Создать магазин, наполнить его товарами и ждать клиентов — это, конечно, хорошо, но не эффективно. Чтобы обеспечить себе продажи, наладить поток заказов и постоянно расти в доходе, нужно подключать платные способы продвижения. Немного потратить сейчас, зато потом стабильно зарабатывать.
Вот как это можно сделать на Ozon →
Инструмент 1: брендовая полка. Это подборка товаров одного бренда с кликабельным настраиваемым заголовком и кратким описанием. Ozon показывает ее на страницах с результатами поиска, на страницах категорий, над и под поисковой выдачей.
Инструмент 2: реклама в поиске. Посетитель вводит запрос в поисковую строку, а в выпадающем меню Ozon предлагает перейти на релевантные товары конкретных магазинов. Инструмент помогает собрать горячий трафик — тех, кто готов купить прямо сейчас.
Инструмент 3: медийная реклама. Сюда относятся статичные и видеобаннеры, которые занимают заметные места на главной и в поиске и привлекают внимание покупателей. А еще у баннеров широкие возможности таргетинга — можно выбрать, кому показывать рекламу.
Инструмент 4: рекомендации. Инструмент работает по принципу контекстной рекламы. Рекламодатели создают объявления с ключевыми запросами и делают ставки. Товар с самой высокой ставкой попадает в специальный блок — там его увидят потенциальные покупатели.Инструмент 5: бонусы продавца. За заказы продавец дает покупателям бонусы, которые они могут тратить на Ozon. Инструмент помогает мотивировать клиентов заказывать чаще и распродавать товары за счет отложенной скидки вместо прямого снижения цены.
Инструмент 6: отзывы за баллы. Этот инструмент стимулирует покупателей оставлять еще больше отзывов. За счет этого товары поднимаются в выдаче и вызывают доверие новых клиентов, а покупатели получают баллы, которые могут потратить на следующие покупки. Только не забывайте отвечать на отзывы — чтобы укреплять отношения с клиентами.
Инструмент 7: акции и скидки. Чтобы получить больше заказов, можно продвигать товары через акции. Есть два варианта: запустить собственную акцию со своими сроками, товарами и условиями; или добавить товары в одну из акций, которые проводит Ozon.
Это пост из нашего телеграм-канала "автоматизируй это, анализируй то". Подпишитесь и читайте его и другие материалы про eCommerce первыми.