1 балл = 1 рубль. Покупатель может частично оплатить баллами следующую покупку. Это мощная мотивация оставлять обратную связь: всего одно сообщение позволяет получить от 50 до 2.000 рублей скидки на следующий товар.
Селлерам интересна радость клиентов настолько, насколько она влияет на продажи — влияние отзывов невозможно переоценить. Эксперты Яндекс Маркета признали, что отзывы наряду с ценой товара — ключевые факторы, на которые обращают внимание покупатели. Статистика маркетплейса показывает, что 92% покупателей решают тратить деньги или нет только после прочтения отзывов. А если в вашем магазине есть хотя бы 10 отзывов, то конверсия в покупку увеличивается на 50%.
Стоит иметь в виду: почти 60% покупателей “не очень” или “совсем не” хотели бы покупать что-то у магазина, который не отвечает на отзывы. Так что отзывы отзывами, а ответы по расписанию.
“Баллы за отзывы” даже эффективнее, чем просто отзывы. В Яндексе подсчитали, что селлеры, использующие этот инструмент, получают конверсию в 3 раза выше, чем от бесплатного отзыва. Товар, за отзыв к которому начисляются баллы, имеет оценку в среднем на 9% выше, чем не участвующий в программе.
Выгодно всем: покупатель получает скидки, селлер увеличивает прибыль, маркетплейс с ростом продаж у магазинов зарабатывает больше на комиссии.
Нововведение сводит на нет и без того сомнительную покупку отзывов. За каждый фейк селлеру пришлось бы заплатить, а если обман бы вскрылся, то цена такого “развития” магазина могла оказаться несоизмеримой положительному эффекту. В случае с “Баллами за отзывы” селлер сам решает сколько заплатить, устанавливая, сколько баллов получит клиент.
Похожие инструменты есть на Вайлдберриз, Озоне и Мегамаркете. По всей видимости, раз крупнейшие маркетплейсы один за другим внедрили опцию — она эффективна.
Как это работает:
У вашего товара уже есть 7 отзывов, но для улучшения продаж вы хотите собрать еще 18 штук. Вы настраиваете кампанию на Яндекс Маркете, предлагая покупателям по 50 баллов. Ваша цель — 25 отзывов, когда она будет достигнута, Маркет автоматически завершит кампанию. Вы заплатите 900 рублей —> по 50 за отзыв —> и только за результат.
Принимая решение заняться увеличением отзывов, подумайте готовы ли вы к этому. Отвечать на отзывы не менее важно, чем их получать — готовы ли вы вложить в это свои время или деньги на зарплату оператору? Если нет: Спикс — это простое и выгодное решение, как автоматизировать ответы на отзывы. Сервис поддерживает гибкую настройку, в том числе рекомендаций дополнительных товаров в ответах: купившему смартфон Спикс порекомендует подходящий для него чехол. В сочетании с “Баллами за отзывы” дополнительные продажи с помощью ответов на отзывы могут сильно увеличить продажи при совсем небольших вложениях.
Узнайте большеО том, как Спикс поможет экономить, где можно, и зарабатывать больше там, где нужно.