Мы используем куки. Узнайте больше в Политике конфиденциальности

Новые коннекторы в Спикс: расширяем возможности интеграции

Мы продолжаем совершенствовать Спикс, чтобы ваша работа с обратной связью была еще удобнее. В этот раз подготовили обновление, которое поможет вам эффективнее анализировать отзывы и взаимодействовать с клиентами.
 

Новые коннекторы для работы с отзывами

Теперь вы можете собирать и анализировать больше данных с ключевых площадок:

  • М.Видео — полноценный коннектор с возможностью выгружать отзывы, отвечать на них прямо из Спикс и анализировать их. Доступно для всех пользователей.
  •  DNS, Детский Мир, Золотое яблоко — поддерживается аналитика отзывов (без ответов). Доступно на тарифе «Про» и выше. Теперь вы можете оценивать мнение клиентов и принимать решения на основе собранных данных.

Как подключить? Напишите в нашу службу поддержки — мы все настроим за вас!

Это пост из нашего телеграм-канала "автоматизируй это, анализируй то". Подпишитесь и читайте его и другие материалы про eCommerce первыми.

Займитесь ростом бизнеса, пока Спикс обрабатывает ваши отзывы

Экономьте до 80% времени и уменьшите
количество ошибок в 4 раза

Попробовать
100 ответов в месяц - бесплатно
Рабочее место удаленного специалиста по маркетплейсам. Кресло пустое, так как всю работу за него сделал сервис Спикс.