Сервис «Спикс» собирает обратную связь с разных маркетплейсов и определяет категорию сообщений с точностью до 98,5%. В то время как человек справляется с этой задачей на 86%.
Какие функции Спикс помогают селлерам обрабатывать отзывы быстрее?
Распределение отзывов по 40 категориям. Нейросеть определяет контекст отзыва и добавляет его в раздел с подходящей темой — например, «Позитив», «Неправильный размер» или «Проблемы при доставке». Оператору не нужно тратить время, чтобы прочитать и изучить каждое сообщение.
Если для вашего продукта нужны дополнительные категории, их можно кастомизировать.
3 способа обработки отзывов. Вы можете выбрать удобный для вас вариант:
Шаблоны. В библиотеке сервиса более 2500 стандартных ответов, которые подходят для разных ситуаций. Оператору не придется каждый раз придумывать, что написать: сервис выберет готовый вариант.
Нейросеть. ИИ учтет контекст отзыва и подготовит персонализированный ответ. Затем программа самостоятельно отправит сообщение или передаст его оператору на проверку — всё зависит от настроек, которые вы зададите.
Ручной ответ. Если вы хотите обрабатывать отзывы сами, в программе есть специальный режим. Сообщения со всех маркетплейсов будут храниться в одном месте, и вам не придется переключаться между площадками.
Для спама есть возможность задать отдельные правила, чтобы сервис игнорировал такие сообщения. Правила отправки ответа можно настроить для каждой категории. Например, чтобы программа автоматически давала ответы на отзывы с оценкой 5 звезд, а негативные сообщения сначала отправляла оператору на проверку. Адаптируйте возможности сервиса под себя, чтобы не тратить время на простые задачи.
Это пост из нашего телеграм-канала "автоматизируй это, анализируй то". Подпишитесь и читайте его и другие материалы про eCommerce первыми.