Тренд #1. Покупки в дополненной реальности. AR позволяет клиентам получить захватывающий и интерактивный опыт покупок, не выходя из дома.
Что с этим делать. Пока маркетплейсы не внедрили дополненную реальность в карточки товаров, вы можете протестировать технологию. Сделайте несколько АР-моделей вашей продукции, разместите у себя на сайте и посмотрите на реакцию клиентов. Если им понравится — планируйте делать модели, а не фото, чтобы потом быстро загрузить их на маркетплейсы, как только они анонсируют внедрение AR.
Тренд #2. Кастомизируемые программы лояльности. Персонализация выходит на новый уровень: теперь это не только блок «Похожие товары».
Что с этим делать. Давать точные рекомендации становится все проще: на помощь приходят аналитика данных и искусственный интеллект. Используйте встроенные инструменты маркетплейсов и сторонние сервисы, чтобы проанализировать выбор клиентов, поделите аудиторию на микросегменты, а затем предложите каждому человеку то, от чего он не сможет отказаться. Кстати, это можно сделать в Спикс. Наша система рекомендаций поможет подобрать персональные предложения для клиентов и повысить средний чек.
Тренд #3. Экологичная коммерция. В последние годы бренды все чаще делают акцент на устойчивом развитии и экологичности, и в 2024 году эта тенденция усилится.
Что с этим делать. Клиенты ожидают, что магазины будут предлагать экологически чистые продукты и сокращать количество упаковки. Превратите чистый состав товаров в свое преимущество перед конкурентами. Сделайте упор на долговечность товаров. Подумайте о том, как покупатели могут сдавать упаковку на переработку или на повторное использование.
Это пост из нашего телеграм-канала "автоматизируй это, анализируй то". Подпишитесь и читайте его и другие материалы про eCommerce первыми.