Мы используем куки. Узнайте больше в Политике конфиденциальности

Как добавить новых пользователей?

Чтобы добавить новых пользователей в ваш аккаунт в Спикс, перейдите во вкладку “Пользователи” в левом боковом меню и нажмите на иконку плюса в нижнем правом углу. 

Личный кабинет “Спикс” с разделами "Настройки", “Отзывы”, “Товары”, "Пользователи", "Финансы". Выделена иконка плюса для добавления нового пользователя
Затем укажите имя нового пользователя, а также адрес электронной почты, номер телефона и пароль. Также вы можете указать телеграмм. Наконец, выберите роль для сотрудника:

  1. Менеджер – доступ с полными правами, то есть доступ к настройкам правил обработки, редактированию шаблонов, подключению новых источников отзывов, странице финансов и аналитике. 
  2. Оператор – ограниченный доступ только к странице отзывов, где пользователь сможет видеть и редактировать ответы, предложенные Спиксом, и дальше отправлять их в маркетплейс. 

Личный кабинет “Спикс” с разделами "Настройки", “Отзывы”, “Товары”, "Пользователи", "Финансы". На экране представлен интерфейс добавления нового пользователя
Наконец, нажмите “сохранить” и готово – ваш пользователь создан!

Большим корпорациям
и начинающим продавцам

Мы придумали Спикс, чтобы вы могли экономить время на рутине
и уделять внимание важным для бизнеса вопросам

Попробовать
100 ответов в месяц - бесплатно
3 месяца, 16 рук и пара км кода:
как мы запустили сервис для маркетплейсов
с ИИ, который сам отвечает на отзывы
Читайте про опыт основателей Спикс на VC.RU
ЧИТАТЬ
Иконка перехода по ссылке
Рабочее место удаленного специалиста по маркетплейсам. Кресло пустое, так как всю работу за него сделал сервис Спикс.