентами. Если у вас магазин для скейтеров, для родителей новорожденных или любителей музыки — укажите Спикс, как он должен обращаться к пользователям. С помощью 6 переменных и индивидуального промпта можно настроить Спикс, чтобы он отвечал как вы пожелаете: к скейтерам обращался, как Тони Хоук, а к любителям музыки, как Валерий Меладзе. Всего несколько кликов мышью, каких именно — рассказываем в инструкции по работе с отзывами ИИ.

Пример №3: Клиент купил у вас телефон и остался доволен, написал благодарный отзыв — в ответ вы его тоже поблагодарили. Хорошо? Как бы не так: вы упустили выгоду.

Отвечая на отзывы можно продавать еще больше благодаря рекомендациям дополнительных товаров. К купленному смартфону подошел бы новый чехол — Спикс может порекомендовать это в ответе. Как настроить систему — в еще одной инструкции.

Не упустите возможность продавать больше и делать это проще — читайте наши инструкции и получите максимум пользы от Спикс.

Это пост из нашего телеграм-канала "автоматизируй это, анализируй то". Подпишитесь и читайте его и другие материалы про eCommerce первыми.

Большим корпорациям
и начинающим продавцам

Мы придумали Спикс, чтобы вы могли экономить время на рутине
и уделять внимание важным для бизнеса вопросам

Попробовать
100 ответов в месяц - бесплатно
3 месяца, 16 рук и пара км кода:
как мы запустили сервис для маркетплейсов
с ИИ, который сам отвечает на отзывы
Читайте про опыт основателей Спикс на VC.RU
ЧИТАТЬ
Иконка перехода по ссылке
Рабочее место удаленного специалиста по маркетплейсам. Кресло пустое, так как всю работу за него сделал сервис Спикс.