Мы используем куки. Узнайте больше в Политике конфиденциальности

Как отвечать на 5 отзывов в минуту за 0 рублей

Искусственный интеллект Спикс за секунды анализирует содержание отзывов и пишет на них ответы. Как еще можно упростить обработку отзывов?

Мы подготовили инструкции к самым популярным функциям Спикс. В них рассказываем о том, как отвечать на отзывы и анализировать их содержание тратя минимум времени.

3 примера, как Спикс может изменить жизнь селлера:

Пример №1: Вы ежедневно отвечаете на отзывы, но так как время не резиновое, а бизнес требует внимания и к другим задачам, часть сообщений от клиентов вы пропускаете. Спустя время накапливается приличное количество отзывов без ответа — а вместе с этим растет и дискомфорт, что вы делаете недостаточно.

Делегируйте задачу Спикс. Не имея потребности отдыхать, сервис круглосуточно следит за отзывами клиентов, не оставляя без внимания ни один. Рассказываем в инструкции, как отвечать на отзывы максимально эффективно.

Пример №2: Вы хотите, чтобы для покупателей ваш магазин был не просто одним из тысяч, чье название не запомнят, а местом, куда приятно возвращаться за покупками снова и снова.

Решение — в подходе к коммуникации с клиентами. Если у вас магазин для скейтеров, для родителей новорожденных или любителей музыки — укажите Спикс, как он должен обращаться к пользователям. С помощью 6 переменных и индивидуального промпта можно настроить Спикс, чтобы он отвечал как вы пожелаете: к скейтерам обращался, как Тони Хоук, а к любителям музыки, как Валерий Меладзе. Всего несколько кликов мышью, каких именно — рассказываем в инструкции по работе с отзывами ИИ.

Пример №3: Клиент купил у вас телефон и остался доволен, написал благодарный отзыв — в ответ вы его тоже поблагодарили. Хорошо? Как бы не так: вы упустили выгоду.

Отвечая на отзывы можно продавать еще больше благодаря рекомендациям дополнительных товаров. К купленному смартфону подошел бы новый чехол — Спикс может порекомендовать это в ответе. Как настроить систему — в еще одной инструкции.

Не упустите возможность продавать больше и делать это проще — читайте наши инструкции и получите максимум пользы от Спикс.

Это пост из нашего телеграм-канала "автоматизируй это, анализируй то". Подпишитесь и читайте его и другие материалы про eCommerce первыми.

Займитесь ростом бизнеса, пока Спикс обрабатывает ваши отзывы

Экономьте до 80% времени и уменьшите
количество ошибок в 4 раза

Попробовать
100 ответов в месяц - бесплатно
Рабочее место удаленного специалиста по маркетплейсам. Кресло пустое, так как всю работу за него сделал сервис Спикс.