Мы используем куки. Узнайте больше в Политике конфиденциальности

Как не надо отвечать на отзывы покупателей

Все мы люди, и иногда охота все высказать этим тупым наглым клиентам. Можно вспылить или вообще не ответить на негативный отзыв, но, как показывает практика и многочисленные исследования, лучше этого не делать. 53% потребителей ждут, что бренд ответит на их отзывы в течение недели, а 88% обращают внимание на то, какой тон продавец использует в своей коммуникации с клиентами.

С остринкой в ответе можно переборщить и распугать существующую базу клиентов, а игнором можно вызвать недоверие тех, кто только рассматривает ваши продукты.

Так что, увидев негативный отзыв, вдохните полной грудью и досчитайте до пяти. А если через пять секунд вам все еще хочется использовать свою клавиатуру не по назначению и запустить ее в кого-нибудь, попробуйте Спикс. Нервы у него точно стальные, да и с ответами он уже поднаторел.

Это пост из нашего телеграм-канала "автоматизируй это, анализируй то". Подпишитесь и читайте его и другие материалы про eCommerce первыми. 

Займитесь ростом бизнеса, пока Спикс обрабатывает ваши отзывы

Экономьте до 80% времени и уменьшите
количество ошибок в 4 раза

Попробовать
100 ответов в месяц - бесплатно
Рабочее место удаленного специалиста по маркетплейсам. Кресло пустое, так как всю работу за него сделал сервис Спикс.