Мы используем куки. Узнайте больше в Политике конфиденциальности

Как НЕ надо отвечать на отзывы покупателей

Все мы люди, и иногда охота все высказать этим тупым наглым клиентам. Можно вспылить или вообще не ответить на негативный отзыв, но, как показывает практика и многочисленные исследования, лучше этого не делать. 53% потребителей ждут, что бренд ответит на их отзывы в течение недели, а 88% обращают внимание на то, какой тон продавец использует в своей коммуникации с клиентами.

С остринкой в ответе можно переборщить и распугать существующую базу клиентов, а игнором можно вызвать недоверие тех, кто только рассматривает ваши продукты.

Так что, увидев негативный отзыв, вдохните полной грудью и досчитайте до пяти. А если через пять секунд вам все еще хочется использовать свою клавиатуру не по назначению и запустить ее в кого-нибудь, попробуйте Спикс. Нервы у него точно стальные, да и с ответами он уже поднаторел.

Это пост из нашего телеграм-канала "автоматизируй это, анализируй то". Подпишитесь и читайте его и другие материалы про eCommerce первыми. 

Большим корпорациям
и начинающим продавцам

Мы придумали Спикс, чтобы вы могли экономить время на рутине
и уделять внимание важным для бизнеса вопросам

Попробовать
100 ответов в месяц - бесплатно
3 месяца, 16 рук и пара км кода:
как мы запустили сервис для маркетплейсов
с ИИ, который сам отвечает на отзывы
Читайте про опыт основателей Спикс на VC.RU
ЧИТАТЬ
Иконка перехода по ссылке
Рабочее место удаленного специалиста по маркетплейсам. Кресло пустое, так как всю работу за него сделал сервис Спикс.