Мы используем куки. Узнайте больше в Политике конфиденциальности

Яндекс Маркет запускает свои бренды одежды

Маркетплейс планирует развивать направление собственных брендов одежды для взрослых и детей в среднем ценовом сегменте. Называться марки будут Tame, Muted и Humanform.

Яндекс уже подал заявки на на регистрацию товарных знаков в Роспатент. Изготавливать изделия планируют в Китае и Узбекистане. Это не первые СТМ Яндекса: с 2021 года компания производит бытовую технику для дома и красоты Tuvio, чехлы и аксессуары для гаджетов COMMO, товары для детей Junion, товары для дома Pragma и инструменты для дома и дачи Nocord. Но собственных брендов одежды у онлайн-площадки еще не было.

Почему одежда?

В компании делают ставку на Fashion-направление не случайно: в четвертом квартале 2023 года на «Яндекс.Маркете» ассортимент одежды вырос в 3,7 раза по сравнению с тем же периодом в 2022. После ухода из России известных иностранных компаний не только «Яндекс», но и другие маркетплейсы стали активно развивать собственные торговые марки. Сейчас СТМ есть практически у каждой площадки. В основном маркетплейсы продают технику и товары для дома. Первыми марку одежды запустили Wildberries, но в 2020 остановили продажи. В 2021 году под брендом Hola одежду стал выпускать Ozon, а в апреле начнет продажи собственных марок женской и мужской одежды Lamoda.

Это пост из нашего телеграм-канала "автоматизируй это, анализируй то". Подпишитесь и читайте его и другие материалы про eCommerce первыми. 

Большим корпорациям
и начинающим продавцам

Мы придумали Спикс, чтобы вы могли экономить время на рутине
и уделять внимание важным для бизнеса вопросам

Попробовать
100 ответов в месяц - бесплатно
3 месяца, 16 рук и пара км кода:
как мы запустили сервис для маркетплейсов
с ИИ, который сам отвечает на отзывы
Читайте про опыт основателей Спикс на VC.RU
ЧИТАТЬ
Иконка перехода по ссылке
Рабочее место удаленного специалиста по маркетплейсам. Кресло пустое, так как всю работу за него сделал сервис Спикс.