Мы используем куки. Узнайте больше в Политике конфиденциальности

Артём

Оникс

У нас магазин бытовой техники на Озон, и изначально отзывы обрабатывались вручную, основной фокус - негативные отзывы с оценками 1-3, а положительные отзывы с оценками 4-5 часто оставались без внимания из-за нехватки времени. С ростом компании и увеличением спроса на наши товары, количество отзывов росло, и мы понимали, что нужно поддерживать связь с клиентами и сохранять их лояльность, поэтому стали искать решения для автоматизации.

Прежде чем обратить внимание на Спикс, мы пробовали различные сервисы, но они не устраивали: некоторые генерировали ответы только через искусственный интеллект и не позволяли использовать собственные шаблоны, другие были не до конца отлажены и допускали ошибки, третьи требовали вмешательства менеджера на постоянной основе для настройки, четвертые поддерживали интеграцию только с одним маркетплейсом.

Спикс оказался тем решением, которое нам нужно:

  1. Поддерживает интеграцию с OZON, WB и возможность подключения Яндекс Маркета;
  2. Позволяет сегментировать отзывы по категориям и к каждой применять индивидуальные шаблоны, которые удобно создавать и редактировать прямо в личном кабинете;
  3. Отзывы, которые сервис не обработал из-за стоп-слов, автоматически попадают в отдельную категорию, что также можно просмотреть в личном кабинете, а затем настроить бота с учетом этой информации;
  4. Возможность обработки не только отзывов, но и вопросов покупателей, что избавляет от необходимости использовать партнерские личные кабинеты маркетплейсов;
  5. Отличная поддержка клиентов — всегда на связи, быстро реагируют и помогают, в отличие от других сервисов, где приходилось ждать помощи долгое время;
  6. Цена за предоставляемые функции полностью оправдана, несмотря на наличие более дешевых альтернатив, которые в итоге оказываются неэффективными.

Сервис сильно разгрузил нас и облегчает ежедневную работу, очень рекомендую ребят!

Что думают о нашей работе в Оникс

Артём

Оникс

Сервис сильно разгрузил нас и облегчает ежедневную работу, очень рекомендую ребят!

Большим корпорациям
и начинающим продавцам

Мы придумали Спикс, чтобы вы могли экономить время на рутине
и уделять внимание важным для бизнеса вопросам

Попробовать
100 ответов в месяц - бесплатно
3 месяца, 16 рук и пара км кода:
как мы запустили сервис для маркетплейсов
с ИИ, который сам отвечает на отзывы
Читайте про опыт основателей Спикс на VC.RU
ЧИТАТЬ
Иконка перехода по ссылке
Рабочее место удаленного специалиста по маркетплейсам. Кресло пустое, так как всю работу за него сделал сервис Спикс.