Мы подготовили инструкции к самым популярным функциям Спикс. В них рассказываем о том, как отвечать на отзывы и анализировать их содержание тратя минимум времени.
3 примера, как Спикс может изменить жизнь селлера:
Пример №1: Вы ежедневно отвечаете на отзывы, но так как время не резиновое, а бизнес требует внимания и к другим задачам, часть сообщений от клиентов вы пропускаете. Спустя время накапливается приличное количество отзывов без ответа — а вместе с этим растет и дискомфорт, что вы делаете недостаточно.
Делегируйте задачу Спикс. Не имея потребности отдыхать, сервис круглосуточно следит за отзывами клиентов, не оставляя без внимания ни один. Рассказываем в инструкции, как отвечать на отзывы максимально эффективно.
Пример №2: Вы хотите, чтобы для покупателей ваш магазин был не просто одним из тысяч, чье название не запомнят, а местом, куда приятно возвращаться за покупками снова и снова.
Решение — в подходе к коммуникации с клиентами. Если у вас магазин для скейтеров, для родителей новорожденных или любителей музыки — укажите Спикс, как он должен обращаться к пользователям. С помощью 6 переменных и индивидуального промпта можно настроить Спикс, чтобы он отвечал как вы пожелаете: к скейтерам обращался, как Тони Хоук, а к любителям музыки, как Валерий Меладзе. Всего несколько кликов мышью, каких именно — рассказываем в инструкции по работе с отзывами ИИ.
Пример №3: Клиент купил у вас телефон и остался доволен, написал благодарный отзыв — в ответ вы его тоже поблагодарили. Хорошо? Как бы не так: вы упустили выгоду.
Отвечая на отзывы можно продавать еще больше благодаря рекомендациям дополнительных товаров. К купленному смартфону подошел бы новый чехол — Спикс может порекомендовать это в ответе. Как настроить систему — в еще одной инструкции.
Не упустите возможность продавать больше и делать это проще — читайте наши инструкции и получите максимум пользы от Спикс.