Мы используем куки. Узнайте больше в Политике конфиденциальности

Накликай на Яндекс

30 июля Яндекс обновил API для работы с отзывами на Маркете. Мы оперативно подключили Спикс к новому коннектору, это сильно облегчит работу селлеров.

 

Теперь чтобы связать свой магазин с сервисом нужно всего лишь три клика:

Кликаем 1. В настройках в личном кабинете Спикс нужно выбрать “Добавить источник данных”.

Кликаем 2. Выбрать “Яндекс Маркет” в появившемся списке.

Кликаем 3. Залогиниться в открывшемся окне авторизации Яндекс ID.

 

Вот и все.

 

Сразу после авторизации селлера, Спикс начнет загружать отзывы, оставленные под товарами магазина на Яндекс Маркете.

 

P.S. Если вы ранее подключали Маркет в личном кабинете Спикс, то ничего делать не нужно. Сервис автоматически переведет вас на работу с обновленным коннектором.

 

Это пост из нашего телеграм-канала "автоматизируй это, анализируй то". Подпишитесь и читайте его и другие материалы про eCommerce первыми. 

 

 

Займитесь ростом бизнеса, пока Спикс обрабатывает ваши отзывы

Экономьте до 80% времени и уменьшите
количество ошибок в 4 раза

Попробовать
100 ответов в месяц - бесплатно
Рабочее место удаленного специалиста по маркетплейсам. Кресло пустое, так как всю работу за него сделал сервис Спикс.