Мы используем куки. Узнайте больше в Политике конфиденциальности

Telegram для бизнеса: что нас ждет и какие функции уже есть

В Telegram Business вот-вот появятся бесплатные чат-боты — их анонсировали на конце марта. Павел Дуров уже назвал их революционными и пообещал, что они выведут автоматизацию на совершенно новый уровень. Благодаря искусственному интеллекту чат-боты выступят в роли виртуальных секретарей: будут помогать предпринимателям отвечать во всех или только определенных чатах. Пока напомним, что интересного уже доступно в бизнес-аккаунтах.

Часы работы. В профиль можно добавить информацию о времени работы бизнеса и указать свой часовой пояс. Раздел с графиком появится после блока «О себе». При переходе в профиль клиенты сразу увидят, открыт ли сейчас магазин или нет. Переходить на сайт компании или в приложение для этого теперь не нужно.

Адрес. В описание можно добавить местоположение офиса или магазина. Геопозиция сразу появится на превью карты.

Приветствия. Появилась возможность отправлять автоматические сообщения новым клиентам или тем, кто пишет после долгого перерыва. К примеру, можно сделать приветствие «Здравствуйте! Рады снова вас видеть, скоро с вами свяжется наш менеджер».

Быстрые ответы. Стали доступны шаблоны сообщений, их можно отправлять пользователям по заданной команде. Например, /доставка автоматически трансформируется в «Доставим товары в течение 3-4 дней». Сообщения поддерживают медиафайлы, эмодзи и форматирование. 

Функция «Нет на месте». В разделе «Быстрых ответов» можно настроить автоматическую отправку сообщения. Если клиенты напишут в нерабочее время, им придет специальная отбивка. Например, можно напомнить о своем режиме работы или подсказать, как связаться по экстренному вопросу .

Чем отличается от WhatsApp Business.  На самом деле отличий немного. Новый функционал Telegram во многом повторяет возможности WhatsApp Business. В WhatsApp, предприниматели тоже могут настраивать автоматические сообщения, создавать шаблоны быстрых ответов, добавлять в профиль адрес и график работы. 

Но Telegram Business может быть удобнее, потому что дополнительные функции входят в обычное приложение, скачивать и настраивать отдельную версию не нужно.

P.S. Это пост из нашего телеграм-канала "автоматизируй это, анализируй то". Подпишитесь и читайте его и другие материалы про eCommerce первыми. 

Большим корпорациям
и начинающим продавцам

Мы придумали Спикс, чтобы вы могли экономить время на рутине
и уделять внимание важным для бизнеса вопросам

Попробовать
100 ответов в месяц - бесплатно
3 месяца, 16 рук и пара км кода:
как мы запустили сервис для маркетплейсов
с ИИ, который сам отвечает на отзывы
Читайте про опыт основателей Спикс на VC.RU
ЧИТАТЬ
Иконка перехода по ссылке
Рабочее место удаленного специалиста по маркетплейсам. Кресло пустое, так как всю работу за него сделал сервис Спикс.