Представьте себя на месте такого оператора: каждый день читать одно и то же, только написанное разными словами. Та еще работенка. Понятно, что глаз замыливается будь здоров, и частенько случаются ошибки — то тема неправильная, то запятая лишняя. Так, человек способен категоризировать отзывы с точностью до 85%, тогда как Спикс делает это с точностью до 98,5%.
Эти цифры мы получили в слепом исследовании. Взяли базу в несколько тысяч отзывов и посадили пару человек разбирать их по категориям, а параллельно поставили аналогичную задачу нашей нейросети. Результат нас не удивил: все-таки ИИ не устает и не теряет фокус от постоянного прочтения похожей информации.
В среднем наша нейросеть допускает в 4,2 раза меньше ошибок, чем человек. Но забавные факапы иногда случаются. Например, одному из клиентов пришел отзыв «Мне очень понравилась эта ароматная жижа», на что ИИ ответил: «Мы рады, что вы получили удовлетворение от нашей ароматной жижи!» Поэтому мы все же рекомендуем проверять ответы от искусственного интеллекта.
Это пост из нашего телеграм-канала "автоматизируй это, анализируй то". Подпишитесь и читайте его и другие материалы про eCommerce первыми.