Мы используем куки. Узнайте больше в Политике конфиденциальности

Продвижение на Ozon: 7 инструментов

Создать магазин, наполнить его товарами и ждать клиентов — это, конечно, хорошо, но не  слишком эффективно. Чтобы обеспечить продажи, наладить поток заказов и постоянно расти в доходе, без платного продвижения не обойтись. Какие инструменты использовать?

Создать магазин, наполнить его товарами и ждать клиентов — это, конечно, хорошо, но не эффективно. Чтобы обеспечить себе продажи, наладить поток заказов и постоянно расти в доходе, нужно подключать платные способы продвижения. Немного потратить сейчас, зато потом стабильно зарабатывать.

Вот как это можно сделать на Ozon →

Инструмент 1: брендовая полка. Это подборка товаров одного бренда с кликабельным настраиваемым заголовком и кратким описанием. Ozon показывает ее на страницах с результатами поиска, на страницах категорий, над и под поисковой выдачей.

Инструмент 2: реклама в поиске. Посетитель вводит запрос в поисковую строку, а в выпадающем меню Ozon предлагает перейти на релевантные товары конкретных магазинов. Инструмент помогает собрать горячий трафик — тех, кто готов купить прямо сейчас.

Инструмент 3: медийная реклама. Сюда относятся статичные и видеобаннеры, которые занимают заметные места на главной и в поиске и привлекают внимание покупателей. А еще у баннеров широкие возможности таргетинга — можно выбрать, кому показывать рекламу.

Инструмент 4: рекомендации. Инструмент работает по принципу контекстной рекламы. Рекламодатели создают объявления с ключевыми запросами и делают ставки. Товар с самой высокой ставкой попадает в специальный блок — там его увидят потенциальные покупатели.Инструмент 5: бонусы продавца. За заказы продавец дает покупателям бонусы, которые они могут тратить на Ozon. Инструмент помогает мотивировать клиентов заказывать чаще и распродавать товары за счет отложенной скидки вместо прямого снижения цены.

Инструмент 6: отзывы за баллы. Этот инструмент стимулирует покупателей оставлять еще больше отзывов. За счет этого товары поднимаются в выдаче и вызывают доверие новых клиентов, а покупатели получают баллы, которые могут потратить на следующие покупки. Только не забывайте отвечать на отзывы — чтобы укреплять отношения с клиентами.

Инструмент 7: акции и скидки. Чтобы получить больше заказов, можно продвигать товары через акции. Есть два варианта: запустить собственную акцию со своими сроками, товарами и условиями; или добавить товары в одну из акций, которые проводит Ozon.

Это пост из нашего телеграм-канала "автоматизируй это, анализируй то". Подпишитесь и читайте его и другие материалы про eCommerce первыми. 

Большим корпорациям
и начинающим продавцам

Мы придумали Спикс, чтобы вы могли экономить время на рутине
и уделять внимание важным для бизнеса вопросам

Попробовать
100 ответов в месяц - бесплатно
3 месяца, 16 рук и пара км кода:
как мы запустили сервис для маркетплейсов
с ИИ, который сам отвечает на отзывы
Читайте про опыт основателей Спикс на VC.RU
ЧИТАТЬ
Иконка перехода по ссылке
Рабочее место удаленного специалиста по маркетплейсам. Кресло пустое, так как всю работу за него сделал сервис Спикс.