Мы используем куки. Узнайте больше в Политике конфиденциальности

Отзыв EKONIKA о работе с сервисом Спикс

Ирина Жигулина

Что было не так?

EKONIKA, один из крупнейших российских ритейлеров обуви, уделяет большое внимание обратной связи и работе с ней. Грамотная коммуникация позволяет повысить лояльность потребителей, уже сделавших покупку, и повлиять на решение о покупке новых клиентов. 

В работе с отзывами в EKONIKA было много ручных операций, например, переключение между личными кабинетами на маркетплейсах, подбор ответа к каждому отзыву. Команде нужно было решение, которое позволило бы не только работать быстрее, вариативнее, более контролируемо, но и сделать процесс удобнее для специалистов. Выбор пал на Спикс.

Как решали проблему?

Процесс интеграции Спикс оказался быстрым и простым. «Обычно подключение нового ПО требует присутствия технических специалистов и много времени, — рассказала Ирина. — А здесь мы шли по инструкциям, и подключение магазинов на двух маркетплейсах заняло около 30 минут. Технические специалисты не понадобились, все сделали сами».

Одним из ключевых преимуществ Спикс в EKONIKA называют интуитивно понятный интерфейс. Обучение прошло почти мгновенно — базового инструктажа оказалось достаточно. Уже через полдня команда контакт-центра начала работать в новом интерфейсе.

Все отзывы с маркетплейсов были объединены в едином окне в личном кабинете Спикс, что позволило обрабатывать их проще. В ответах компании помогла библиотека Спикс из 2500 шаблонов, часть из которых сотрудники переработали под себя. 

Факт: в аналитическом кабинете Спикс можно увидеть «Процент уникальности», отражающий то, насколько разнообразные ответы на отзывы отправляет селлер.

Скриншот части экрана Спикс с процентом уникальности ответов на отзывы

Ирина буквально с секундомером измерила, сколько времени занимали ответы вручную и со Спикс. На одном отзыве со Спикс EKONIKA экономит примерно 20% времени. 

Изображение графических элементов темно-синих линий и кружочков на голубом фоне Читайте такжеЧем больше автоматизации — тем больше экономия времени, вплоть до 80%

EKONIKA продолжает снижать объем ручной работы. Например, в октябре 2024 года специалисты контакт-центра редактировали 40% ответов на отзывы. Уже через месяц в компании снизили этот показатель до 20% — за счет добавления шаблонов в Спикс и привычки сотрудников работать с сервисом.  

Спикс позволяет отвечать на отзывы не только шаблонами, которых в библиотеке сервиса более 2 500, но и с помощью искусственного интеллекта. В EKONIKA иногда используют этот вариант. Если ни один шаблон не подходит под отзыв, ИИ может сгенерировать дополнительный вариант. «Мы планируем автоматизировать еще больше ответов, — говорит Ирина, — прописать алгоритмы, чтобы специалисты не участвовали в рутинных процессах». 

Чем оказалась полезна аналитика

Аналитика Спикс позволила точнее контролировать процесс ответов на отзывы и лучше понять предпочтения и антипатии покупателей. «Мы классифицируем отзывы по темам, разделяем их по тональности. Аналитические отчеты, построенные на основе отзывов, используют наши коллеги, занимающиеся развитием продукта. Нам важно, что думают клиенты, — от этого выигрывает и покупатель, и компания», — рассказала Ирина.

Есть ли еще плюсы?

По словам Ирины, Спикс стал для компании не только рабочим инструментом, но и платформой, которая помогает обучать сотрудников. Обрабатывая отзывы, они расширяют свои навыки, учатся лучше формулировать ответы и понимать клиентов. 
Удовлетворенность команды выросла. Благодаря автоматизации и удобному интерфейсу сотрудники могут сосредоточиться на более интересных задачах. Это повышает их мотивацию и позволяет EKONIKA удерживать сильных специалистов.

«Результаты, которые мы получили благодаря Спикс, оказались выше наших ожиданий. Мы смогли не только оптимизировать процессы, но и увидеть возможности для дальнейшего роста. Спикс стал для нас полноценным партнером», — подчеркнула Ирина.
 

Что думают о нашей работе в EKONIKA

Ирина Жигулина

руководитель отдела заботы о клиентах EKONIKA, модного бренда обуви и аксессуаров

Раньше при обработке обратной связи многое нужно было делать вручную: писать ответ на каждый отзыв, переключаться между личными кабинетами на маркетплейсах. Спикс объединил отзывы со всех площадок в одном интерфейсе, автоматизировал ответы и освободил время для отзывов, требующих особого внимания.

Обычно внедрение ПО для контакт-центров требует серьезной вовлеченности технических специалистов и времени на настройку. Но в случае со Спикс все оказалось просто. На добавление магазинов в систему ушло около 30 минут, через полдня мы уже начали отвечать на отзывы с помощью сервиса.

Покупатели теперь быстрее получают точные персонализированные ответы, а сотрудники работают с комфортной для них скоростью. Интерфейс Спикс оказался настолько понятным, что команду практически не нужно было обучать. 

Спикс стал для нас не просто инструментом, а важным партнером, открывающим новые возможности для развития компании.
 

Займитесь ростом бизнеса, пока Спикс обрабатывает ваши отзывы

Экономьте до 80% времени и уменьшите
количество ошибок в 4 раза

Попробовать
100 ответов в месяц - бесплатно
Рабочее место удаленного специалиста по маркетплейсам. Кресло пустое, так как всю работу за него сделал сервис Спикс.