Мы используем куки. Узнайте больше в Политике конфиденциальности

Волноваться запрещено!

Почему селлеры могут бояться автоматизировать ответы на отзывы и точно ли Спикс можно доверять?

Для того, чтобы пользоваться Спикс, необходимо дать доступ сервису к вашему магазину — для кого-то это звучит подозрительно, и селлеры могут опасаться за сохранность своих данных. Может пугать и то, что автоматизация негативно повлияет на репутацию магазина, если ответы на отзывы будут некорректными. Наконец, встречаются опасения в потере доступа к собственному магазину. Но бояться нечего.

 

Можно ли доверять Спикс? 

Нам доверяет бизнес с оборотом более 60 миллиардов евро. И это только один из наших партнеров — Unilever, крупнейший в мире производитель товаров повседневного спроса. Среди брендов, которыми владеет компания: Domestos, Rexona и Knorr. 

Еще мы работаем с L’oreal, Болеар, крупнейшей дилерской сетью спортивных товаров КАНТ и многими другими — всего более 1000 клиентов.

 

Мы получили признание от сообщества 

В начале июня прошла крупнейшая в России выставка технологий для электронной коммерции — Ecom Expo. Мы приняли участие в проводимом там конкурсе инноваций — Ecom Future — и заняли первое место.

 

О нас говорят

Спикс обработал более 10 миллионов отзывов. Мы получаем обратную связь от клиентов:

Unilever: “Наша Компания пользуется данной системой по обработке отзывов с января. Нравится, что процесс автоматизирован, а так же что разработчики всегда на связи по всем возникающим вопросам. Помогли настроить и запустить такой важный процесс для нас, что высвободило время операторов горячей линии для других задач (нейросеть отвечает самостоятельно примерно на 2000 новых отзывов в день!)”.

Rio Fiore: “Спикс предоставляет нам мощные инструменты для анализа больших объемов данных, которые ранее было трудно обработать вручную”.

Upgrade Trading: “Главное преимущество Спикс — его надежность. Сервис работает без сбоев, обеспечивая четкие и корректные ответы на запросы клиентов. Это способствует созданию безупречного имиджа вашего бренда и повышает уровень доверия со стороны покупателей”.

Сомневаетесь в чем-либо? Напишите нам и мы проведем экскурсию по личному кабинету — вы сами убедитесь в надежности сервиса.

Это пост из нашего телеграм-канала "автоматизируй это, анализируй то". Подпишитесь и читайте его и другие материалы про eCommerce первыми.

Займитесь ростом бизнеса, пока Спикс обрабатывает ваши отзывы

Экономьте до 80% времени и уменьшите
количество ошибок в 4 раза

Попробовать
100 ответов в месяц - бесплатно
Рабочее место удаленного специалиста по маркетплейсам. Кресло пустое, так как всю работу за него сделал сервис Спикс.