Мы используем куки. Узнайте больше в Политике конфиденциальности

Это изменит все. Взорвался мозг

Блогеры и СМИ встретили обновленную модель GPT-4 Omni с радостным предвкушением. Мозг если не взрывается, то по меньшей мере возбужденно пульсирует. Это действительно какое-то кино: еще не Star Wars, но уже почти “Бегущий по лезвию”. И точно — “Она” с Хоакином Фениксом, где главный герой влюбился в развитый искусственный интеллект.

Мы попросили ChatGPT прокомментировать собственное обновление и его влияние на Спикс. “Интеграция GPT-4 Omni, — рассказала GPT-4 Omni, — открывает новые горизонты для бизнеса. Теперь я понимаю текст, контекст, изображения и голос на совершенно новом уровне, мои ответы стали более точными и естественными. Это позволит таким сервисам, как Спикс, работать эффективнее, сэкономив время и ресурсы клиентов”.

Понимание текста и контекста (а теперь еще изображения и голоса — все-в-одном) вырос до поражающего уровня. Просто посмотрите, как можно общаться с GPT-4 Omni.

Мы в Спикс пройти мимо этой новости не могли. Время тратить зря не стали, протестировали GPT-4o — и уже на нее перешли.

Что это значит?

Для автоматизации работы с отзывами мы используем две нейросети: одна из них — полностью наша разработка, вторая использует GPT-движок. Наша нейросеть определяет тему отзыва с точностью до 98,5% (хомо сапиенс может точно сделать это примерно в 86% случаев). Это позволяет группировать отзывы и прицельно с ними работать. Не только эффективнее отвечать, но и анализировать сильные и слабые стороны магазина.

Для каждой тематической группы можно настроить алгоритм ответов. Одна нейросеть проверяет правила работы с темой, уточняет контекст и ставит задачу другой нейросети — основанной на движке GPT-4o.

Модель поддерживает гибкую настройку tone of voice. То есть если ваш бренд требует того, нейросеть может ответить в стиле реального пацана, а может и как Александр Блок.

Есть необходимость ответить на конкретные замечания в отзыве? Или это общий ответ на общий коммент клиента, мол, товар пришел и все хорошо? Есть важные переменные, которые должен учесть ИИ? Ваш ответ всегда должен начинаться с «приветики-пистолетики» или есть иные правила? Вы без проблем автоматизируете процесс.

Ждем сиквел “Она”, где Хоакин Феникс завяжет романтические отношения со Спикс.

Это пост из нашего телеграм-канала "автоматизируй это, анализируй то". Подпишитесь и читайте его и другие материалы про eCommerce первыми. 

Большим корпорациям
и начинающим продавцам

Мы придумали Спикс, чтобы вы могли экономить время на рутине
и уделять внимание важным для бизнеса вопросам

Попробовать
100 ответов в месяц - бесплатно
3 месяца, 16 рук и пара км кода:
как мы запустили сервис для маркетплейсов
с ИИ, который сам отвечает на отзывы
Читайте про опыт основателей Спикс на VC.RU
ЧИТАТЬ
Иконка перехода по ссылке
Рабочее место удаленного специалиста по маркетплейсам. Кресло пустое, так как всю работу за него сделал сервис Спикс.