Мы используем куки. Узнайте больше в Политике конфиденциальности

Не сидим, сложа Спикс! У нас новое вау-обновление: как это облегчит вам жизнь?

У Спикс новое, масштабное обновление. А когда были иные! Теперь можно наделить ИИ характером, тратить на фильтрацию всего 2 клика вместо 20 — как это все работает и что еще мы приготовили?

Что мы сделали и почему это может быть полезно селлерам?

1. Спикс дарит ИИ душу.

Если раньше был единый tone of voice для всего магазина, то теперь Спикс может разговаривать с покупателем на понятном ему языке в зависимости от бренда, темы отзыва и даже товара, к которому оставлен отзыв. 

Теперь у Спикс искусственный интеллект с характером. Есть 11 черт характера, можно выбрать из них 3.

Каким может быть Спикс для ваших покупателей?

  • Профессиональный
  • Заботливый
  • Веселый 
  • Уважительный
  • Дружелюбный 
  • Серьезный 
  • Шутливый 
  • Молодежный 
  • Болтливый 
  • Оригинальный 
  • Позитивный 
  • Ободряющий

В настройках можно выбрать условия, при которых Спикс будет отвечать с теми или иными чертами характера. Например, на отзыв про яркую футболку можно настроить Шутливо-Болтливо-Молодежные ответы, а на фрак — Профессионально-Уважительные.

Кому особенно полезно: вам, если у вас в ассортименте много сильно отличающихся товаров, предназначенных для разных целевых аудиторий. 

Кроме того, есть и другие параметры, которые можно включить в набор правил поведения ИИ для каждого отдельного случая.

Доступно для тарифов Бизнес и выше.

Изображение с выбором параметров ответа на отзыв о товаре

Изображение: личный кабинет Спикс

2. Промты по темам — это тема

Хотите углубить индивидуальный подход к каждому отзыву? Теперь Спикс может писать ответ исходя из любого заданного вами промпта. Что это значит — приведем пример:

Покупатель: недоволен проблемами при доставке;
Вы: хотите чтобы в ответах на отзывы о проблемах с доставкой Спикс отвечал в стиле Джейсона Стэтхэма/обвинял покупателя в проблемах/писал стихи в благодарность за отзыв.

Вам нужно добавить промпт: “Отвечай в стиле Стэтхэма” или любой иной. Вуаля! Спикс готов выполнять и импровизировать в заданных рамках.

Изображение с делением промптов по темам позитив, недовольство товаром и другим

Изображение: личный кабинет Спикс

Доступно для тарифов Бизнес и выше.

3. Удобно, как в личном самолете.

Допустим, раньше вы хотели в фильтрах выбрать несколько конкретных тем, чтобы посмотреть аналитику отзывов только по ним. Вы:

  1. кликали на фильтр с темами;
  2. выбирали во всплывающем окошке тему, например, “Проблемы с доставкой”;
  3. после клика окошко с выбором фильтров сворачивалось;
  4. нужно было вновь кликнуть на фильтр;
  5. выбрать тему…

Теперь, кликнув на фильтр с темами, накликайте сразу столько тем, сколько захотите, окошко сворачиваться не будет. Казалось бы, мелочь, а приятно, особенно при ежедневной фильтрации.

А еще сохраните шаблон фильтров. Что?! Да! Отфильтруйте отзывы по оценкам + темам + маркетплейсу + отправлен ли ответ на отзыв + прочему + нажмите «сохранить». Незачем каждый раз выбирать одни и те же параметры, если вы регулярно смотрите аналитику по ним.

4. Меньше слов = больше поддержки.

Служба поддержки Спикс лучше вас поймет. Если вы отправляете сообщение в службу поддержки сервиса через личный кабинет, то теперь можно тратить меньше слов на то, чтобы объяснить ситуацию — просто приложите скриншот/фотографию/картинку.

Остались вопросы? Напишите нам!


 

Займитесь ростом бизнеса, пока Спикс обрабатывает ваши отзывы

Экономьте до 80% времени и уменьшите
количество ошибок в 4 раза

Попробовать
100 ответов в месяц - бесплатно
Рабочее место удаленного специалиста по маркетплейсам. Кресло пустое, так как всю работу за него сделал сервис Спикс.