Для того, чтобы пользоваться Спикс, необходимо дать доступ сервису к вашему магазину — для кого-то это звучит подозрительно, и селлеры могут опасаться за сохранность своих данных. Может пугать и то, что автоматизация негативно повлияет на репутацию магазина, если ответы на отзывы будут некорректными. Наконец, встречаются опасения в потере доступа к собственному магазину. Но бояться нечего.
Можно ли доверять Спикс?
Нам доверяет бизнес с оборотом более 60 миллиардов евро. И это только один из наших партнеров — Unilever, крупнейший в мире производитель товаров повседневного спроса. Среди брендов, которыми владеет компания: Domestos, Rexona и Knorr.
Еще мы работаем с L’oreal, Болеар, крупнейшей дилерской сетью спортивных товаров КАНТ и многими другими — всего более 1000 клиентов.
Мы получили признание от сообщества
В начале июня прошла крупнейшая в России выставка технологий для электронной коммерции — Ecom Expo. Мы приняли участие в проводимом там конкурсе инноваций — Ecom Future — и заняли первое место.
О нас говорят
Спикс обработал более 10 миллионов отзывов. Мы получаем обратную связь от клиентов:
Unilever: “Наша Компания пользуется данной системой по обработке отзывов с января. Нравится, что процесс автоматизирован, а так же что разработчики всегда на связи по всем возникающим вопросам. Помогли настроить и запустить такой важный процесс для нас, что высвободило время операторов горячей линии для других задач (нейросеть отвечает самостоятельно примерно на 2000 новых отзывов в день!)”.
Rio Fiore: “Спикс предоставляет нам мощные инструменты для анализа больших объемов данных, которые ранее было трудно обработать вручную”.
Upgrade Trading: “Главное преимущество Спикс — его надежность. Сервис работает без сбоев, обеспечивая четкие и корректные ответы на запросы клиентов. Это способствует созданию безупречного имиджа вашего бренда и повышает уровень доверия со стороны покупателей”.
Сомневаетесь в чем-либо? Напишите нам и мы проведем экскурсию по личному кабинету — вы сами убедитесь в надежности сервиса.