Мы используем куки. Узнайте больше в Политике конфиденциальности

Что под капотом у Спикс: категоризация отзывов

Селлерам приходит от одного до нескольких тысяч (а то и десятков тысяч) отзывов в день. Чтобы ответить на все, да еще и сделать это грамотно, нужно сперва понять, о чем вообще тот или иной отзыв. Обычно этим занимаются операторы, которые с утра до ночи работают с входящими отзывами.

Представьте себя на месте такого оператора: каждый день читать одно и то же, только написанное разными словами. Та еще работенка. Понятно, что глаз замыливается будь здоров, и частенько случаются ошибки — то тема неправильная, то запятая лишняя. Так, человек способен категоризировать отзывы с точностью до 85%, тогда как Спикс делает это с точностью до 98,5%.

Эти цифры мы получили в слепом исследовании. Взяли базу в несколько тысяч отзывов и посадили пару человек разбирать их по категориям, а параллельно поставили аналогичную задачу нашей нейросети. Результат нас не удивил: все-таки ИИ не устает и не теряет фокус от постоянного прочтения похожей информации.

В среднем наша нейросеть допускает в 4,2 раза меньше ошибок, чем человек. Но забавные факапы иногда случаются. Например, одному из клиентов пришел отзыв «Мне очень понравилась эта ароматная жижа», на что ИИ ответил: «Мы рады, что вы получили удовлетворение от нашей ароматной жижи!» Поэтому мы все же рекомендуем проверять ответы от искусственного интеллекта.

Это пост из нашего телеграм-канала "автоматизируй это, анализируй то". Подпишитесь и читайте его и другие материалы про eCommerce первыми. 

Займитесь ростом бизнеса, пока Спикс обрабатывает ваши отзывы

Экономьте до 80% времени и уменьшите
количество ошибок в 4 раза

Попробовать
100 ответов в месяц - бесплатно
Рабочее место удаленного специалиста по маркетплейсам. Кресло пустое, так как всю работу за него сделал сервис Спикс.