Дашборд отзывов не узнать
Волшебство в том, что хотя дашборд полностью переделан, ориентироваться в нем даже проще чем в предыдущей версии. Лишнее убрали, важное добавили (в том числе то, что просили клиенты Спикс!).
- Появилась метрика лояльность (NPS). Она, как можно понять, показывает уровень лояльности на основе соотношения отзывов довольных и недовольных покупателей.
Скриншот: аналитический кабинет Спикс
- Живем в новой тональности. Времена меняются и Спикс вместе с ними. Раньше аналитика Спикс предполагала, что в тональность входят отзывы «Без текста» и некоторое «Другое». Эти две позиции мы убрали, а на замену им ввели более конкретные «Вопросы» и «Не категоризированы».
- Гните графики как хотите — они достаточно гибки. Расширили возможности получать данные по разным запросам: по тональности, маркетплейсу, категории, бренду или товарам.
- Уравнение сошлось! Обновили таблицу сравнения маркетплейсов. Теперь все тональности сходятся на 100% (да-да, как вы и просили!).
- Точность — мать порядка. Теперь можно увидеть в отдельном графике, сколько товаров со средней оценкой “4,2”, “4,5”, “4,4”. Это важно, поскольку теперь вы сможете отталкиваться от того значения рейтинга, которое актуально именно вам.
- Все товары под рукой. Таблица товаров похорошела. Доступна фильтрация по рейтингу и количеству отзывов + быстрый переход на дашборд товара.
Скриншот: аналитический кабинет Спикс
- Тут концептуально без изменений, зато стало удобнее. Можно кастомизировать графики позитивных и негативных тем под себя и смотреть темы в динамике.
Скриншот: аналитический кабинет Спикс. Можно изучать данные в обоих вариантах
Только для тех, кто с нами давно! Или кто планирует остаться еще на некоторое время. Все актуальные данные можно сравнивать с прошлогодними.
Дашборд операторов тоже не узнать
Потому что его не было. Этот дашборд нужен для большего контроля за командой.
- Некоторые существующие графики мы доработали и перенесли сюда: например, “Время ожидания пользователя” и “Процент уникальности”.
- Добавили графики по статусам («Обработано» и «Ждут обработки») в разрезе брендов и категорий.
- Наконец, появилась таблица эффективности операторов — кто сколько отзывов обработал и как быстро.
Дашборд товара стороной не обошли
Пользуетесь тарифами Про, Бизнес или Ультра? У нас хорошие новости! Еще до генерации инсайтов можно настраивать фильтры на этом дашборде. А еще в каждой генерации инсайтов теперь можно посмотреть, кто именно автор отчета в графе «Автор отчета».
Редиректы
Переходить между дашбордами стало проще и быстрее — по клику, без лишних движений пальцем.
Остались вопросы? Напишите нам!