Мы используем куки. Узнайте больше в Политике конфиденциальности

Будущее рынка e-commerce: тренды от Forbes

Изучили статью от Forbes и выбрали топ трендов, которые в ближайшее время коснутся маркетплейсов ↓

Тренд #1. Покупки в дополненной реальности. AR позволяет клиентам получить захватывающий и интерактивный опыт покупок, не выходя из дома.

Что с этим делать. Пока маркетплейсы не внедрили дополненную реальность в карточки товаров, вы можете протестировать технологию. Сделайте несколько АР-моделей вашей продукции, разместите у себя на сайте и посмотрите на реакцию клиентов. Если им понравится — планируйте делать модели, а не фото, чтобы потом быстро загрузить их на маркетплейсы, как только они анонсируют внедрение AR.

Кейс Apple (доступно для обладателей iPhone) →

Тренд #2. Кастомизируемые программы лояльности. Персонализация выходит на новый уровень: теперь это не только блок «Похожие товары».

Что с этим делать. Давать точные рекомендации становится все проще: на помощь приходят аналитика данных и искусственный интеллект. Используйте встроенные инструменты маркетплейсов и сторонние сервисы, чтобы проанализировать выбор клиентов, поделите аудиторию на микросегменты, а затем предложите каждому человеку то, от чего он не сможет отказаться. Кстати, это можно сделать в Спикс. Наша система рекомендаций поможет подобрать персональные предложения для клиентов и повысить средний чек.

Кейс Sephora →

Тренд #3. Экологичная коммерция. В последние годы бренды все чаще делают акцент на устойчивом развитии и экологичности, и в 2024 году эта тенденция усилится.

Что с этим делать. Клиенты ожидают, что магазины будут предлагать экологически чистые продукты и сокращать количество упаковки. Превратите чистый состав товаров в свое преимущество перед конкурентами. Сделайте упор на долговечность товаров. Подумайте о том, как покупатели могут сдавать упаковку на переработку или на повторное использование.

Кейс «ВкусВилл» →

Это пост из нашего телеграм-канала "автоматизируй это, анализируй то". Подпишитесь и читайте его и другие материалы про eCommerce первыми. 

Большим корпорациям
и начинающим продавцам

Мы придумали Спикс, чтобы вы могли экономить время на рутине
и уделять внимание важным для бизнеса вопросам

Попробовать
100 ответов в месяц - бесплатно
3 месяца, 16 рук и пара км кода:
как мы запустили сервис для маркетплейсов
с ИИ, который сам отвечает на отзывы
Читайте про опыт основателей Спикс на VC.RU
ЧИТАТЬ
Иконка перехода по ссылке
Рабочее место удаленного специалиста по маркетплейсам. Кресло пустое, так как всю работу за него сделал сервис Спикс.