Мы используем куки. Узнайте больше в Политике конфиденциальности

Что под капотом у Спикс: категоризация отзывов

Селлерам приходит от одного до нескольких тысяч (а то и десятков тысяч) отзывов в день. Чтобы ответить на все, да еще и сделать это грамотно, нужно сперва понять, о чем вообще тот или иной отзыв. Обычно этим занимаются операторы, которые с утра до ночи работают с входящими отзывами.

Представьте себя на месте такого оператора: каждый день читать одно и то же, только написанное разными словами. Та еще работенка. Понятно, что глаз замыливается будь здоров, и частенько случаются ошибки — то тема неправильная, то запятая лишняя. Так, человек способен категоризировать отзывы с точностью до 85%, тогда как Спикс делает это с точностью до 98,5%.

Эти цифры мы получили в слепом исследовании. Взяли базу в несколько тысяч отзывов и посадили пару человек разбирать их по категориям, а параллельно поставили аналогичную задачу нашей нейросети. Результат нас не удивил: все-таки ИИ не устает и не теряет фокус от постоянного прочтения похожей информации.

В среднем наша нейросеть допускает в 4,2 раза меньше ошибок, чем человек. Но забавные факапы иногда случаются. Например, одному из клиентов пришел отзыв «Мне очень понравилась эта ароматная жижа», на что ИИ ответил: «Мы рады, что вы получили удовлетворение от нашей ароматной жижи!» Поэтому мы все же рекомендуем проверять ответы от искусственного интеллекта.

Это пост из нашего телеграм-канала "автоматизируй это, анализируй то". Подпишитесь и читайте его и другие материалы про eCommerce первыми. 

Большим корпорациям
и начинающим продавцам

Мы придумали Спикс, чтобы вы могли экономить время на рутине
и уделять внимание важным для бизнеса вопросам

Попробовать
100 ответов в месяц - бесплатно
3 месяца, 16 рук и пара км кода:
как мы запустили сервис для маркетплейсов
с ИИ, который сам отвечает на отзывы
Читайте про опыт основателей Спикс на VC.RU
ЧИТАТЬ
Иконка перехода по ссылке
Рабочее место удаленного специалиста по маркетплейсам. Кресло пустое, так как всю работу за него сделал сервис Спикс.