Мы используем куки. Узнайте больше в Политике конфиденциальности

Яндекс признал отзывы ключевым фактором продаж

На Яндекс Маркете появился новый инструмент — бейдж “Баллы за отзывы”. Он показывает, сколько баллов получит покупатель, если оставит отзыв. 

1 балл = 1 рубль. Покупатель может частично оплатить баллами следующую покупку. Это мощная мотивация оставлять обратную связь: всего одно сообщение позволяет получить от 50 до 2.000 рублей скидки на следующий товар.

Селлерам интересна радость клиентов настолько, насколько она влияет на продажи — влияние отзывов невозможно переоценить. Эксперты Яндекс Маркета признали, что отзывы наряду с ценой товара — ключевые факторы, на которые обращают внимание покупатели. Статистика маркетплейса показывает, что 92% покупателей решают тратить деньги или нет только после прочтения отзывов. А если в вашем магазине есть хотя бы 10 отзывов, то конверсия в покупку увеличивается на 50%. 

Стоит иметь в виду: почти 60% покупателей “не очень” или “совсем не” хотели бы покупать что-то у магазина, который не отвечает на отзывы. Так что отзывы отзывами, а ответы по расписанию.

“Баллы за отзывы” даже эффективнее, чем просто отзывы. В Яндексе подсчитали, что селлеры, использующие этот инструмент, получают конверсию в 3 раза выше, чем от бесплатного отзыва. Товар, за отзыв к которому начисляются баллы, имеет оценку в среднем на 9% выше, чем не участвующий в программе. 

Выгодно всем: покупатель получает скидки, селлер увеличивает прибыль, маркетплейс с ростом продаж у магазинов зарабатывает больше на комиссии.

Нововведение сводит на нет и без того сомнительную покупку отзывов. За каждый фейк селлеру пришлось бы заплатить, а если обман бы вскрылся, то цена такого “развития” магазина могла оказаться несоизмеримой положительному эффекту. В случае с “Баллами за отзывы” селлер сам решает сколько заплатить, устанавливая, сколько баллов получит клиент. 

Похожие инструменты есть на Вайлдберриз, Озоне и Мегамаркете. По всей видимости, раз крупнейшие маркетплейсы один за другим внедрили опцию — она эффективна.

Как это работает:

У вашего товара уже есть 7 отзывов, но для улучшения продаж вы хотите собрать еще 18 штук. Вы настраиваете кампанию на Яндекс Маркете, предлагая покупателям по 50 баллов. Ваша цель — 25 отзывов, когда она будет достигнута, Маркет автоматически завершит кампанию. Вы заплатите 900 рублей —> по 50 за отзыв —> и только за результат.

Принимая решение заняться увеличением отзывов, подумайте готовы ли вы к этому. Отвечать на отзывы не менее важно, чем их получать — готовы ли вы вложить в это свои время или деньги на зарплату оператору? Если нет: Спикс — это простое и выгодное решение, как автоматизировать ответы на отзывы. Сервис поддерживает гибкую настройку, в том числе рекомендаций дополнительных товаров в ответах: купившему смартфон Спикс порекомендует подходящий для него чехол. В сочетании с “Баллами за отзывы” дополнительные продажи с помощью ответов на отзывы могут сильно увеличить продажи при совсем небольших вложениях.


Логотип сервиса Спикс - попугай и надпись "Спикс" белыми буквами на голубом фоне. Узнайте большеО том, как Спикс поможет экономить, где можно, и зарабатывать больше там, где нужно.  

Это пост из нашего телеграм-канала "автоматизируй это, анализируй то". Подпишитесь и читайте его и другие материалы про eCommerce первыми.

Большим корпорациям
и начинающим продавцам

Мы придумали Спикс, чтобы вы могли экономить время на рутине
и уделять внимание важным для бизнеса вопросам

Попробовать
100 ответов в месяц - бесплатно
3 месяца, 16 рук и пара км кода:
как мы запустили сервис для маркетплейсов
с ИИ, который сам отвечает на отзывы
Читайте про опыт основателей Спикс на VC.RU
ЧИТАТЬ
Иконка перехода по ссылке
Рабочее место удаленного специалиста по маркетплейсам. Кресло пустое, так как всю работу за него сделал сервис Спикс.