Мы используем куки. Узнайте больше в Политике конфиденциальности

Волноваться запрещено

Почему селлеры могут бояться автоматизировать ответы на отзывы и точно ли Спикс можно доверять?

Для того, чтобы пользоваться Спикс, необходимо дать доступ сервису к вашему магазину — для кого-то это звучит подозрительно, и селлеры могут опасаться за сохранность своих данных. Может пугать и то, что автоматизация негативно повлияет на репутацию магазина, если ответы на отзывы будут некорректными. Наконец, встречаются опасения в потере доступа к собственному магазину. Но бояться нечего.

 

Можно ли доверять Спикс? 

Нам доверяет бизнес с оборотом более 60 миллиардов евро. И это только один из наших партнеров — Unilever, крупнейший в мире производитель товаров повседневного спроса. Среди брендов, которыми владеет компания: Domestos, Rexona и Knorr. 

Еще мы работаем с L’oreal, Болеар, крупнейшей дилерской сетью спортивных товаров КАНТ и многими другими — всего более 1000 клиентов.

 

Мы получили признание от сообщества 

В начале июня прошла крупнейшая в России выставка технологий для электронной коммерции — Ecom Expo. Мы приняли участие в проводимом там конкурсе инноваций — Ecom Future — и заняли первое место.

 

О нас говорят

Спикс обработал более 10 миллионов отзывов. Мы получаем обратную связь от клиентов:

Unilever: “Наша Компания пользуется данной системой по обработке отзывов с января. Нравится, что процесс автоматизирован, а так же что разработчики всегда на связи по всем возникающим вопросам. Помогли настроить и запустить такой важный процесс для нас, что высвободило время операторов горячей линии для других задач (нейросеть отвечает самостоятельно примерно на 2000 новых отзывов в день!)”.

Rio Fiore: “Спикс предоставляет нам мощные инструменты для анализа больших объемов данных, которые ранее было трудно обработать вручную”.

Upgrade Trading: “Главное преимущество Спикс — его надежность. Сервис работает без сбоев, обеспечивая четкие и корректные ответы на запросы клиентов. Это способствует созданию безупречного имиджа вашего бренда и повышает уровень доверия со стороны покупателей”.

Сомневаетесь в чем-либо? Напишите нам и мы проведем экскурсию по личному кабинету — вы сами убедитесь в надежности сервиса.

Это пост из нашего телеграм-канала "автоматизируй это, анализируй то". Подпишитесь и читайте его и другие материалы про eCommerce первыми.

Большим корпорациям
и начинающим продавцам

Мы придумали Спикс, чтобы вы могли экономить время на рутине
и уделять внимание важным для бизнеса вопросам

Попробовать
100 ответов в месяц - бесплатно
3 месяца, 16 рук и пара км кода:
как мы запустили сервис для маркетплейсов
с ИИ, который сам отвечает на отзывы
Читайте про опыт основателей Спикс на VC.RU
ЧИТАТЬ
Иконка перехода по ссылке
Рабочее место удаленного специалиста по маркетплейсам. Кресло пустое, так как всю работу за него сделал сервис Спикс.