Что мы сделали и почему это может быть полезно селлерам?
1. Спикс дарит ИИ душу.
Если раньше был единый tone of voice для всего магазина, то теперь Спикс может разговаривать с покупателем на понятном ему языке в зависимости от бренда, темы отзыва и даже товара, к которому оставлен отзыв.
Теперь у Спикс искусственный интеллект с характером. Есть 11 черт характера, можно выбрать из них 3.
Каким может быть Спикс для ваших покупателей?
- Профессиональный
- Заботливый
- Веселый
- Уважительный
- Дружелюбный
- Серьезный
- Шутливый
- Молодежный
- Болтливый
- Оригинальный
- Позитивный
- Ободряющий
В настройках можно выбрать условия, при которых Спикс будет отвечать с теми или иными чертами характера. Например, на отзыв про яркую футболку можно настроить Шутливо-Болтливо-Молодежные ответы, а на фрак — Профессионально-Уважительные.
Кому особенно полезно: вам, если у вас в ассортименте много сильно отличающихся товаров, предназначенных для разных целевых аудиторий.
Кроме того, есть и другие параметры, которые можно включить в набор правил поведения ИИ для каждого отдельного случая.
Доступно для тарифов Бизнес и выше.
Изображение: личный кабинет Спикс
2. Промты по темам — это тема
Хотите углубить индивидуальный подход к каждому отзыву? Теперь Спикс может писать ответ исходя из любого заданного вами промпта. Что это значит — приведем пример:
Покупатель: недоволен проблемами при доставке;
Вы: хотите чтобы в ответах на отзывы о проблемах с доставкой Спикс отвечал в стиле Джейсона Стэтхэма/обвинял покупателя в проблемах/писал стихи в благодарность за отзыв.
Вам нужно добавить промпт: “Отвечай в стиле Стэтхэма” или любой иной. Вуаля! Спикс готов выполнять и импровизировать в заданных рамках.
Изображение: личный кабинет Спикс
Доступно для тарифов Бизнес и выше.
3. Удобно, как в личном самолете.
Допустим, раньше вы хотели в фильтрах выбрать несколько конкретных тем, чтобы посмотреть аналитику отзывов только по ним. Вы:
- кликали на фильтр с темами;
- выбирали во всплывающем окошке тему, например, “Проблемы с доставкой”;
- после клика окошко с выбором фильтров сворачивалось;
- нужно было вновь кликнуть на фильтр;
- выбрать тему…
Теперь, кликнув на фильтр с темами, накликайте сразу столько тем, сколько захотите, окошко сворачиваться не будет. Казалось бы, мелочь, а приятно, особенно при ежедневной фильтрации.
А еще сохраните шаблон фильтров. Что?! Да! Отфильтруйте отзывы по оценкам + темам + маркетплейсу + отправлен ли ответ на отзыв + прочему + нажмите «сохранить». Незачем каждый раз выбирать одни и те же параметры, если вы регулярно смотрите аналитику по ним.
4. Меньше слов = больше поддержки.
Служба поддержки Спикс лучше вас поймет. Если вы отправляете сообщение в службу поддержки сервиса через личный кабинет, то теперь можно тратить меньше слов на то, чтобы объяснить ситуацию — просто приложите скриншот/фотографию/картинку.
Остались вопросы? Напишите нам!