Мы используем куки. Узнайте больше в Политике конфиденциальности

Чему Microsoft может научиться у Спикс

Есть обновления, которых пользователи очень ждут. Но порой случается фиаско.

Владельцы Tesla очень ждали обновление Version 10, с которым в электромобиле стало возможно петь караоке и смотреть Netflix. Но есть обновления, которые вызывают не просто недоумение, а даже шок. Такое не раз бывало с новыми версиями Windows.

Восьмая винда так не понравилась пользователям, что Microsoft максимально дистанцировалась от нее, пропустив следующий номерной знак и сразу перейдя к Windows 10. Но и тут было несладко: с очередным обновлением, винда стала удалять файлы пользователей, порой даже до того, как они нажимали кнопочку “обновить Windows”...

Боимся предположить, сколько мемов с фурри мир потерял из-за этого.

Мы в Спикс решительно осуждаем непродуманные обновления и предлагаем специалистам Microsoft поучиться на новой версии нашего сервиса — Nisan. Теперь Спикс умеет больше, а то что уже умел — делает лучше.

Во-первых, наш искусственный интеллект перешел на движок улучшенной версии ChatGPT — Omni

Значит, виртуальный оператор, отвечающий на отзывы, теперь еще лучше понимает контекст обратной связи, настройка его ответов и стиля гибче, а речь естественнее. Мы подробно рассказывали о нововведении, часть пользователей Спикс уже успела опробовать обновленную нейросеть и остались довольны результатами.

Во-вторых, еще меньше ручного труда и больше времени для наполеоновских планов!

Спикс теперь заодно с Пингви. Это аналитическое расширение сервиса, оно доступно начиная с тарифа ПРО. Если у вас такой — заходите в раздел Аналитика в личном кабинете. Там отображаются самые обсуждаемые товары, позиции, получившие больше негатива или позитива, есть учет изменений оценок во времени и много других данных. ‍

В-третьих, Спикс ускорился

Загрузка страницы отзывов занимала время, что вызывало неудобства, особенно если отзывов было много. Мы пересобрали систему управления базами данных, теперь загрузка происходит в 10 раз быстрее. А еще можно посмотреть отзывы не только за последнюю неделю, как было раньше, а за все время.

Есть и в-четвертых! Точными мазками мы улучшили сервис в мелочах.

Теперь товарам можно назначать теги, а, значит, получать более подробную и персонализированную аналитику. Отзывы можно смотреть по фильтру даты — за любой временной период. Спикс стал лаконичнее: если в системе всего один пользователь, то кнопка блокировки отзывов скрыта. Чтобы повысить ваш контроль за бизнесом, Спикс отображает дату и время, когда выгрузил отзывы.

Наконец, при подключении нового магазина, пользователям легче планировать время: загружая все данные о магазине, Спикс сообщит, когда завершит этот объемный процесс.

Маленький шаг для Спикс, огромный скачок для человечества. Знакомьтесь с обновленным Спикс здесь.

Это пост из нашего телеграм-канала "автоматизируй это, анализируй то". Подпишитесь и читайте его и другие материалы про eCommerce первыми. 

Займитесь ростом бизнеса, пока Спикс обрабатывает ваши отзывы

Экономьте до 80% времени и уменьшите
количество ошибок в 4 раза

Попробовать
100 ответов в месяц - бесплатно
Рабочее место удаленного специалиста по маркетплейсам. Кресло пустое, так как всю работу за него сделал сервис Спикс.