Мы используем куки. Узнайте больше в Политике конфиденциальности

Накликай на Яндекс

30 июля Яндекс обновил API для работы с отзывами на Маркете. Мы оперативно подключили Спикс к новому коннектору, это сильно облегчит работу селлеров.

 

Теперь чтобы связать свой магазин с сервисом нужно всего лишь три клика:

Кликаем 1. В настройках в личном кабинете Спикс нужно выбрать “Добавить источник данных”.

Кликаем 2. Выбрать “Яндекс Маркет” в появившемся списке.

Кликаем 3. Залогиниться в открывшемся окне авторизации Яндекс ID.

 

Вот и все.

 

Сразу после авторизации селлера, Спикс начнет загружать отзывы, оставленные под товарами магазина на Яндекс Маркете.

 

P.S. Если вы ранее подключали Маркет в личном кабинете Спикс, то ничего делать не нужно. Сервис автоматически переведет вас на работу с обновленным коннектором.

 

Это пост из нашего телеграм-канала "автоматизируй это, анализируй то". Подпишитесь и читайте его и другие материалы про eCommerce первыми. 

 

 

Большим корпорациям
и начинающим продавцам

Мы придумали Спикс, чтобы вы могли экономить время на рутине
и уделять внимание важным для бизнеса вопросам

Попробовать
100 ответов в месяц - бесплатно
3 месяца, 16 рук и пара км кода:
как мы запустили сервис для маркетплейсов
с ИИ, который сам отвечает на отзывы
Читайте про опыт основателей Спикс на VC.RU
ЧИТАТЬ
Иконка перехода по ссылке
Рабочее место удаленного специалиста по маркетплейсам. Кресло пустое, так как всю работу за него сделал сервис Спикс.