Мы используем куки. Узнайте больше в Политике конфиденциальности

Новое в сервисе Спикс

Спикс не остановить. Ключевая наша миссия — помогать селлерам больше продавать, а вторая по значимости — постоянно становиться лучше. Как в очередной раз сервис превзошел сам себя?

Товарный вид страницы товаров

Раньше на этой странице было непросто сориентироваться — и мы поняли, что пора это изменить. Все ваши товары теперь собраны в одной минималистичной таблице — ничего лишнего, на экране только важные и полезные фичи.

Изображение раздела товары и информации по ним в сервисе Спикс

Скриншот: личный кабинет Спикс

Над самими фичами мы тоже поработали. Раньше можно было выгрузить файл с информацией о товарах, отредактировать все в экселе, а затем загрузить обновленный файл обратно в Спикс. Теперь все это можно сделать прямо в интерфейсе сервиса.  

Спикс может прокричать об изменениях

В личном кабинете появился раздел “Уведомления”. Он пригодится для менеджеров, чтобы они вовремя узнали о происходящем в магазине. 

Уведомления можно настроить на: 

  1. аномалии. Если отзывов по конкретной теме или в целом стало больше или меньше обычного, если увеличилось количество “плохих” оценок, если по товару задают больше вопросов — это аномальная ситуация. Начиная с тарифа “Бизнес”, можно выбрать, о каком типе аномалий Спикс будет вам сообщать, по каким товарам и с какой периодичностью;
  2. отзывы. Начиная с тарифа “Про”, можно получать от Спикс уведомления о полученных отзывах. Система гибкая: настройте ее с помощью фильтров. Получайте уведомления об отзывах по конкретным темам, по отзывам, которые ждут ответа и по иным параметрам; 
  3. вопросы. Начиная с тарифа “Про”, вы можете получать уведомления об оставленных покупателями вопросах. Можно выбрать, по поводу ли всех товаров вы хотите получать уведомления? После каждого ли вопроса? Или лучше узнавать обо всех накопившихся вопросах раз в неделю?

Можно работать с целой семьей маркетплейсов

Лемана Pro, Впрок, DNS и IRecommend — тоже со Спикс. Теперь вы можете добавить свой магазин, работающий на этих маркетплейсах:

Изображение сервисов интеграции Спикс с логотипами сервисов

Иллюстрация: семья Спикс

Разнообразие для более точного контроля над товарами

Клиенты тарифа “Ультра” могут добавить до 10 своих атрибутов — они отобразятся в таблице товаров, как новые столбцы. Атрибуты могут быть какими угодно, например, “цена” или “сезон товара”. По этим параметрам можно фильтровать аналитические данные, отзывы и сами товары.

Представим: в вашем ассортименте 300 позиций. Вы хотите получить информацию по группе товаров стоимостью до 1 000 рублей. Задайте параметр атрибута “цена” — и вуаля! 

Изображение основной информации о товаре

Скриншот: личный кабинет Спикс

Помогите Спиксу узнать ваши товары

Еще пользователям с тарифом “Ультра” рекомендуем познакомиться с подразделом “Ключевые преимущества”. Заполнив его, вы делитесь конкретными характеристиками, которые Спикс сможет использовать, рекомендуя товар в ответах на отзывы. 

Например: вы продаете бананы, и среди преимуществ указываете то, что он — желтый. Возможно, рекламная кампания построена на этом. Спикс не станет акцентировать внимание в рекомендации на том, что банан — сытный, а сразу скажет: берите его, он очень желтый!

Еще один пункт, который можно заполнить — “База знаний о товаре”. Он нужен для того, чтобы Спикс точнее отвечал на вопросы покупателей. Вернемся к скриншоту выше — с кожаными демисезонными ботинками. Вы можете добавить, что для дождливой погоды они вполне годятся. Если покупатель задаст об этом вопрос (или о влагоустойчивости), Спикс будет знать, что ответить.

Небольшие обновления в формате блиц:

1. Можно ли отвечать на отзывы и вопросы в магазине на площадке DNS? — да! 
2. При добавлении расчетного счета нужно указывать данные юрлица. Это сложно? — нет, мы интегрировали сервис DaData, который автоматически подтягивает все данные по названию юрлица или при добавлении ИНН.
3. Можно ли получать самую актуальную информацию о рейтинге и количестве отзывов карточки конкретного товара? — да! Спикс, не останавливаясь, собирает информацию о рейтинге каждого отдельного товара и количестве отзывов к нему.
4. Иногда путаюсь, что значит тема отзыва. Например, в чем разница между “Негатив Качество” и “Негатив Материал”? — путаницы станет меньше, так как на странице настройки правил появились пояснения и примеры, что означает каждая из тем.
5. Нужно поделиться с коллегами отзывом, а это не так-то просто. Не знаю, где искать ссылку на него — теперь сделать это очень просто. Со страницы редактирования ответа можно скопировать ссылку на отзыв.

Займитесь ростом бизнеса, пока Спикс обрабатывает ваши отзывы

Экономьте до 80% времени и уменьшите
количество ошибок в 4 раза

Попробовать
100 ответов в месяц - бесплатно
Рабочее место удаленного специалиста по маркетплейсам. Кресло пустое, так как всю работу за него сделал сервис Спикс.