Мы попросили ChatGPT прокомментировать собственное обновление и его влияние на Спикс. “Интеграция GPT-4 Omni, — рассказала GPT-4 Omni, — открывает новые горизонты для бизнеса. Теперь я понимаю текст, контекст, изображения и голос на совершенно новом уровне, мои ответы стали более точными и естественными. Это позволит таким сервисам, как Спикс, работать эффективнее, сэкономив время и ресурсы клиентов”.
Понимание текста и контекста (а теперь еще изображения и голоса — все-в-одном) вырос до поражающего уровня. Просто посмотрите, как можно общаться с GPT-4 Omni.
Мы в Спикс пройти мимо этой новости не могли. Время тратить зря не стали, протестировали GPT-4o — и уже на нее перешли.
Что это значит?
Для автоматизации работы с отзывами мы используем две нейросети: одна из них — полностью наша разработка, вторая использует GPT-движок. Наша нейросеть определяет тему отзыва с точностью до 98,5% (хомо сапиенс может точно сделать это примерно в 86% случаев). Это позволяет группировать отзывы и прицельно с ними работать. Не только эффективнее отвечать, но и анализировать сильные и слабые стороны магазина.
Для каждой тематической группы можно настроить алгоритм ответов. Одна нейросеть проверяет правила работы с темой, уточняет контекст и ставит задачу другой нейросети — основанной на движке GPT-4o.
Модель поддерживает гибкую настройку tone of voice. То есть если ваш бренд требует того, нейросеть может ответить в стиле реального пацана, а может и как Александр Блок.
Есть необходимость ответить на конкретные замечания в отзыве? Или это общий ответ на общий коммент клиента, мол, товар пришел и все хорошо? Есть важные переменные, которые должен учесть ИИ? Ваш ответ всегда должен начинаться с «приветики-пистолетики» или есть иные правила? Вы без проблем автоматизируете процесс.
Ждем сиквел “Она”, где Хоакин Феникс завяжет романтические отношения со Спикс.
Это пост из нашего телеграм-канала "автоматизируй это, анализируй то". Подпишитесь и читайте его и другие материалы про eCommerce первыми.