Часы работы. В профиль можно добавить информацию о времени работы бизнеса и указать свой часовой пояс. Раздел с графиком появится после блока «О себе». При переходе в профиль клиенты сразу увидят, открыт ли сейчас магазин или нет. Переходить на сайт компании или в приложение для этого теперь не нужно.
Адрес. В описание можно добавить местоположение офиса или магазина. Геопозиция сразу появится на превью карты.
Приветствия. Появилась возможность отправлять автоматические сообщения новым клиентам или тем, кто пишет после долгого перерыва. К примеру, можно сделать приветствие «Здравствуйте! Рады снова вас видеть, скоро с вами свяжется наш менеджер».
Быстрые ответы. Стали доступны шаблоны сообщений, их можно отправлять пользователям по заданной команде. Например, /доставка автоматически трансформируется в «Доставим товары в течение 3-4 дней». Сообщения поддерживают медиафайлы, эмодзи и форматирование.
Функция «Нет на месте». В разделе «Быстрых ответов» можно настроить автоматическую отправку сообщения. Если клиенты напишут в нерабочее время, им придет специальная отбивка. Например, можно напомнить о своем режиме работы или подсказать, как связаться по экстренному вопросу .
Чем отличается от WhatsApp Business. На самом деле отличий немного. Новый функционал Telegram во многом повторяет возможности WhatsApp Business. В WhatsApp, предприниматели тоже могут настраивать автоматические сообщения, создавать шаблоны быстрых ответов, добавлять в профиль адрес и график работы.
Но Telegram Business может быть удобнее, потому что дополнительные функции входят в обычное приложение, скачивать и настраивать отдельную версию не нужно.
P.S. Это пост из нашего телеграм-канала "автоматизируй это, анализируй то". Подпишитесь и читайте его и другие материалы про eCommerce первыми.