Мы используем куки. Узнайте больше в Политике конфиденциальности

Обновление Спикс: больше интеграций, гибкость в работе с источниками и тегами

Встречайте первое обновление 2025 года — теперь работа с обратной связью стала еще удобнее, точнее и гибче! Делимся основными изменениями

Удобная работа с источниками. Теперь управление источниками стало еще проще: источники можно не только группировать по аккаунтам, но и редактировать по брендам и товарам. Можно отключать ненужные товары и удалять лишние отзывы. Полностью обновлен процесс добавления новых источников — он стал более интуитивным и понятным. Яндекс.Маркет теперь подключается через API-ключ, что делает интеграцию еще стабильнее. 

Подробнее о том, как добавлять источники – в наших инструкциях.

Больше интеграций — больше возможностей! Спикс расширяет горизонты! Теперь Мегамаркет доступен для всех пользователей сервиса. В тестовом режиме в ближайшее время появятся М.Видео, Детский Мир и DNS. 

Как работать с Мегамаркетом читайте в инструкции.

Гибкость в работе с тегами. Работа с тегами стала еще удобнее: теперь теги можно скрывать, а также различать по цветам и типам (например, отмененные заказы, пользовательские и системные теги).  Менеджеры теперь могут запретить операторам создавать новые теги и задать минимальное количество тегов, необходимых для отправки ответа.  

Мелкие, но важные улучшения  

  • В кастомизации ИИ теперь можно выбрать обращение на «вы».  
  • При выгрузке отзывов доступен полный текст, а оценка отображается без апострофов.  
  • Операторы получили возможность самостоятельно выгружать отзывы.  
  • Добавлен чекбокс для отправки на утверждение отзывов по отмененным заказам.  
  • Убрали новогоднюю тему (до следующего года).  
  • И, да, мы действительно отказались от звука хлопающих крыльев!   

Остались вопросы? Напишите Кате в телеграм

Это пост из нашего телеграм-канала "автоматизируй это, анализируй то". Подпишитесь и читайте его и другие материалы про eCommerce первыми.

Большим корпорациям
и начинающим продавцам

Мы придумали Спикс, чтобы вы могли экономить время на рутине
и уделять внимание важным для бизнеса вопросам

Попробовать
100 ответов в месяц - бесплатно
3 месяца, 16 рук и пара км кода:
как мы запустили сервис для маркетплейсов
с ИИ, который сам отвечает на отзывы
Читайте про опыт основателей Спикс на VC.RU
ЧИТАТЬ
Иконка перехода по ссылке
Рабочее место удаленного специалиста по маркетплейсам. Кресло пустое, так как всю работу за него сделал сервис Спикс.