У нас магазин бытовой техники на Озон, и изначально отзывы обрабатывались вручную, основной фокус - негативные отзывы с оценками 1-3, а положительные отзывы с оценками 4-5 часто оставались без внимания из-за нехватки времени. С ростом компании и увеличением спроса на наши товары, количество отзывов росло, и мы понимали, что нужно поддерживать связь с клиентами и сохранять их лояльность, поэтому стали искать решения для автоматизации.
Прежде чем обратить внимание на Спикс, мы пробовали различные сервисы, но они не устраивали: некоторые генерировали ответы только через искусственный интеллект и не позволяли использовать собственные шаблоны, другие были не до конца отлажены и допускали ошибки, третьи требовали вмешательства менеджера на постоянной основе для настройки, четвертые поддерживали интеграцию только с одним маркетплейсом.
Спикс оказался тем решением, которое нам нужно:
- Поддерживает интеграцию с OZON, WB и возможность подключения Яндекс Маркета;
- Позволяет сегментировать отзывы по категориям и к каждой применять индивидуальные шаблоны, которые удобно создавать и редактировать прямо в личном кабинете;
- Отзывы, которые сервис не обработал из-за стоп-слов, автоматически попадают в отдельную категорию, что также можно просмотреть в личном кабинете, а затем настроить бота с учетом этой информации;
- Возможность обработки не только отзывов, но и вопросов покупателей, что избавляет от необходимости использовать партнерские личные кабинеты маркетплейсов;
- Отличная поддержка клиентов — всегда на связи, быстро реагируют и помогают, в отличие от других сервисов, где приходилось ждать помощи долгое время;
- Цена за предоставляемые функции полностью оправдана, несмотря на наличие более дешевых альтернатив, которые в итоге оказываются неэффективными.
Сервис сильно разгрузил нас и облегчает ежедневную работу, очень рекомендую ребят!